Пожалуйста подождите

Покупателю в «Эльдорадо» сломали сотовый телефон

18 ноября 20:25
+00 - +    Эмоции
В отдел по защите прав потребителя администрации Октябрьского района обратился новосибирец с жалобой на сотрудников магазина «Эльдорадо».


Как рассказал Александр Кутернин, он зашел в магазин «Эльдорадо» на Кирова, 113, чтобы подобрать адаптер для своего сотового телефона. Продавец предложила ему на выбор несколько моделей. Когда ни одна из них не подошла, продавец предложила еще один адаптер, по мнению покупателя, слишком большой для его телефона. О чем он и заявил продавцу. Однако девушка не прислушалась к его словам и с силой воткнула адаптер в телефон. Вытащить его оттуда она уже не смогла. Дальше в ход пошли подручные средства, например, щипцы. В результате телефон оказался сломан. За его ремонт Кутернину пришлось заплатить три тысячи рублей.

Покупатель предъявил претензию руководства магазина, однако ему сообщили, что вины сотрудников в случившемся не усматривают.
Тогда Александр Кутернин обратился с жалобой в отдел по защите прав потребителей администрации Октябрьского района.
Как пояснила корреспонденту Сибкрай.ru ведущий специалист отдела Наталья Никитина, «согласно статьям 4, 7, 13, 14, 15 и 17 федерального закона «О защите прав потребителей», в данном случае убытки должен возмещать магазин».
Супервайзер магазина Андрей Тимофеев ситуацию комментировать отказался.

Александр Кутернин намерен обратиться в суд с требованием взыскать с «Эльдорадо» понесенные убытки.




Источник: Сибкрай.ру  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал с котом и ежом
    18 ноября 2009 | 20:43 (ссылка #1437269)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Да эти Эльдорадо, ДоМо, М-Видео, Техносилу и др. гипермаркеты электроники надолицензий лишать. 
  • 18 ноября 2009 | 20:54 (ссылка #1437279)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    консультантов бояться - в эльдорадо не ходить)
  • 18 ноября 2009 | 21:35 (ссылка #1437306)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    В Эльдорадо ужасное качество, что не куплю на следующей недели ломается...
  • 18 ноября 2009 | 21:43 (ссылка #1437317)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    попробуй ради интереса ничего там не покупать
  • 18 ноября 2009 | 21:35 (ссылка #1437307)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    да там ваще дикий народ работает не успеешь зайти как они набрасываются на тебя!
  • написал с котом и ежом
    18 ноября 2009 | 21:43 (ссылка #1437316)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    +1. Я туда устраиваться на работу ходил, так они мне пройди к директору магазина еле дали, да и только потому, что директор магазина на них и прикрикнула.
  • 18 ноября 2009 | 22:01 (ссылка #1437327)
    0 - + Сообщить модератору
    bers

    зайдешь что-нибудь присмотришь и идешь в тот-же ОТ или в крайнем случае днс ))

    ахахх все точно, нечего там покупать не буду 

  • 18 ноября 2009 | 22:07 (ссылка #1437332)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    днс тож качеством товаров не блещет )
  • написал с котом и ежом
    18 ноября 2009 | 22:12 (ссылка #1437334)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    +1 Но когда как: мелкие детали, коврики для мышей, диски можно покупать без особой боязни, остальное - надо проверять и проверять...
  • 18 ноября 2009 | 22:54 (ссылка #1437366)
    0 - + Сообщить модератору
    aee
    мой коврик к примеру должен проверяться!)))
  • 18 ноября 2009 | 22:56 (ссылка #1437368)
    0 - + Сообщить модератору
    aee

    В ДНСе можно ченить стырить!)))

    к примеру картридер,или флешку для телефона на 8 гигов!!

