Пожалуйста подождите

Новая Lada – у нее нет конкурентов!

26 июня 16:17
+00 - +    Эмоции

Самолет с большой группой российских журналистов приземлился
в Калининграде в этот четверг в 11-30. Но я находился в самом западном
городе России уже с 8 утра. А теперь вопрос – для чего наша редакция за
свой счет послала меня в Калининград на 3,5 часа раньше? Какой
автомобиль заставил меня встать в пять утра и нестись в аэропорт?
Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная
Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!


Фото: Денис Смольянов

Знаменитое
«десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не
выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый»
универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ»,
наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.

Что же
представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является
самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не
отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А
вот задняя часть здесь совершенно другая.




Когда
представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать
Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала.
Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические
возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не
отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал
тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте
рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх
оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым
фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает
суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не
хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят
весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери
подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под
«естественный хват».




Багажное
отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно
просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему
образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать).
Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали
увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много
специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того,
на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная
сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди
журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию
Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в
оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в
комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой
версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем,
появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя
карабинами, так «большая».




Сами
задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora,
который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные
проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было
сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без
изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо
проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет –
просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест,
был плохо отрегулирован механизм.




Кроме
того, уже во второй половине этого года на универсале появится
совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо
будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную
кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в
версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет
накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для
нее выемки!




Приятно,
что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги.
Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на
старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями,
которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей
машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг
(в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных
элементов автомобиля были сделаны в Японии).




А
еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания
задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания,
может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать
функцию дистанционного открывания багажника из салона.




Перед
тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград
автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс».
Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного
доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и
USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители
завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью
отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не
«получилось как всегда».




Ну
а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется,
присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не
идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него
были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны
Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко
(а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация
на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука
врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных
изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что
скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились.
И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально –
руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в
ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения
скоростей.




В
этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с
отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной
чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше,
чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная
поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не
идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные
элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.




Как
и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не
отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая
жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных
поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи
не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей,
благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве
что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет
других задних стоек и установленных на втором ряду кресел
подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на
версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.




А
вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок»
по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства
покупателей Priora этого вполне достаточно.

Хотите знать,
сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль
в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС,
двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом,
кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар
обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой
будет стоить 362 000 руб.




Если
сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что
новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше –
5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный
кузов.




Хочется
немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается,
что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни
один производитель просто-напросто не продает в России универсалы,
которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем,
Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове
седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с
моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet
Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный
по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб.
(мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в
достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками,
противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит
уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая»
просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это
автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный
спрос.



P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada
Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый
мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач,
комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми
(!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное
производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет
только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ»
планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.

Источник: avto.mail.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 26 июня 2009 | 16:30 (ссылка #1356603)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    на импрезу похожа ))))
  • 26 июня 2009 | 16:32 (ссылка #1356604)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Что то как-то не впечатлила за свои деньги.
  • 26 июня 2009 | 17:10 (ссылка #1356619)
    0 - + Сообщить модератору

    наконец-то хотьчто-то издали похожее на автомобиль
  • 26 июня 2009 | 17:22 (ссылка #1356625)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    что - то как то я лучше японца бы взял, пускай с пробегом, а всё равно мне кажется лучше будет, этой приоры. по крайней мере симпотичнее))))))))))
  • 26 июня 2009 | 17:23 (ссылка #1356626)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Зад норм, чем то на Филдер похож...а вот перед как то не сильно сочетается, его бы как нить укрупнить
  • 26 июня 2009 | 17:29 (ссылка #1356629)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    +500. Это Филдер) 
    А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб
    Это тоже Филдер.
  • 26 июня 2009 | 18:02 (ссылка #1356639)
    0 - + Сообщить модератору
    MMC Lancer
    Нормальный 1-2х годовалый "филдер" ты никогда не возмёшь у нас в Н-ске за 360к, ну разве что битьё восстановленное, с барахолки!
  • 26 июня 2009 | 17:30 (ссылка #1356630)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Новая Lada – у нее нет конкурентов!

    правильно, только в россии такое делается и не с кем даже конкурировать))

  • 26 июня 2009 | 18:14 (ссылка #1356643)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    Ужас полный. Опять эта морально устаревшая приора. Ничего нового. Конкурентов нет? Конкуренты всегда есть, были и будут! :) Без них никак... и ценник слишком уж завышен за эту недомашину :)
  • 26 июня 2009 | 18:26 (ссылка #1356651)
    0 - + Сообщить модератору
    давишо
  • 26 июня 2009 | 19:10 (ссылка #1356669)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Дрянь! Закрыть АвтоВАЗ навсегда! Закрыть и не позориться!!!!!!!!!
  • Гость_Евген
    29 июня 2009 | 10:10 (ссылка #1358414)
    Аватара не загружена

    А ты знаешь, что закрыть АВТОВАЗ - это значить оставить полстраны без работы.

    Прежде чем высказывать подобное надо сначала задуматься. ПРИОРА - машина хорошая, бюджетная.

