В магазинах города появился освежитель воздуха с ещё более "съедобным" запахом

Cтиль fusion, основанный на идее неожиданных сочетаний, считается атрибутом высокой кулинарии и интерьерного дизайна. Но, похоже, fusion проник и в прозаический мир хозтоваров: в магазинах Новосибирска появился освежитель воздуха с неожиданным ароматом.

Cтиль fusion, основанный на идее неожиданных сочетаний, считается атрибутом высокой кулинарии и интерьерного дизайна. Но, похоже, fusion проник и в прозаический мир хозтоваров: в магазинах Новосибирска появился освежитель воздуха с неожиданным ароматом.

Как известно, у освежающих аэрозолей есть набор канонических ароматов — морской бриз, запах хвои, листвы, озоновый аромат летнего ливня, запахи цветов, фруктов и ягод.

Новинка же выделяется из рамок жанра подчеркнутой «съедобностью» своего аромата — кофе с молоком и ванилью. В принципе, пищевая тема сама по себе для освежителей не нова — плодово-ягодная гамма используется большинством производителей.

Но кофе, сливки и ваниль — ноты достаточно неожиданные. Дизайн упаковки тоже оригинально: кремово-шоколадная гамма и орнамент из кофейных зерен — мотивы, более типичные для банок кофе, нежели для аэрозольных баллонов.

Интересно, что новинка отнюдь не заграничная — освежитель этот выпускает одно из новосибирских предприятий.

1nsk