  • 18 ноября 2009 | 23:32 (ссылка #1437399)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а если на выходе пикнет, чё ментам скажешь?
  • Гость_Никола
    18 ноября 2009 | 22:13 (ссылка #1437336)
    Аватара не загружена
    ребята а в каком магазине тогда технику покупать ?
  • 18 ноября 2009 | 22:59 (ссылка #1437372)
    0 - + Сообщить модератору
    ...
    В Эльдорадо действительно техника глючная какая-то, наверное карма у магазина плохая. И продавцы назойливые как мухи, причём в большинстве своём совершенно некомпетентные.
  • написал супер
    18 ноября 2009 | 23:06 (ссылка #1437376)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    в ДОМО точно не надо! я год назад(в марте 2008) хотел купить там почти всю бытовую технику. ходил выбирал-выбирал, а потом слышу разговор двух продавцов:"смотри, мужик холодильник выбирает, сейчас точно купит холодильник, который мы на прошлой неделе из квартиры директора принесли!" и правда, я стоял на против холодильника, вроде нового, красивый-большой! по цене подходящий, ну прям как я хотел. но когда я открыл его, оттуда пахнуло чем-то знакомым. посмотрел, ничего не пойму, чем так пахнет, а потом из самого нижнего ящика достаю бумагу где написано, что холодильник"такой-то"(не буду фирму позорить) год выпуска 2003, б/у, после ремонта! и всё ме-еее-ее-еелкими буквами написано! я не стал высказывать не довольство, а прошелся по другой технике, из тех что мне нужна была: печька, утюг, микроволновка, телевизор, чайник и на 90% техники я нашел такие же бумажки! когда я подошел к менеджеру и спросил почему на саму технику не наклеено ни какой информации, а всё прячется внутри, мне сказали: не хочешь, не покупай и пригасили охранника. который меня вежливо проводил до выхода. ДОМО ТОРГУЕТ Б/У ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКОЙ! кстати, в феврале этого года я опять решил посмотреть, изменилось ли что-нибудь? НЕТ! как было, так и осталось! 90% техники Б/У! и теперь я покупаю всё что мне надо в "МИРЕ", там хоть и новая техника, но брак попадается. но я беру программу дополнительного обслуживания(от 300-500 руб) и в течении 1-3 лет можно бесплатно менять сломавшуюся технику. а сейчас вообще выгодно, доллар падает, цена тоже, так то что хотел купить, но не мог, сейчас на халяву возьмешь, если что-то сломается.  
  • 18 ноября 2009 | 23:28 (ссылка #1437395)
    0 - + Сообщить модератору
    Ptits
    ТОРГУЕТ Б/У ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКОЙ!
    Ну так все торгуют. Совершенно официально. Другое дело, что она должна идти с уценкой и с информацией о причине уценки.
    В данном случае вроде как такая информация была.
  • написал супер
    18 ноября 2009 | 23:39 (ссылка #1437406)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    за холодильник 2003г оттдавать те же деньги что и за 2008! нет уж извините! это не скидки!
  • 19 ноября 2009 | 00:41 (ссылка #1437442)
    0 - + Сообщить модератору
    Ptits
    Ну почему по той же? Уценка там составляет от 30 (вроде бы) % и выше. И обычно вся эта информация указывается на ценнике. Сколько был, сколько стал и почему. А вот если не указана- то это нарушение.
  • написал супер
    19 ноября 2009 | 00:44 (ссылка #1437445)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    такой же стоял(новый) в "1000 мелочах" на 100 рублей дороже
  • 18 ноября 2009 | 23:45 (ссылка #1437412)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну подумаешь, один случай поломки телефона  и сразу такая реакция.    а вы знаете сколько там посетители товара ломают пока присматриваются к покупкам
  • написал супер
    19 ноября 2009 | 00:45 (ссылка #1437446)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    а попиздеть до футбола надо о чем-то, вот и пиздим!
  • 19 ноября 2009 | 00:56 (ссылка #1437454)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да везде одинаковая техника, с одних складов или заводов везут, успокойтесь, тут повезло не повезло вот и всё, брак везде может попасться, если кому-то постоянно попадается, значит либо ты сам балбес не умеешь пользоваться, либо неудачник...
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.