Пожалуйста подождите

Twitter купился на поддельное матерное письмо Шона Коннери Стиву Джобсу

22 июня 22:02
+0+2,87 - +    Эмоции
 
Голливудский актер Шон Коннери по вине интернет-шутников стал героем крайне неприятной истории и, возможно, невольно поучаствовал в вирусной рекламе. 
Блоггеров всего мира ввело в заблуждение разлетевшееся по Сети фальшивое письмо "агента 007" главе Apple Стиву Джобсу: в нем звездный артист якобы в крайне грубых выражениях отказывался рекламировать "яблочную" продукцию.
Злобное письмо, датированное 1998 годом и ставшее накануне главной темой для пользователей микроблогов Twitter, оказалось розыгрышем от сатирического сайта Scoopertino, сообщает The Daily Mail.
В статье приводится фотография письма, якобы отпечатанного на "фирменном бланке" Коннери с символикой агента 007 в нижнем правом углу и следующим текстом:

"Мистер Джобс, повторю еще раз, вы же понимаете английский. Я не продам душу компании Apple или любой другой компании. Я не заинтересован в "изменении мира", которое вы предлагаете. У вас нет ничего, что мне было бы нужно или того, что мне хочется. Вы продавец компьютеров, а я е****** ДЖЕЙМС БОНД!
Я не знаю более быстрого способа разрушить мою карьеру, чем появиться в одной из ваших чертовых реклам. Пожалуйста, не пишите мне больше.
Искренне Ваш, Шон Коннери"

Письмо так и оставалось шуткой на известном своим юмором сайте, пока некий Джон Уиллшир не распространил новость о нем через свой Twitter. 
Вчера утром эта тема стала самой популярной в микроблогах, обогнав новости из Уимблдона.
Позже Уиллшир разместил в своем микроблоге опровержение, пояснив, что ошибся. Однако изначально его не смутило даже то, что на странице, где появилась "новость" про письмо Стиву Джобсу, красовались другие шутки по поводу Apple: например, сообщалось, что неверный муж Арнольд Шварценеггер оказался отцом дизайнера компании Джонатана Айва, указывает The Daily Telegraph.
По иронии судьбы, мистер Уиллшир позиционирует себя как маркетолога, специализирующегося по социальным сетям. Таким образом, отмечает The Daily Mail, либо он оказался слишком самоуверенным, либо вся эта вирусная кампания была спланирована с начала до конца. 
Дело в том, что сайт Scoopertino целиком посвящен шуткам о компании Apple и ее продукции, так что в конечном счете шумиха вокруг его нелепых новостей работает на руку Стиву Джобсу и его коллегам. 
Источник: Новости NEWSru  

комментарии

К первому непрочитанному