Пожалуйста подождите

Консьержи известных отелей поведали о возмутительных запросах клиентов

01 февраля 10:33
0 - +    Эмоции


 


 


Персонал популярных гостиниц, разбросанных по обе стороны Атлантики, рассказал о самых экстравагантных просьбах постояльцев, которые способны вызвать возмущение самых опытных и терпеливых консьержей.


Скромные и непритязательные путешественники даже не догадываются о том, что в отелях можно не только ночевать. Зато состоятельные гости "терроризируют" сервисные службы на всю катушку. О некоторых курьезных ситуациях из этой серии рассказали сотрудники респектабельных отелей, которых тоже приучают сохранять невозмутимость при любом раскладе. Поэтому гостиничная обслуга предпочитает называть такие курьезные требования не возмутительными, а уникальными, сообщает Turist.rbc.ru.


Служащим отеля Setai на курорте Саут-Бич в американском Майами запомнился случай, когда один из постояльцев пожелал превратить роскошный сьют в бордель, а консьержа отправил покупать дешевое красное нижнее белье для супруги.


Другому гостю из Великобритании потребовалось за два дня доставить тигра из Флориды в столицу Великобритании. Дело в том, что турист воспылал страстью к некой экстравагантной даме с этого полуострова и пригласил ее с собой в Лондон, однако пассия не собиралась трогаться с места без любимого питомца. Это невероятно, но запрос удалось выполнить: на помощь пришел зоопарк Майами.


Гастрономические предпочтения постояльцев тоже подчас весьма изысканны. Один из гостей нью-йоркского отеля Plaza попросил главного консьержа достать партию живых тарантулов, чтобы потом наслаждаться свежезажаренными насекомыми. Служащий гостиницы нашел фирму, специализирующуюся на экзотических обедах, и через нее вышел на поставщика тарантулов, пишет журнал Forbes.


Сотрудникам службы сервиса всегда надо быть готовым к неожиданным командировкам. Туристы из Ганновера, вернувшись из отпуска, обнаружили, что их четырехлетняя дочка забыла в берлинском отеле Adlon Kempinski плюшевого зайчика. Без него девочка не могла заснуть, и потому работнику гостиницы пришлось потратить по пять часов на дорогу туда и обратно, чтобы вернуть ребенку любимую игрушку. В другой раз консьержу пришлось отправить подчиненного в Париж, чтобы на день рождения жены гостя оперативно купить сумку, которая вообще не продавалась в Германии.


Главный консьерж французского отеля Le Martinez, расположенного на знаменитом "кинематографическом" побережье в Каннах, вспоминает, что самая необычная просьба исходила вовсе не от какой-нибудь избалованной кинозвезды, а от некой пожилой южноамериканской женщины: она отчаянно хотела привезти домой семена каперсового куста. Несколько дней подряд сотрудник гостиницы упорно отправлялся на поиски и возвращался ни с чем, пока, наконец, эти экзотические средиземноморские семена не были найдены через Национальный институт агрономических исследований.


Все-таки не все просьбы постояльцев отелей под силу выполнить даже образцовым службам. Так, клиенты гостиницы с викторианскими интерьерами Sagamore Resort в городе Лейк-Джордж (США) попросили срочно пригласить инженера, чтобы он переделал газовый камин: они просто хотели топить его дровами. Другой клиент, обнаружив, что его сотовый телефон плохо работает, потребовал немедленно установить новую вышку мобильной связи.



Сотрудникам лондонского Brown's Hotel приходилось подыскивать для гостей самых разнообразных животных. Так, на 21-й день рождения дочери ближневосточного магната в Кувейт был доставлен 21 олень. Другому путешественнику срочно потребовалась пара живых золотых фазанов. Нередко на плечи консьержей ложится и бремя VIP-шопинга: был случай, когда гость попросил приобрести для него меблированный дом (причем сам клиент полностью положился на выбор консьержа и даже не приехал взглянуть на здание перед покупкой).


Несколько лет назад один очень состоятельный клиент решил устроить для своих гостей частный просмотр кинофильма на пляже перед отелем The Ritz-Carlton в мексиканском Канкуне. Однако курортник очень не хотел, чтобы песок забивался в обувь и доставлял другие неудобства его знакомым, поэтому пляж нужно было чем-нибудь прикрыть. Отелю пришлось отправить несколько сотрудников в Мехико за коврами (к счастью, это случилось прежде, чем курорт потратил 71 миллион долларов на восстановление природного ландшафта пляжа).


В Монреале некая поп-звезда во время пребывания в бутик-отеле Le Saint-Sulpice требовала себе каждое утро не свежевыжатый сок, а только что надоенное парное молоко. Чтобы успеть к завтраку, консьерж вынужден был каждую ночь совершать двухчасовые поездки на загородную ферму. Причем с фермером он расплачивался бартером: менял молоко на проживание в гостинице.


Главный консьерж отеля The Mandarin Oriental в Нью-Йорке уже привык, что постояльцы нередко просят его что-нибудь купить. Однако и он был удивлен, когда один популярный актер, остановившись в гостинице надолго, прибег к помощи службы сервиса, чтобы полностью обновить гардероб. Причем артист всегда очень тщательно подходил к выбору одежды и на этот раз дал довольно скрупулезные указания: носки и нижнее белье должны были быть только от Barney, а рубашки - от Calvin Kleine. Так что консьержу пришлось направить на выполнение поручения целую армию закупщиков.


 

Источник: ньюс ру ком  

комментарии

К первому непрочитанному