Пожалуйста подождите

Челябинская школьница погибла при попытке самостоятельно проколоть язык

11 января 21:34
+00 - +    Эмоции

Челябинская шестиклассница погибла во время новогодних каникул при попытке кустарным способом сделать пирсинг языка. Тело 12-летней девочки было обнаружено на лестничной площадке дома, где она и собиралась проколоть язык при помощи четырех подруг, сообщает в понедельник Uralpress.ru.


С целью обезболивания одна из подруг вколола в язык девочки две ампулы медицинского препарата "Лидокаин". Через 15 минут после инъекции у нее начались судороги. Прибывшая бригада скорой помощи, несмотря на принятые меры, не смогла спасти жизнь школьницы.


Причину смерти выясняет следственное управление Следственного комитета при прокуратуре по Челябинской области: его сотрудники проводят необходимые экспертные исследования и опросы свидетелей. По окончании проверки будет принято процессуальное решение.


Как сообщили агентству Chelyabinsk.ru в УВД Курчатовского района, пока достоверно известно только то, что девочка была отравлена "Лидокаином". Причину отравления установят по результатам вскрытия. Специалисты рассматривают три варианта - передозировка, индивидуальная непереносимость или некачественный препарат.


Как стало известно Life News, девочка росла без родителей - они погибли в автокатастрофе. После этого двое их детей воспитывались бабушкой и дедушкой.

Источник: ньюс ру ком  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    11 января 2010 | 21:48 (ссылка #1463002)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Ужас какой для деда и бабушки!!!! И дети погибли и теперь - внучка...

    Лидокаин - он смертельно аллергичен! А может ещё и палёный был...

    Жалко девочку...

  • написал с котом и ежом
    11 января 2010 | 23:26 (ссылка #1463134)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Жалко девочку...

    Да, жалко. Но не надо фигней страдать! Все эти пирсинги (кроме прокола ушей) и татуировки выглядят вульгарно и не более того.
  • Гость_Боярошник
    11 января 2010 | 21:59 (ссылка #1463012)
    Аватара не загружена
    Не*** *у**ей всякой страдать.
  • Гость_Пользователь_удален
    11 января 2010 | 22:15 (ссылка #1463022)
    Аватара не загружена
    Пункт назначения?
  • 11 января 2010 | 22:20 (ссылка #1463028)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Челябинские школьники настолько суровы...(с) Наверняка насмотрелась на подружек постарше.... Своих мозгов нет, чужие не прикрутишь.
  • 11 января 2010 | 22:28 (ссылка #1463039)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Сначала прочитал "попытка проглотить язык".
  • 11 января 2010 | 23:37 (ссылка #1463150)
    0 - + Сообщить модератору
  • 11 января 2010 | 23:02 (ссылка #1463095)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Естественный отбор восторжествовал:D
  • 11 января 2010 | 23:21 (ссылка #1463131)
    0 - + Сообщить модератору
    вколола в язык девочки две ампулы медицинского препарата "Лидокаин"- Доза то конская, естественно поэтому и беда.
  • 11 января 2010 | 23:36 (ссылка #1463147)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    С целью обезболивания одна из подруг вколола в язык девочки две ампулы медицинского препарата "Лидокаин".
    пи***ц еб***тые, надо же до такого додуматься!
  • слез с крыши и написал
    12 января 2010 | 00:17 (ссылка #1463179)
    0 - + Сообщить модератору
  • 12 января 2010 | 01:29 (ссылка #1463200)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Йех девочка девочка... бегала бы ты лучше по утрам, делала зарядку и лечебно голодала, зато стала бы стройной и красивой. Тогда бы от парней отбою бы небыло. А так скорее всего неудачно попыталась привлеч внимание.
  • 13 января 2010 | 21:38 (ссылка #1464541)
    0 - + Сообщить модератору
    наивнота
  • 12 января 2010 | 09:39 (ссылка #1463252)
    0 - + Сообщить модератору
    Блондинка
    Делать нефиг людям. Скорее всего бабка с дедом ей не разрешали язык прокалывать, вот она и решила "самостоятельно", так сказать, справится с поставленной задачей.
    Мораль сей басни такова: хочешь сделать что-то со своим телом - обращайся к профессионалам.
  • 12 января 2010 | 12:40 (ссылка #1463316)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    вывод что в 6 классе ненормально что то хотеть сделать со своим телом О_о
  • 14 января 2010 | 10:52 (ссылка #1464864)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Небось лидокаин еще и 10%...
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.