Пожалуйста подождите

Предотвращен случай мошенничества с участием страховой компании

06 апреля 14:23
+00 - +    Эмоции

Смотреть в фотогалерее

Смотреть в фотогалерее
В процессе изучения документов выплатного дела сотрудники «Росстрах» нашли в нем целый ряд несоответствий. Подозрительным показался факт, что ДТП произошло в первый же день действия договора страхования. При сравнении фотографий автомобиля, сделанных при оформлении полиса и после аварии, было установлено, что на фотографиях совершенно разные транспортные средства. Кроме того, было установлено, что на фотографиях, сделанных «после аварии», автомобиль находится на авторынке «Столица».

При выяснении обстоятельств происшествия «виновница ДТП» начала путаться, а потом и вовсе заявила, что сфальсифицировала сроки действия договора страхования, в чем ей помог агент «Росстраха». Беседа с агентом установила следующий факт: бланки полиса КАСКО и квитанции об оплате были переданы агенту другой компании, которая и заключила договор со страхователем (причем задним числом). Информация по факту страхового мошенничества передана в правоохранительные органы.

По словам начальника службы экономической безопасности «Росстрах» Сергея Козлова «данный случай — не редкость. Еженедельно в компании регистрируется примерно 20-25% страховых случаев по ОСАГО и до 10% по КАСКО, которые возникают у нас сомнения (в основном, из-за необоснованно завышенных смет на ремонт). Что касается случаев, когда страхователь действительно хочет сфальсифицировать факт ДТП, то они не превышают 7% от общего числа заявлений, но в связи с «дырами» в нашей законодательстве, они далеко не всегда доходят до следствия и суда. Схожая ситуация и в других страховых компаниях. Кроме того, в связи с введением прямого урегулирования убытков и регистрации мелких происшествий без вызова ГИБДД мы прогнозируем рост число страховых мошенничеств на 20-30%».
Источник: Сайт   
Метки страх

комментарии

К первому непрочитанному