Компания «Чистая вода» провела ребрендинг

С недавних пор бутилированную питьевую воду компании «Чистая вода» стали доставлять с новой этикеткой и новым названием «Норинга».


С недавних пор бутилированную питьевую воду компании «Чистая вода» стали доставлять с новой этикеткой и новым названием «Норинга». Как сообщили Academ.info представители компании, новая марка зарегистрирована, однако процесс перехода к ней будет долгим, и клиенты около года будут получать продукцию как под брендом «Норинга», так и под маркой «Чистая вода».

Официального заявления о ребрендинге широкой общественности компания «Чистая вода» пока не делала, ожидается, что пресс-конференция соответствующей тематики пройдет в последней декаде февраля.

Как рассказывают сотрудники компании «Чистая вода» клиентам, бренд «Норинга» взят из легенды о птичке, которая помогала древним славянам находить воду. В Белозерье есть две реки с таким названием – Большая и Малая Норинги.

Как ранее сообщал Academ.info, ребрендинг компания проводила ради возможности регистрации торговой марки и вывода бизнеса на федеральный уровень.

В разработке нового бренда принимал участие всемирно известный Томас Гэд (Швеция), работавший над созданием бренда, коммуникаций и рекламы для нескольких очень известных в мире компаний, включая Nokia, Scandinavian Airlines, Procter & Gamble, Microsoft.


1nsk