Пожалуйста подождите

Качество Lada приблизится к Nissan

21 февраля 23:10
+0+2,73 - +    Эмоции
Руководство Renault-Nissan собирается приложить все усилия, чтобы собираемые в Тольятти автомобили по качеству не уступали иномаркам. Для выполнения этой задачи в России даже создается новый учебный центр Alliance Quality Academy (AQA). Там будут проводить тренинги для рабочих, которые позволят подтянуть качество сборки до уровня японских и французских машин. «Это обучение будет способствовать обеспечению высокого качества и повышению эффективности работы в области проектирования, производства, продаж и технического обслуживания автомобилей», – сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Интересно, что Renault-Nissan решили обучать российских рабочих с самых основ. Сначала они должны будут пройти тренинг «по базовым инструментам качества». Ну а затем появятся и другие тренинги, благодаря которым, как надеются в Renault-Nissan, можно будет избежать досадных ошибок при сборке автомобилей, которыми сейчас порой грешит «АвтоВАЗ».

P.S. Напомним, что в конце 2009 года руководство «АвтоВАЗа» призналось в том, что завод делает автомобили «чрезвычайно низкого качества».

Источник: Аuto.mail.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 21 февраля 2011 | 23:33 (ссылка #1642524)
    0 - + Сообщить модератору
    А качество комплектующих кто, всевышний за них повышать будет? Тогда пусть пару вагонов свечек закупят, штоли... Однако.
  • 21 февраля 2011 | 23:40 (ссылка #1642529)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да нефига ему не поможет...
    Нравится:
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 22 февраля 2011 | 00:00 (ссылка #1642534)
    +0,3 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Качество ниссан упало до лады:)))))) 
    Нравится: , , , , ,
  • 22 февраля 2011 | 00:06 (ссылка #1642536)
    0 - + Сообщить модератору
    Вернули бы качество японцев 90х годов...и так пол России предпочитают марк 2 в 90кузове....век ездили и еще столько же отъездят....
    Нравится: ,
  • 22 февраля 2011 | 06:06 (ссылка #1642596)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    это реальнее)
  • Гость_АнтиВаз
    22 февраля 2011 | 00:52 (ссылка #1642557)
    Аватара не загружена
    Своих слабых и и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!!!
  • 22 февраля 2011 | 09:15 (ссылка #1642602)
    -0,1 - + Сообщить модератору
    новодвора
    Сыграй нам баянист! А по теме: току, что ниссан будет сфинктер рвать над нашим железом.. лучше самого ниссана лада не станет. А потом наши еще и цены поднимут, мол, качество увеличилось в разы! хехе..
  • 22 февраля 2011 | 09:10 (ссылка #1642601)
    0 - + Сообщить модератору
    iam
    Одними тренингами это не иправить, подчинёные не виноваты в том, что изначально из г*вна делают г*вно! Проблема в корне... Мы отстали! Технологии, чертежи, дизайн, материалы, эргономика, сборочная линия, да и просто понимание, что такое хороший авто, всё это устарело, причём тотально! Сколько можно уже русский автопром мусолить, ну нет его!
  • 22 февраля 2011 | 09:22 (ссылка #1642603)
    0 - + Сообщить модератору
    новодвора
    Автопром то есть.. но он где то в единичных случаях мелькает. Чего стоит только "Руссо-Балт" impression.. любой bantley рядом не стоял.. но и цена у этого светоча русского автомобилестроения соответствующая)
  • 22 февраля 2011 | 22:02 (ссылка #1642850)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Если ты не знал, то сборочную линию для калин купили у япов и смонтировали. Не знаешь не пиши.

    Минусуем.
    Нравится:
  • 22 февраля 2011 | 23:04 (ссылка #1642876)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    iam

    А ты слышал анекдот про "место заколдованное..."?


    Решили на заводе вместо жигулей мерседесы производить. все организовали, запчасти, туда-сюда - хопа! а с конвейера жигули выходят. уволили всех рабочих, завезли немцев на производство, опять все организовали - хопа! опять с конвейера жигули. уволили весь топ-менеджмент, завезли немцев - опять жигули с конвейера вышли. сидят два бывших русских топ-менеджера на холме перед заводом и один другому говорит - вот видишь, говорил тебе место заколдованное, а ты мне все руки из жопы, руки из жопы...



    О блин, mister-x уже тот же анекдот рассказал ))

  • 22 февраля 2011 | 23:24 (ссылка #1642893)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я ему написал и тебе пишу, что баянистов собралось немерено и все в одной теме:)
  • 22 февраля 2011 | 11:26 (ссылка #1642627)
    0 - + Сообщить модератору
    причем тут тренинг, просто нужен хороший хирург, чтобы руки на место поставить :(
  • 22 февраля 2011 | 12:06 (ссылка #1642642)
    0 - + Сообщить модератору
    gangstapanda
    ахаха и все. ни че у них не получиться... у ваза столько замечательных идей было и все их похоронили...
  • 22 февраля 2011 | 18:24 (ссылка #1642726)
    0 - + Сообщить модератору
    Например?
  • 22 февраля 2011 | 17:31 (ссылка #1642710)
    -0,1 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Анекдот:

    Решило руководство страны вдохнуть в АвтоВАЗ новую жизнь.

    Решили уволить главного инженера и ген. директора – на выходе г..но;

    Решили поменять оборудование на иностранное – на выходе г..но;

    Думали, думали что-бы ещё такого сделать, решили весь персонал из Японии специалистов привезти – на выходе всё равно г..но!

    Недалеко от завода на холме пъют ген.дир. и главный инженер, один другому говорит: вот видишь место проклятое- а они руки не от туда растут, руки не от туда растут!

     

  • 22 февраля 2011 | 22:03 (ссылка #1642851)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    В одной теме и столько баянистов
  • 22 февраля 2011 | 18:38 (ссылка #1642734)
    0 - + Сообщить модератору
    Athex Twin
    Зачем мёртвому припарки?
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.