Пожалуйста подождите

Министр транспорта РФ дал старт возведению первой опоры нового моста через Обь

10 апреля 00:11
+0+1,26 - +    Эмоции
Строительство мостового перехода началось в 2009 году, когда полностью было закончено все проектирование, проведена подготовительная работа на площадке и построена подъездная дорога. В феврале нынешнего года победитель конкурса муниципального заказа – генеральный подрядчик строительства ОАО «Сибмост» начал закладку опор.

Проект предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной, транспортные развязки на ул. Ватутина и на ул. Большевистской. Строительство выполняется в два этапа. На первом – мостостроители возведут переход от ул. Ватутина до ул. Большевистской протяженностью 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2097,5 м (30 опор) и транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов. И на магистрали, и на развязках движение будет организовано по 6 полосам.

В настоящее время подрядчики ведут строительство 7 опор – на пяти из них закончены буровые работы, ведется сооружение ростверков. В общей сложности уже пробурено и забетонировано около 60 скважин.

Сегодня в основание первой опоры (№21) мостового перехода залили бетон в ростверк. Торжественный старт этому этапу работ дали министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий. К концу апреля строители приступят к бетонированию надземной части опор.

По плану в нынешнем году подрядчики должны возвести 22 опоры (с № 30 по № 9), начать работы в русле реки и приступить к надвижке металлических конструкций на четырех пролетах.

Круглосуточно на объекте трудятся около 250 строителей, работы идут по графику. Субподрядные организации ведут вынос инженерных коммуникаций, сооружение подъездных дорог.

Как пояснил главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, подрядчики приступили к работе на островной части, сейчас там готовят площадки под бурение, а к бурению скважин приступят в течение 10 дней.

Рассказывая о ходе строительства, мэр Владимир Городецкий особо подчеркнул, что объект имеет федеральное значение, так как свяжет две федеральные трассы – М51 и М52, таким образом, мост станет элементом юго-западного обхода Новосибирска. И министра в первую очередь интересовал вопрос взаимосвязи городских магистралей и федеральных направлений.

Отвечая на вопрос Игоря Левитина «Как будет называться ваш третий мост?», Владимир Городецкий отметил, что официального названия у объекта еще нет, возможно, будет объявлен конкурс на его лучшее наименование.
Мэр также рассказал министру о перспективах строительства других мостовых переходов в нашем мегаполисе, магистралей и транспортных развязок, предусмотренных генпланом, а также познакомил с системой обеспечения безопасности новосибирского метрополитена.


Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска.  
Метки мост, нск

комментарии

К первому непрочитанному