Пожалуйста подождите

Начался набор проводников

23 апреля 13:55
+0+2,44 - +    Эмоции


С 22 по 29 апреля Новосибирский штаб студенческих отрядов объявляет набор юношей и девушек от 18 лет на обучение по специальности «проводник пассажирского вагона».

Студентам, прошедшим обучение и медкомиссию, будут присвоены разряды, желающих трудоустроят во время летних каникул.

Дополнительную информацию можно узнать по телефону 227-49-79
(Новосибирский штаб студенческих отрядов).



Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 23 апреля 2010 | 14:16 (ссылка #1519379)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Реально идите. Работа летом не бей лежачего.
  • 23 апреля 2010 | 15:36 (ссылка #1519431)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    странно это....у меня в шараге проводников учат год(ну пол года теория, пол практика), за это время они учат устройство вагонов, электрические цепи тавоже вагона, устройство тележки вагона.....
    там скорее не проводников готовят, а ПОЛУпроводников))
  • Гость_Декан_этой_шараги
    23 апреля 2010 | 15:53 (ссылка #1519444)
    Аватара не загружена
    Просто в шараге люди тупые, поэтому им необходимо целый год учить то, что нормальный человек за месяц повечерам выучит!
  • 23 апреля 2010 | 18:11 (ссылка #1519506)
    0 - + Сообщить модератору
    вот ты щяс очень плохо сказал.....
    мне там учица ещё год(из 3х)
    и мне вот интересно посмотреть на тебя такова "умного" который выучит это всё за месяц, и не растеряеца при первых трудностях....
    и вот, кто будет лучше знать материал, человек который училса всего месяц, или тот кто больше?

    з.ы. я конечно понимаю что эти пишет либо дебил, либо трололо
    з.з.ы. у тебя 3 дня чтобы выучить вот эту схему(уж извени умник, я незнаю схему вагона, а только схему ВЛ10...)

  • 23 апреля 2010 | 19:29 (ссылка #1519544)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    неужели проводникам надо знать эту схему? там же у них в купе просто панель с тумблерами/лампочками, надо просто знать что там что значит и что в случае чего делать. а в схемах должны электрики разбираться. 
  • 23 апреля 2010 | 19:40 (ссылка #1519548)
    0 - + Сообщить модератору
    ну я именно про эту схему не говорил)
    я вот тоже думал что "помощнику машиниста" эти схемы нафик не нужны(в кабинеже тоже ручки и тумблеры), там пусть электрики лазиют, а вот нефига, при выпуске у меня ДОЛЖЕН быть разряд слесаря-электрика не меньше 3его.
    А зачем это проводнику, а вот представляешь в поездке сломалось что нибудь, например свет погас, а он не знает что да как(а электриков на сколько я знаю в поезде нет, они на станции), то он должен сам найти проблему, а для этого нужно знать схему :)
  • 23 апреля 2010 | 20:15 (ссылка #1519565)
    0 - + Сообщить модератору

    По моему ты загнул с электросхемами, их не надо знать проводникам, да и в проводке им тоже копаться не следует. 

    А срок обучения меньше потому что в пройденый курс обучения уже были те необходимые общие дисциплины(включая и электротехнику) так что им остается только выучить устав, свои обязанности и меры при ЧС.  Да и в экстренной ситуации порой "начитаный" более опешит, и завит это от каждого человека.

    P.S. http://www.keyb.ru/info/74 

  • 24 апреля 2010 | 08:52 (ссылка #1519763)
    0 - + Сообщить модератору
    а можно ещё схему декадно шаговой АТС выучить...... так на всякий случай =)
  • 23 апреля 2010 | 19:25 (ссылка #1519539)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    насчет не бей лежачего - не знаю, работа есть работа, ответственности много. Но работать интересно. летом. студентам))) был опыт
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.