Пожалуйста подождите

Сотрудники ГИБДД проверяют пассажирский транспорт

02 октября 09:54
+00 - +    Эмоции


В Новосибирской области начался второй этап федеральной оперативно-профилактической операции "Автобус", сообщает пресс-служба ГИБДД ГУВД.

Пассажиры могут сообщать о следующих нарушениях, допущенных водителями автобусов и маршруток:
выезд на полосу встречного движения, подозрение на управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости, разговор по мобильному телефону во время движения, отъезд от остановки с открытыми дверями, перевозка пассажиров сверх нормы в маршрутном такси, посадка и высадка пассажиров в неустановленном месте.

Сообщить о нарушении можно по этому телефону 8-913-787-8595
(звонок тарифицируется в соответствии с тарифным планом).


По вопросам оплаты за проезд, пользования социальной картой, нарушением расписания движения, грубости водителей и кондукторов, курения, громкого звучания музыки и т.д. необходимо обращаться:

- по муниципальному транспорту в управление пассажирских перевозок (УПП) по т. 222-69-53

- если есть жалобы на экипаж коммерческого транспорта, необходимо обращаться в центр управления городским автоэлектротранспортом (ЦУГАЭТ) по т. 222-70-63


Итоги проведения операции «Автобус» будут подведены 20 октября текущего года.






Источник: Пресс-служба ГИБДД ГУВД  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 2 октября 2009 | 10:17 (ссылка #1413031)
    0 - + Сообщить модератору
    - если есть жалобы на экипаж коммерческого транспорта, необходимо обращаться в центр управления городским автоэлектротранспортом

    есть жалобы, кондуктора пристают с нескромными вопросами об оплате !
  • написала котовед
    2 октября 2009 | 10:19 (ссылка #1413032)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    есть жалобы, кондуктора пристают с нескромными вопросами об оплате !
    ... - так много, кондукторов этих... )))
  • 2 октября 2009 | 10:54 (ссылка #1413040)
    0 - + Сообщить модератору
    я считаю, совесть пассажира лучший контролёр ! и атотранспортное предприятие съэкономит так недостающие всем средства.
  • 2 октября 2009 | 15:35 (ссылка #1413107)
    0 - + Сообщить модератору
    страх
    я бывает в неделю раз 5 зайцем проезжал, просто ко мне не подходили....
  • 2 октября 2009 | 17:45 (ссылка #1413138)
    0 - + Сообщить модератору
    SLIDER.WEB studio
    так к тебе и не должны подходить, ты должен подойти и оплатить проезд. В правилах пользования так и написано (вольный перевод с юридического на русский) - "... пассажир обязан оплатить проезд..." а не "...перевозчик обязан взять плату..."
  • 2 октября 2009 | 19:43 (ссылка #1413190)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    +еще в правилах есть такое, что оплатить проезд надо в течении одной остановки, после того как зашел в транспорт
  • написала котовед
    2 октября 2009 | 20:56 (ссылка #1413226)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    просто ко мне не подходили....

    Счастливый! Мимо меня никогда ни одна кондуктор не пройдёт ))
    Казалось бы - пройди мимо, порадуй пассажиров ))
  • написала котовед
    2 октября 2009 | 20:55 (ссылка #1413223)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    совесть пассажира лучший контролёр !

    Давно такой "вывески" не видела ))

    Но в нынешних условиях стоимость совести легко просчитывается: в трамвайке это 11 рублей, автобусе - 16 :) А да! По ЕТК - и того меньше )))

  • 2 октября 2009 | 19:45 (ссылка #1413192)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    "выезд на полосу встречного движения, подозрение на управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости, разговор по мобильному телефону во время движения, отъезд от остановки с открытыми дверями, перевозка пассажиров сверх нормы в маршрутном такси, посадка и высадка пассажиров в неустановленном месте"

    так ведь с подобными нарушениями 90% маршруток ездит. :)) а если исключить " управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения" то все 100%

    "разговор по мобильному телефону во время движения, отъезд от остановки с открытыми дверями, перевозка пассажиров сверх нормы в маршрутном такси" это присутствует во всех маршрутках
  • 3 октября 2009 | 17:28 (ссылка #1413538)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    грубости водителей и кондукторов

    Блин, не доводите кондукторов и водителей и не будет грубости, сама кондуктор и такого нового о себе за целый день работы услышишь что не возможно уже сдерживаться от грубости(((
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.