Пожалуйста подождите

«Евросеть» обманывает покупателей

09 октября 20:55
+00 - +    Эмоции
Люди рассказывают о том, что в «Евросети», вместо обмена неисправного телефона, их уговаривают проводить гарантийный ремонт, обратившись в сервисный центр. Там находят в сотовом наличие влаги или механическое повреждение, которые якобы были допущены покупателем, и снимают телефон с гарантии.


В этом случае невозможно доказать, что никаких «механических повреждений» покупатели не делали.

В пример можно привести жительницу Октябрьского района Новосибирска Галину Антонову. Женщина в декабре прошлого года купила дочери сотовый телефон в одном из магазинов «Евросети». В августе начались неполадки – у телефона отошла передняя панелька, на экране появились полосы, на одной из цифр треснула кнопка. Срок гарантии телефона (1 год) ещё не истёк, и Светлана (17-летняя дочь Галины) пошла его менять. Но в магазине, вместо обмена, ей предложили отдать сотовый на ремонт – в мастерскую.
Телефон «ремонтировали» больше месяца – по договору гарантийный ремонт может продлиться до 45 дней. Потом позвонили, сказали – «приезжайте за телефоном».

– Дочь поехала его забирать, – рассказывает Галина, – Ей в магазине отдали сотовый и заключение, где было написано, что телефон снимают с гарантии и ремонту он не подлежит, так как в нём были найдены «механический повреждения». Дочь, не зная как поступить, подписалась, что со всем согласна – «товар приняла, претензий не имею».

Когда телефон привезли домой, он развалился на несколько частей – в мастерской его даже не собрали, как положено. Сотовый работает, но панелька так и отходит, полос на экране стало больше.

– Я поехала в магазин, написала претензию, но никаких результатов это не дало, – сетует Галина, – Стоил телефон около восьми тысяч – существенная для нас сумма. Я понимаю, что мне денег не вернут, но пусть хоть остальные люди на это не попадаются!

Следующим шагом Галины Антоновой было обращение в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Октябрьского района. Здесь ей сказали – «да, вас обманули, но по закону», и поэтому сделать ничего уже нельзя.

«Сибкрай.ru» обратился ведущему специалисту этого отдела – Наталье Никитиной. Она сообщила, что случай с Галиной Антоновой – далеко не единственный. Только за сентябрь в отдел поступило 10 подобных жалоб на «Евросеть» – это 9% от всех обращений. Обращались и раньше, и по другим магазинам сотовых телефонов, но «Евросеть» оказалась рекордсменом в этом вопросе.

Люди рассказывают о том, что здесь, вместо обмена неисправного телефона, их уговаривают проводить гарантийный ремонт, обратившись в сервисный центр. Потом находят в телефоне наличие влаги или механическое повреждение, которые якобы были допущены покупателем, и снимают телефон с гарантии.

Чтобы покупатели не попадались на такой обман, Наталья Никитина дала несколько советов. Во-первых, нужно помнить, что, в случае наличия повреждений в телефоне, покупатель имеет одинаковое право как на гарантийный ремонт, так и на возврат денег или замену на другой товар.

Во-вторых, покупатель имеет право присутствовать при проверке качества товара. В противном случае он бесправен, и не может оспорить вынесенное заключение. В-третьих, когда люди сдают телефон на гарантийный ремонт, следует в письменной форме составить акт, где будет зафиксировано отсутствие наличия влаги, механических и других повреждений, из-за которых товар может быть снят с гарантийного ремонта.



Источник: Сибкрай.ру  
Метки евросеть

комментарии

К первому непрочитанному 
  • привил хомячка и написал
    9 октября 2009 | 21:12 (ссылка #1416357)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    во уебаны!!!
  • 9 октября 2009 | 21:20 (ссылка #1416371)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а при чичваркине такого не было
  • 9 октября 2009 | 21:27 (ссылка #1416381)
    0 - + Сообщить модератору
    MMC Lancer
    Там всегда такое было! Самый дерьмовый магазин, с которым к сожалению приходилось иметь дело...(((
  • написала котовед
    9 октября 2009 | 21:29 (ссылка #1416383)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Всё понятно, но вот как практически такое возможно: 
    Во-вторых, покупатель имеет право присутствовать при проверке качества товара. В противном случае он бесправен, и не может оспорить вынесенное заключение

    ?


  • подумал и написал
    9 октября 2009 | 21:34 (ссылка #1416386)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Естественно проводить гарантийный осмотр ! То что у покупательницы треснула кнопка на телефоне и отошла панелька так возможно руки у нее из попы растут :) То что Евросеть Рекордсмен по ремонтным случаям - Сравните охват территории Евросети по Городу и охват территории того же Связного или МТС, естественно большая часть населения посещает Евросеть.
  • 9 октября 2009 | 21:46 (ссылка #1416394)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    ремонтировал там телефон - по гарантии, меняли динамик - все прошло ОК. сделали за неделю.

    Но все равно давно наслышан о Евросети -  и Коммуникатор брал не там...
  • 9 октября 2009 | 22:39 (ссылка #1416421)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    "Чтобы покупатели не попадались на такой обман, Наталья Никитина дала несколько советов. Во-первых, нужно помнить, что, в случае наличия повреждений в телефоне, покупатель имеет одинаковое право как на гарантийный ремонт, так и на возврат денег или замену на другой товар.

    Во-вторых, покупатель имеет право присутствовать при проверке качества товара. В противном случае он бесправен, и не может оспорить вынесенное заключение. В-третьих, когда люди сдают телефон на гарантийный ремонт, следует в письменной форме составить акт, где будет зафиксировано отсутствие наличия влаги, механических и других повреждений, из-за которых товар может быть снят с гарантийного ремонта."

