Пожалуйста подождите

«Экспресс-пригород» нарушал права безбилетных новосибирцев

21 февраля 09:47
+0+2,32 - +    Эмоции


Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав пассажиров железнодорожного транспорта в ОАО «Экспресс-пригород».


Как сообщила Сибкрай.ru старший помощник транспортного прокурора Оксана Горбунова, проверка установила, что на информационном стенде в пригородном вокзале на станции «Новосибирск-Главный» и на официальном сайте ОАО «Экспресс-пригород» в разделе «Пассажиру» размещена информация о том, что с безбилетного пассажира взимается стоимость проезда по тарифу, рассчитанному по средней дальности поездки, не менее 40 рублей.

Вместе с тем, правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте устанавливают, что «заяц» одновременно с уплатой штрафа оплачивает стоимость проезда от станции посадки до станции назначения или пересадки. Если пассажир заявляет о желании покинуть поезд, он, кроме штрафа, оплачивает стоимость проезда до станции, на которой он покинет поезд.

Таким образом, взимание с безбилетных пассажиров тарифа по средней дальности поездки является незаконным. Пассажир должен оплачивать лишь стоимость проезда от станции посадки до станции назначения, либо до станции на которой он покинет поезд.

Известно, что новосибирский транспортный прокурор внес генеральному директору ОАО «Экспресс-пригород» представление об устранении нарушений законодательства о защите прав пассажиров железнодорожного транспорта.



Источник: Сибкрай.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    21 февраля 2010 | 10:11 (ссылка #1485677)
    +2,06 - + Сообщить модератору
    Вайс
    взимание с безбилетных пассажиров тарифа по средней дальности поездки является незаконным

    Всем незаконно оштрафованным за компенсацией обратится? А куда? ))) 
  • 21 февраля 2010 | 10:37 (ссылка #1485685)
    +2,06 - + Сообщить модератору
    если цены с того момента повысились, возможно придётся доплатить )))
  • написал с котом и ежом
    21 февраля 2010 | 19:59 (ссылка #1485825)
    +1,44 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Да они совсем там офонарели! Что кассиры, что ревизоры, что линейные кассиры, что их начальство. Вчера надо было добраться от Главного до Западного (о.п. Ипподром), решил проехать электропоездом. Купил билет, так вместо того, чтобы просто хотя бы продать мне билет, кассир мне приговорила: "Разъездились тут. Элетричка у нас не городской вид транспорта, пользуйтесь автобусами." Билета я так и не увидел. Купил билет в соседней кассе, где мне кассир пожелала счастливого пути. Т.к. до электрички оставалось совсем немного времени, то я не стал писать жалоб, а запомнил номер кассы и фамилию, а также время преобретения билета. Передал данные на горячую линию.
  • написала котовед
    21 февраля 2010 | 21:19 (ссылка #1485847)
    +2,07 - + Сообщить модератору
    Вайс
    кассир мне приговорила: "Разъездились тут. Элетричка у нас не городской вид транспорта, пользуйтесь автобусами."

    Совсем не поняла - ей то какая разница?
  • написал с котом и ежом
    22 февраля 2010 | 13:45 (ссылка #1485987)
    +1,44 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Я тоже не понял. :-) Однако, мне наплевать на это. Главное, что нажалвался, а дальше уже их проблема.
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.