«Ростелеком» ввел в Новосибирске SMS-сервис техподдержки

При помощи нового сервиса абоненты услуг Webstream и «ТВист» Новосибирского филиала «Ростелеком» могут оперативно сообщить в службу техподдержки «062» о возникшей проблеме

09.06.2011 14:20 Поделиться:

 «Ростелеком-Сибирь» внедрил в Новосибирском филиале новый сервис технической поддержки абонентов посредством SMS-сообщений.

При помощи нового сервиса абоненты услуг Webstream и «ТВист» Новосибирского филиала «Ростелеком» могут оперативно сообщить в службу техподдержки «062» о возникшей проблеме, и специалисты компании «Ростелеком» самостоятельно свяжутся с ними для ее решения.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение формата «062 [причина обращения]» на короткий номер 2062 (для абонентов «Билайн»)
или +7 903 797 6083 (для абонентов других сотовых операторов)*. 

Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки «Ростелеком-Сибирь», после чего ее специалист самостоятельно свяжется с абонентом по номеру, с которого отправлено SMS, уточнит суть обращения и решит проблему в установленном порядке.

Новая услуга является дополнительным сервисом системы «SMS-информирование», при помощи которой абоненты «Ростелеком» оповещаются обо всех изменениях на их лицевом счете, а также о новостях компании. Подключить услугу «SMS-информирование» можно, обратившись в офис продаж и обслуживания Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», а также в своем личном кабинете ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов – http://ispa.sibirtelecom.ru) .

«Повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач объединенного «Ростелекома». Мы уверены, что новый дополнительный сервис технической поддержки через SMS позволит нам еще более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов, что сделает их общение с нами более удобным и комфортным», — подчеркнул заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» – коммерческий директор  ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький.

После оценки результатов работы новой услуги в Новосибирске будет принято решение о внедрении SMS-сервиса техподдержки в других сибирских филиалах «Ростелеком».

*Стоимость отправки сообщения согласно тарифам сотового оператора. 

Автор: Татьяна_и_КОтята

Просмотры: 4

Источник: Пресс-центр "Ростелеком-Сибирь"

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.