Пожалуйста подождите

В Новосибирской области меняется график движения пригородных электропоездов

22 апреля 10:44
+0+1,37 - +    Эмоции


Увеличение движения электропоездов производится с учетом изменения пассажиропотока.

С 17 апреля уже добавлено 4 пары электропоездов по субботам и воскресеньям:
6307/6308 "Новосибирск-Коченево",
6503/6506 "Новосибирск-Сокур",
6609/6610 "Новосибирск-Искитим",
6811/6872 "Новосибирск-Буготак".

Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области утвержден график движения пригородных электропоездов с 1 по 30 мая 2010 года, который отличается от графика движения поездов на летний период 2010 года, утвержденного в декабре 2009 года.

Согласно нового графика, объемы движения составят: 61 пара электропоездов по будним дням и 71 пара электропоездов по выходным дням.
Данным графиком предусмотрено сохранение движения ряда электропоездов зимнего расписания, неподлежащих ранее сохранению в летний период.

Это следующие электропоезда:
6422/6421 "Новосибирск-Болотное",
6601/6602 "Новосибирск-Дорогино",
5495/6836 "Новосибирск-Восточная".

Необходимо отметить, что исполняя свои полномочия, департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с компанией ОАО "Экспресс-пригород" в дальнейшем будет оперативно, на основании анализа мониторинга населенности электропоездов, принимать решения по изменению объемов и расписания движения пригородных электропоездов с целью обеспечения стабильного транспортного обслуживания населения.


Пресс-центр мэрии сообщает, что сегодня можно задать вопросы о работе транспорта в летнее время.


22 апреля с 16.00 до 17.00 в общественной приёмной мэра состоится прямая линия «Открытие сезонных маршрутов и переход на летнее расписание общественного пассажирского транспорта».

На вопросы горожан ответят:

– заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Николай Васильевич Диденко,
– начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Иванович Новосёлов,
– заместитель начальника управления пассажирских перевозок Виктор Леонидович Барбанец,
– директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Александрович Штумпф,
– директор МУП «ПАТП № 5» Валерий Павлович Ильенко,
– директор МКП «ПАТП № 4» Геннадий Викторович Палков,
– директор МКП «КТО» Владимир Владимирович Раковский.

Многоканальный телефон 227-41-91.





Источник: Департамент информации администрации Новосибирской  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал с котом и ежом
    22 апреля 2010 | 12:23 (ссылка #1518699)
    +1,3 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Сотрудники Экспересс-Пригород что-то дуреют с каждым днем. Зимой отменяют именно тогда, когда публика валом едет на (с) работу (работы). Летом их добавляют. Где смысл? При вопросе в книгу жалоб дают тупо ссылки на правила, ничего не поясняя; сами эти правила написаны так, что черт ногу сломит, чтобы понять, что там написано. Короче, надо передавать все электрички РЖД, они более грамотно подходят к этому вопросу. А эту шаражкину контору гнать к чертям.
  • написала котовед
    22 апреля 2010 | 12:34 (ссылка #1518705)
    +0,7 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Вот как. А я решила, что если добавили - то хорошо. Дачный сезон же...
  • написал с котом и ежом
    22 апреля 2010 | 12:45 (ссылка #1518713)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Я про зимний период. Они убирают много поездов в районе7-00 - 10-00 и 17-00 - 19-00. Что не есть разумно, особенно на Южном направлении.
  • написала котовед
    22 апреля 2010 | 12:47 (ссылка #1518715)
    +0,41 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Конечно, глупость полнейшая!

    Мне в АкадемГородок / обратно удобнее на электровозе доезжать. 
    Намного лучше, чем в желтых газелевских коробках смерти.

  • написал с котом и ежом
    22 апреля 2010 | 12:41 (ссылка #1518708)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    По поводу гор. линии: задам вопрос про грязный транспорт, про рекламу на стеклах в коммерческом транспорте (которая дико мешает прсомотреть, скажем, инвалидам по зрению свою остановку), про кондукторов, не желающих давать билеты, по поводу введения машин большой вместимости на маршруты 1331, 203, 205. Дам номера маршрутов, которые не славятся читотой салона, а также лидеров по хамчству кондукторов.

