Пожалуйста подождите

На улицы Новосибирска вышли новые троллейбусы

28 января 20:13
+00 - +    Эмоции
Прокатиться если не с ветерком, то с комфортом. Сегодня на маршруты Новосибирска вышли новые троллейбусы. Умная машина демонстрирует такие возможности, какие раньше и не снились - и всё благодаря современной электронной начинке.

Корпуса машин сверкают на солнце. Но это не значит, что пассажиры и водители видят их в первый раз. Сегодняшняя церемония — лишь символическая презентация. Ирина Горлатых ключи получила еще несколько дней назад, так что новинку уже успела испытать в деле.

Ирина Горлатых,
водитель троллейбуса: «Автономный ход. Если где-нибудь авария, на обычном троллейбусе ты встал, а на этом - просто объехал, это удобно, да и теплее он».

На улице минус 25, а в салоне столько же тепла. Причем температуру каждый пассажир может увидеть на информационном табло. Но это не единственное и даже не главное новшество.

Андрей Ксензов, первый заместитель мэра Новосибирска: «Энергосбережение здесь применено: это новый привод, который изготовили новосибирские предприятия, он позволяет экономить до 30% электроэнергии».




Новосибирские разработчики — не просто придумали, как сэкономить на электроэнергии, но и сумели убедить завод-изготовитель поставить на поток ноу-хау. И теперь у Новосибирска есть шанс стать базовой площадкой модернизации электротранспорта в Сибири и на Дальнем Востоке.

Виктор Овдин, директор группы компаний:
«Впервые в РФ. Весь троллейбус охвачен 1 проводом. Как в компьютере. И управление идет по одному проводку. Это разгружает троллейбус».
Водители, кому достались новые машины, не скрывают, им повезло. Ведь большинство коллег по-прежнему управляют морально устаревшей техникой.

Алексей Воробьев, водитель троллейбуса: «Водителям стало удобнее сидеть, лучше обзор, ручной тормоз. Раньше только задние колеса блокировались, а теперь все 4. Удержит намного лучше».

В прошлом году в Новосибирск пришло 29 новых троллейбусов. Деньги на них потратил и город и федеральный бюджет. Нынче обновление подвижного состава продолжится. Но заменить всё старые машины на новые одновременно вряд ли получится. Всего в новосибирском парке более трехсот электромашин. Светлана Антимонова. Андрей Сватуца. Вести — Новосибирск.


Источник: ГТРК Новосибирск  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 28 января 2010 | 20:45 (ссылка #1473651)
    0 - + Сообщить модератору
    ...
    Видела сегодня такой же троллейбус с шариками на 24 маршруте))
  • 28 января 2010 | 21:11 (ссылка #1473687)
    0 - + Сообщить модератору
    Слишком близко противоположные сидения, особенно между средней и задней дверями. Температура в салоне далеко не +25, а не многим выше +5 градусов, а в -40 и за минус уходит. На кировских тролах (особенно на маршруте №8) на табличке постоянно бегает конечная Ул. Ленинградская, даже когда они на Затулинку едут. А вообще, вадилы каторые сели за новый баранки, от счастья видать ачумели и оглохли, то людей не всех высадят и дальше поедут, то вапще мимо остановки проедут (выломаны кнопки о требовании остановок); Минусы к сожалению есть и в хорошем((
  • 28 января 2010 | 22:10 (ссылка #1473739)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    На улице минус 25, а в салоне столько же тепла.

    На сколько я помню, существует ГОСТ на соответствие температур на улице и в салоне пассажирского транспорта. Если куча народу в шубах залезет в +25 градусов тепла плотно набитого салона, они там поперемрут нафиг от перегрева. А кто не успеет - тот на улице ёбу даст в потных кальсонах. Не должно быть столько градусов в салоне в зимнее время. Да его и нету, в общем-то.
  • 28 января 2010 | 22:37 (ссылка #1473767)
    0 - + Сообщить модератору
    да уже давно пора заменить старые контакторные тролейбасы всю дорогу в них слушаешь чмык чмык чмык
  • 28 января 2010 | 23:16 (ссылка #1473807)
    0 - + Сообщить модератору
    ...
    На кировских тролах (особенно на маршруте №8) на табличке постоянно бегает конечная Ул. Ленинградская, даже когда они на Затулинку едут.
    Та же фигня, у них похоже это нормально. А температуру на табло в салоне видела +23 при температуре за бортом -15. Насколько это правда, вопрос конечно, но теплее чем в старых корытах, это факт.
  • 28 января 2010 | 23:21 (ссылка #1473814)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    они тесноваты кончно, но зато не сравнить со старыми. исключение составит только экскурсионный троллейбус, который по 5 маршруту катается ) но и то - одна дверь и постоянно толкотня у передней двери )
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.