Пожалуйста подождите

«GOOD`OK Бонус» вне закона

18 сентября 12:20
+00 - +    Эмоции


Прокуратурой города Новосибирска завершена проверка, проведенная по факту подключения абонентам ОАО «Мобильные ТелеСистемы» услуги GOOD”OK, позволяющей за плату заменить телефонный гудок на мелодию.

Установлено, что начиная с марта месяца 2009 года в адрес абонентов МТС в рамках акции «GOOD”OK Бонус» направлялись SMS-сообщения, подтверждающие подключение данной услуги, за что в дальнейшем за пользование мелодией с тех абонентов, которые не отказались от услуги предложенными оператором способами, взималась плата.

Содержание текстовых сообщений на сайте МТС об участии в акции «GOОD”OK Бонус» свидетельствует о том, что подключение абонентов в период проведения акции осуществлялось в сплошном порядке для абонентов, являющихся физическими лицами.

Текст SMS - сообщения, рассылаемый в рамках акции: «Вам подключена услуга GOОD”OK и установлена мелодия (название мелодии) на 30 дней бесплатно! Подробности на «www.goоdok.mts.ru»», свидетельствует о том, что абоненты были поставлены перед фактом подключения данной услуги.

Во всех указанных случаях абонентам предлагалось выйти в сеть Интернет, обратиться в сервисные центры «МТС» для получения подробной информации об условиях акции.

Однако подобные способы влекут дополнительные финансовые расходы абонентов, требуют временных затрат, влекут возникновение иных неудобств, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.

Возможность подобных действий оператора предусмотрена Правилами оказания услуг связи Мобильных ТелеСистем, на которые имеется ссылка в договоре, заключаемом оператором с каждым абонентом.

В связи с выявленными нарушениями 15 сентября 2009г. прокуратурой г. Новосибирска в федеральный суд общей юрисдикции Центрального района направлено исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц.

В исковом заявлении прокуратура города просит признать незаконными действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в части включения в договор положений, позволяющих оператору в одностороннем порядке изменять условия договора с абонентом, а также признать незаконными действия ОАО по направлению в адрес абонентов SMS-сообщений о подключении услуги «GOOD”OK» и взиманию платы за пользование мелодией, как противоречащие требованиям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и утвержденным Правительством РФ Правилам оказания услуг подвижной связи.



Источник: Пресс-центр Прокуратуры Новосибирской области  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 18 сентября 2009 | 12:28 (ссылка #1403839)
    0 - + Сообщить модератору

    Как то фиолетово,я редко телефоном пользуюсь,давно известно что МТС нечисты на руку(загадочное исчезновение денег со счета,постоянная рассылка спама,мелкий шрифт внизу рекламы с сюрпризами и т.д.)

  • 18 сентября 2009 | 12:42 (ссылка #1403854)
    0 - + Сообщить модератору
    avat4
    походу у кого то из сотрудников прокуратуры сняли плату за гудок, вот и начали работать в этом напрвлении ... так бы фиг зашевелились
  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 12:59 (ссылка #1403870)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Согласна, мог быть и такой вариант ))
  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 13:00 (ссылка #1403871)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Это ещё исковое заявление, что суд решит?
  • 18 сентября 2009 | 15:30 (ссылка #1403946)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    МТС мне сейчас написали:

    -------------------
    На данный момент филиал ОАО "МТС" макрорегион "Сибирь" не получал письма с претензиями из прокуратуры Новосибирской области.
    Хотим отметить, что подобные промо-акции часто проводятся сотовыми операторами и оказываются весьма эффективными: около 60% абонентов, попробовавших Good`ok, не стали отказываться от услуги. Закон в этом случае не нарушается, так как абонент изначально оповещается о начале акции, далее абонент получал SMS с уведомлением о переходе на платную версию. Абоненты МТС имели возможность  в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой и принять решение о продлении услуги или ее отключении. Абоненты могли отказаться от услуги в любое время, послав бесплатный запрос на  короткий номер или обратившись в контактный центр по бесплатному телефону 0890.

    С уважением, Екатерина Алексеева

    Отдел по связям с общественностью "Макрорегион "Сибирь" ОАО "МТС"

    -------------------
  • 18 сентября 2009 | 15:53 (ссылка #1403957)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Только в "около 60% абонентов, попробовавших Good`ok, не стали отказываться от услуги" не верю! Из 10 знакомых и 5 родственников с мтсом, все отключили гудок который насильно вонзили.
  • 18 сентября 2009 | 20:45 (ссылка #1404148)
    0 - + Сообщить модератору

    если в продовольственных магазинах такое будет...

    пришёл так в магазин. о здравствуйте, вы наш почётный клиент, мы предлагоем вам бонус ! какой ? ящик вашего любимого пива ! но я сегодня не хочу! а они чтоб захотел, раз и насильно давай заливать.

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 20:54 (ссылка #1404154)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А если не выпьешь в течение *такого-то* времени обязан будешь этот ящик пива оплатить ))
  • 18 сентября 2009 | 21:06 (ссылка #1404156)
    0 - + Сообщить модератору
    да любые продукты ! любителям сдобы тоже будет плохо. ps просто жидкость насильно им будет легче заливать.
  • 18 сентября 2009 | 16:07 (ссылка #1403960)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    О! Мне тоже это письмо пришло...
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.