    Эти маршруты:

    -> За грязь в салоне: 45, 1999, 1096, 203, 205, 1331, 1159, 1204, 1264, 1129, 1444.

    -> За хамство: 1999, 1137, 203, 1331, 1129, 1159.

    -> За рекламу: 1999 (редно, но есть автобусы, которые заклеены непрозрачной рекламой, мешающей обзору), 1129, 1444, 1137 (редко, но метко, т.к. ничего не видно), 1331 (заходишь, как в склеп: холодно и темно), 1444.

  • написала котовед
    22 апреля 2010 | 12:51 (ссылка #1518719)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Так ты и заранее можешь им письменный вопрос отправить. В сайте мэрии есть контакты указанных участников.

    И ещё - а вот как проконтролировать, сколько денег снимают с ЕТК во время поездки в коммерческом автобусе и вообще, в транспорте?

    Чем дальше, тем больше людей жалуются, что денег то снимают НЕ 15 рублей. А самостоятельно (сразу) и не проконтролируешь.


  • написал с котом и ежом
    22 апреля 2010 | 12:58 (ссылка #1518723)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Да, придется знать остаток до операции на карте. После считывания попроси проверить остаток. Если отказывают, значит дави на то, что будешь звонить работодателю. Иногда мне отказывают, но перспектива звонка, обычно, пугает кондуктора и он проверяет остаток. Пробить дважды кондукторы не могут: дается 20 минутный интервал блокировки. Я раз как-то попадал дважды на один и тот же автобус на 48 маршруте. Кондуктор даже не смогла считать сумму с карты. Пришлось ей переводить маршрут, а это добольно длительная процедура - минут пять проходит (если же кондуктор долго не отдает карту, то есть повод сомневаться). Кондукторы на коммерческих маршрутах не имеют право переводить маршрут, данной услуги в терминале нет.

    Все операции по оплате дожны проводиться при пассажире, передавать карту не стоит, даже если кондуктор этого просит.

    15 рублей
    16 рублей. оЧепятка! :)
  • написала котовед
    22 апреля 2010 | 13:02 (ссылка #1518727)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Ты не понял о чем речь. Аппарат на считывание / снятие денег настраивает кто?

    Сами могут. А вот настроят на 15 рублей или на 30 тот ещё вопрос. Что и обсуждается в последнее время и часто.

    Нужен обязательно распечатанный билет о платеже (поездке):

    - входящий баланс (остаток на счёте) / стоимость поездки / остаток на счёте
    -- вот тогда всё будет объективно.

  • написал с котом и ежом
    22 апреля 2010 | 13:15 (ссылка #1518736)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Аппарат на считывание / снятие денег настраивает кто?
    Сами могут.

    Отнють, настройка проводится только на предприятии, которое дает в аренду эти аппараты. При повышении/понижении стоимости проезда приглашается специалист, который забирает аппараты и выдает новые, с измененным графиком стоимости проезда. 

    Хотя да, насчет слипа о снятии денег - тут ты права.

    Насчет 15 рублей - скидка в 1 рубль уже не действует.

  • написала котовед
    22 апреля 2010 | 13:21 (ссылка #1518740)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Насчет 15 рублей - скидка в 1 рубль уже не действует.
    А куда и когда она делась?

    Вчера / позавчера пополняла ЕТК - всё по прежнему, на чеке так и пишется "скидка муницип.2 руб / немуницип. 1 руб"

  • написал с котом и ежом
    23 апреля 2010 | 11:17 (ссылка #1519285)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Да, у меня на чеке это не пропечаталось, когда я карту пополнял. Кассил сообщила, что не дается на коммерческом скидка. Но вот по телефону поддержки мне сказали, что все хорошо и скидка действует. Вчера нарошно прокатился от Маркса да Горской на 1331, чтобы проверить. Сняли 13 рублей (тариф на 1331 - 14 рублей). Скидка действует. Меня просто в заблуждение ввели.
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.