Пожалуйста подождите

По итогам прошлого года "АвтоВАЗ" получил почти 50 миллиардов рублей убытка

17 июня 23:50
+0+0,09 - +    Эмоции
Флагман отечественного автомобилестроения АВТОВАЗ по итогам 2009 года получил чистый убыток в размере 49,2 миллиарда рублей (за 2008 год убыток составил 24,7 миллиарда рублей), - об говорится в сообщении компании.

"В результате значительного снижения спроса на продукцию "АвтоВАЗа" в 2009 году объем производства и реализации автомобилей LADA был существенно сокращен. Исходя из ситуации и в соответствии с требованиями МСФО был проведен тест на обесценение стоимости основных фондов группы. При сравнении балансовой стоимости основных фондов Группы с их возмещаемой стоимостью, рассчитанной как дисконтированный денежный поток от основного вида деятельности группы за период 2010 - 2020 годов, был начислен резерв в сумме 14,2 миллиарда рублей", - отмечает пресс-служба АВТОВАЗа.

Беспроцентные займы, предоставленные ГК "Ростехнологии", оценены по справедливой стоимости, в результате в отчетности отражен доход в сумме 3,8 миллиарда рублей.
Прочие корректировки в сумме 1,9 миллиарда рублей связаны с результатом деятельности дочерних обществ, отложенным налогом, амортизацией основных средств и другими факторами.

Источник: ИА Амител  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 17 июня 2010 | 23:57 (ссылка #1550254)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Меньше бы воровали - глядишь и убытки бы сократились
  • 18 июня 2010 | 00:17 (ссылка #1550265)
    0 - + Сообщить модератору
    да как же без других факторов )))
  • 17 июня 2010 | 23:57 (ссылка #1550256)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    тупые экономические новости
  • 18 июня 2010 | 00:15 (ссылка #1550263)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Взорвать нафиг этот завод!!! И сдать землю Японцам!  Дешевле будет! Еще и прибыль с налогов иметь будем,  а для военки - и Камаза хватит!
  • 18 июня 2010 | 00:40 (ссылка #1550281)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это уже не флагман, а утлое суденышко, тонущее в океане здоровой, рыночной конкуренции.
  • 18 июня 2010 | 01:37 (ссылка #1550304)
    0 - + Сообщить модератору
    вот кстате да, у нас ведь "рыночная" экономика. Как вышли на мировой уровень зная такое ущербное положение отечественного  автопрома? Это пережитки прошлого, с которыми нужно бороться, не повышением пошлин на ввоз иномарок, не запрещением "правого" руля, не стимулом "сдай своё старое ведро, и получи бонус 50к на покупку нового таза с бантиком!", а просто улучшением качества сборки, повышением комфорта и прочего чего не хватает нашим "тазам".

    ГАЗ хоть и загибается по маленьку, но ведь сделал вполне приличную машину (эт которая сибирь или сэйбир), хотя бы глаз радует, а вот то что внутри уж извените я не знаю :), хотя я слышал что движок там ниразу не наш, и делали совместно с японцами.....
  • 18 июня 2010 | 19:20 (ссылка #1550609)
    0 - + Сообщить модератору
    iam
    Крайслер себринг, только с удешевлёнными компонентами и весьма посредственной сборкой. И по секрету - в пендосии эта машина считается самым эконом-классом, особо не пользуется спросом и стоит почти в 2 раза дешевли "волги" )))
  • Гость_Андрей
    18 июня 2010 | 17:45 (ссылка #1550548)
    Аватара не загружена
    на счет Газа!!! ппц смех и только!!! автомобиль не наш!!! а по лицензии американцев!!! и никак не японцев!!! полностью взят за основу крайслер прошлых лет
  • 19 июня 2010 | 17:19 (ссылка #1551107)
    0 - + Сообщить модератору

    Про Волгу вообще отжОг, Крайслер Себринг, этот кузов перестали они выпускать несколько лет назад, о чудо наши купили  ,,Формочки,, для отливки ,и все ТАДАМ!!! САБЕР вышел в свет с тем же деревянным салоном, неудобными креслами , но ЗАМЕТЬ с новой оптикой))))))))))))))))))
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.