«Сухой» обвинил Белоруссию в незаконной модернизации разбившегося Су-27

Причиной крушения белорусского истребителя Су-27 на авиашоу в польском Радоме могла стать неправильная работа авиационного бортового оборудования

02.09.2009 22:35 Поделиться:

В продолжение ссылка


 




Причиной крушения белорусского истребителя Су-27 на авиашоу в польском Радоме могла стать неправильная работа авиационного бортового оборудования
, сообщает газета «Известия» со ссылкой на неназванный источник в компании «Сухой».

Собеседник издания отметил, что причина случившегося закономерна, поскольку Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира, ставя новое оборудование на свой страх и риск.

Источник в российской компании предположил, что инцидент с истребителем Су-27 в Радоме, «как раз из этого порядка», поскольку «у машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя».

Собеседник также подчеркнул, что на видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж для набора максимальной высоты. В это время дым из двигателей стал гуще, а потом бледнее обычного. «Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю«, — подчеркнул представитель «Сухого».

Истребитель ВВС и войск ПВО Белоруссии разбился 30 августа во время выполнения показательного полета на авиашоу примерно в ста километрах от Варшавы. В результате этого погибли двое пилотов.

В Министерстве обороны Белоруссии заявили, что причиной катастрофы могло стать попадание птицы в воздухозаборник двигателя, а летчики не успели катапультироваться из-за того, что уводили самолет от населенного пункта.

В тоже время польские эксперты считают, что пилоты могли допустить ошибку, слишком поздно начав маневр на малой высоте.

Отметим, что компания «Сухой», которая является разработчиком этого истребителя, предложила свою помощь в выяснении причин происшествия, однако реакция белорусской стороны на это предложение на данный момент неизвестна.

Ряд местных СМИ предположили, что расследование причин крушения, которым занимаются белорусские и польские специалисты, по каким-то причинам могло быть засекречено.

Пресс-служба министерства обороны республики также не обнародовала никакой дополнительной информации с момента аварии.


Автор: Татьяна_и_КОтята

Просмотры: 2

Источник: Lenta.ru

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.