    1. Наличие повреждений в телефоне (как в предоставленном примере) может являться причиной для отказа в гарантийном обслуживании - это прописано в гарантином талоне. Соответственно никаких гарантийных ремонтов, а тем более возвратов денег или замене на другой товар не может быть.

    2. Проверка качества товара - понятие неоднозначное. Например разборка аппарата должна проводиться в помещении с защитой от статического разряда, так называемой ESD зоне. В случае с Евросетью, их сервисный центр находится на территории завода "Сибсельмаш" - режимный объект и доступ туда, а тем более в ESD зону сервисного центра нереален.

    3. При сдаче телефона в ремонт не всегда возможно без его вскрытия определить было ли попадание влаги, механические а тем более другие (например термоэлектрические) повреждения. Где проводится вскрытие см. пункт выше.

     

    Отсюда вывод: сдавая телефон в сервисный центр нужно надеяться только на порядочность работников последнего.

  • 9 октября 2009 | 22:50 (ссылка #1416429)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    помню телефон купил там бракованый, так они меня 2 месяца мучали, еле деньги вернул!
  • написала и застраховала
    9 октября 2009 | 22:59 (ссылка #1416436)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    в Евросети менять телефоны хуже и труднее всего!!
    лучше идти в независимую экспертизу, брать заключение что телефон не исправен, и уже его под нос администратору (а не мальчикам-продавцам) магазина.
  • 9 октября 2009 | 23:43 (ссылка #1416481)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    они не принимают заключения сторонних сервисных центров.
  • 10 октября 2009 | 12:52 (ссылка #1416596)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    ну тогда дело через суд надо решать, это очевидное нарушение прав потребителей и мошенничество. да, муторно, долго и т.п. но в конце концов почему Я должен расплачиваться СВОИМИ деньгами за то что кому-то лень работать и он в тени закона и прикрываясь им творит анархию?

    P.S. недавно купил зарядку в евросети что на пл.маркса над переходом. приехал в город, батарея села, а зарядку не взял с собой. выхода не было и пошел покупать. связываться с китаем не хотел т.к. загубил знакомый один телефон таким образом. пришел домой, воткнул на зарядку, 5 минут и щелчок. перестал заряжаться. проверил все розетки - не работает зарядка. в итоге после получасового ругательства они согласились заменить зарядку, но деньги возвращать ни в коем случае не хотели, несмотря на наличие чека и на знание закона. мой вам совет: если есть возможность - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЕВРОСЕТЬЮ ни в коем случае

  • 9 октября 2009 | 23:39 (ссылка #1416476)
    0 - + Сообщить модератору
    Брал коммуникатор в евросети, которая находится в цуме. Работает отлично.(тьфу-тьфу-тьфу)
  • 9 октября 2009 | 23:53 (ссылка #1416491)
    0 - + Сообщить модератору
    в евросети постоянно такая фигня.да и вообще во многих магазинах с электротехникой такая шняга происходит.
  • 10 октября 2009 | 01:05 (ссылка #1416514)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    покупайте китайские реплики отменно работают, у меня нокла н95 за 1000р взял работает без отказов уже более полугода сенсорный дисплей вся херня, а седня друг купил ноклу за 5000р там две симки обе работают телевизор!!!!!!! стальной корпус сенсор меню с нормальным переводом блютус и все работает.... в топку всякии нокии за 30К и евросеть с ними туда же
  • 10 октября 2009 | 08:35 (ссылка #1416557)
    0 - + Сообщить модератору
    по описанию поломки тел похож на сонерик s500 и волкман в током же корпусе, модель не помню. там клавиши на пополам ломаются и шлейф дохнет эже через 3-6 мес.кста я работал в евросети при чичваркине и там токого не было...
  • 10 октября 2009 | 09:37 (ссылка #1416565)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А ещё в Евросети цены бешеные!
  • 10 октября 2009 | 11:59 (ссылка #1416587)
    0 - + Сообщить модератору
    faith
    Ну так если все давным давно знают что все так печально с этим магазином, то что же продолжают туда ходить, а не в нормальные фирменные салоны?
  • 11 октября 2009 | 02:54 (ссылка #1416894)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Продавцов они, похоже, из уличных коробейников набирают.
    Я один раз там был - хорошо без денег, а то бы не вырвался.
  • 16 октября 2009 | 19:27 (ссылка #1419425)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Блин! Ну если ваш телефон сняли с гарантии и вы не согласны с этим, работает простая схема!!! Сдаете телефон на независимую экспертизу,  если экспертиза устанавливает, что незаконно сняли с гарантийного обслуживания, вы с актом идете  в СЦ, где сняли с ГО. Если и после этого не меняют телефон или не возвращают деньги, идете в суд. После этого вероятность, что обменяют или вернут деньги 95%!!! Только вот нюанс в том, что практически никто не идет в независимую экспертизу!!! И дело не в том, что за нее надо платить (деньги, если вы правы вам вернут в полном объеме), не в том, что бороться бесполезно, а в том, что либо вы чуствуете, блин а ведь было один раз я его уронил или залил (это 75%). Либо тупо лень!!!! (это 25%) Просто так с гарантии не снимут, это 95% ибо если потом в суде будет доказано, что незаконно отказано в гарантии это большие издержки для компании. И вот тогда это можно осветить в прессе и инете!!! Надо уметь отстаивать свои права, тем более если вы уверены, что правы!!! А не жить как амеба и кричать "ой меня обманули"!!!

  • Гость_Андрей
    3 января 2010 | 12:50 (ссылка #1458736)
    Аватара не загружена
    А кто нибудь дисконт там брал?
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.