Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет:ее нужно оснастить штатной иконкой

Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности

В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает содержание статьи «Авторамблер».

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
С таким успехом, автоваз может спасти только разработка и  продажа погрузчиков.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля.




Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь — то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. «Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно», — заключил автор.

Между тем, представители «АвтоВАЗа» ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.

1nsk