Lincoln на экспорт – затея не из лучших

Концерн Ford готовится продавать свои люксовые автомобили Lincoln за пределами США

Единственный выживший из американской большой тройки концерн Ford готовится продавать свои люксовые автомобили Lincoln за пределами США. Руководитель американского подразделения Ford Марк Филдз сообщил, что компания рассматривает возможность продажи Lincoln на иностранных рынках. На сегодня американцы не рискуют соваться с этими «утюгами» за пределы родной страны, но поскольку сидеть сложа руки и смотреть, как концерн выгоняют с разных рынков, уже невмоготу, надо что-то делать. По прогнозам концерна, их вот-вот выкинут из Китая, закрыв тему дорогих и роскошных машин и оставив американцам лишь средний ценовой сегмент. Это, кстати, все из-за продажи Volvo. Пока шведская фирма принадлежала американцам, в Китае все было спокойно и соваться туда с Lincoln было не обязательно, но теперь Volvo стала китайской фирмой, и доля Ford в этой стране резко сходит на нет. Следовательно, надо как-то обратно залазить в премиум, тем более в Китае, а ничего кроме Lincoln в активе нет.


 


Существует легенда о том, как Ford стал владельцем этой фирмы. Как-то раз Генри Форд ехал на своем Ford-Т и увидел такой же Ford-Т на обочине. Генри остановился и, прекрасно зная конструкцию автомобиля, который сам изобрел, помог хозяину починить машину. На что благодарный водитель протянул миллионеру Генри Форду пару долларов, приговаривая: «Берите! Человек, который ездит на Ford-Т всегда нуждается в деньгах». На следующий же день Генри Форд срочно купил фирму Lincoln и стал выпускать машины не только для бедных, но и для богатых. Та сделка 1922 года помогла концерну, расширив его границы и возможности, и по большому счету это был первый раз, когда Lincoln помог концерну Ford в бизнесе.


 


И вот опять Lincoln попытается помочь головной конторе, но сейчас это будет очень сложно. Будучи локальной фирмой одного рынка, Lincoln умеет делать автомобили сугубо американские, то есть роскошные лишь по местным меркам. В других странах на роскошь смотрят иначе, и подобные автомобили там воспринимают лишь как большие и дорогие. А большого и дорогого у них и так в избытке, а нужно еще чтоб не ломалось, было изящно, качественно и не так громоздко. Конечно, серьезным довеском к затее идет само имя Lincoln., но под Европу машину придется создавать с нуля и совсем другую.

1nsk