    Не надо переплачивать за бренды, таможенные пошлины и т.д. ЛАДА ПРИОРА - это очередной скачек для

    создания хорошей, недорогой и конкурентной машины. Есть у нее слабые стороны, есть слабые стороны и у иномарок.

    Только у ПРИОРЫ слабые стороны высмеиваются на столько сильно, что просто обидно.

    Посмотрите с другой стороны, сколько стоит ТО на ПРИОРУ и ТО на иномарку. Я свою ПРИОРУ отремонтирую быстро, а

    вы ждите запчасти для иномарки месяцами. Писать можно бесконечно, я хочу сказать одно: единожды подорвав репутацию очень

    трудно ее восстановить. АВТОВАЗ всеми силами пытается восстановить свою репутацию. А в ваших глазах даже если АВТОВАЗ сделает

    ПОРШ КАЕН один в один, он все равно будет плохим только потому что сделано в РОССИИ. Пора уже смотреть реально на вещи, а не то что вам предлагает запад.

    Мы РОССИЯНЕ и должны поддерживать своего производителя.

  • Гость_Яяя
    29 июня 2009 | 12:53 (ссылка #1358467)
    Аватара не загружена
    Пусть сначала ВАЗ начнёт серийно делать машины, которые после покупки не требуется доделывать.
    По теме - если глянуть на ДРОМ чего есть за эти деньги, можно офигеть.....
  • 29 июня 2009 | 21:55 (ссылка #1358788)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Мы РОССИЯНЕ и НАМ НЕ НУЖН ТО ГАВНО КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ АВТОВАЗ! ЗАКРЫТЬ АВТОВАЗ раз И НАВСЕГДА! Ибо Правительство денег туда вкладывает... кто-то набивает себе карманы... а мы получаем ладу приору универсал десятилетней старости. Такое нам не нужно. МЫ РОССИЯНЕ и НАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ И НАДЁЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А о людях которые остануться без работы думать нужно НЕ НАМ а ПРАВИТЕЛЬСТВУ! 
  • 26 июня 2009 | 19:13 (ссылка #1356671)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    если бы столько бабла дали военным на беспилотники, сколько автовазу на развитие, - мы бы не опозорились с "Осой" в Осетии
  • 26 июня 2009 | 19:30 (ссылка #1356692)
    0 - + Сообщить модератору
    17WarCOD

    блин а база машины, как была старой, так и останется ей, движок тот же по сути будет, вообщем тоже фекальное в новой обвертке!

    Пора им подумать об индивидуальной сборке и новых моделях, нефиг брыкаться, за последний год столько новых концептов , что даже 5 лет до этого не видело!

     

  • 26 июня 2009 | 19:41 (ссылка #1356704)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    По-моему в первой букве номера машины одна лишняя черточка :)
  • 26 июня 2009 | 19:50 (ссылка #1356713)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя машинка
    Очередной какашкомобиль
  • 26 июня 2009 | 20:49 (ссылка #1356776)
    0 - + Сообщить модератору
    ужас, ведро начала 90-х прошлого века.
  • 26 июня 2009 | 21:00 (ссылка #1356796)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Очередная "беременная антилопа"; стремительная морда и жутко тяжелый зад...
  • 26 июня 2009 | 21:04 (ссылка #1356807)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Как то да.. перед и зад по дизайну как то не смотрятся вместе совсем(( 
  • 26 июня 2009 | 21:29 (ссылка #1356849)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

     Обратите внимание!

    Зритель получает положительную инфу за счет фоновых природных ландшафтов

  • 26 июня 2009 | 22:50 (ссылка #1356953)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну если "тройку" сравнивали с обычной стиральной машиной, то "приору" смело можно сравнить с автоматической стиралкой.
  • 27 июня 2009 | 00:08 (ссылка #1357042)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Все равно дрова
  • 27 июня 2009 | 00:26 (ссылка #1357066)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    а пластик все такой же дешевый ! блин! и не какого удобства в салоне.
  • 27 июня 2009 | 04:35 (ссылка #1357266)
    0 - + Сообщить модератору
    утюг на колёсах
  • 27 июня 2009 | 08:05 (ссылка #1357281)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ведро с болтами и гайками!!! Расыпится через пол года!!!
  • 27 июня 2009 | 11:54 (ссылка #1357337)
    0 - + Сообщить модератору
    avat4
    порадовали стразики,это именно то чего не хватало нашему автопрому... блеска ! ))
  • Гость_дмитрий
    27 июня 2009 | 13:04 (ссылка #1357378)
    Аватара не загружена
    за такие деньги я лучше на рено логан буду ездить чем на этом сарае авто таз
  • 27 июня 2009 | 13:41 (ссылка #1357400)
    0 - + Сообщить модератору
    MMC Lancer
    Смешно, ей богу...))) На Логана конечно можно сесть за эти деньги, но радость будет только до первого ремонта подвески! Цена на элементы подвески сопоставима с WV!
  • 27 июня 2009 | 22:53 (ссылка #1357765)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Логан не лучше Ваза. Амно полнейшее. Лучше японца хоть и старше, на красивее, качественнее, надёжнее, практичнее. Во всём!
  • 10 июля 2009 | 23:07 (ссылка #1365451)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    shto sa reno logan??? tufta eto wse. estґ DACIA LOGAN smotri stranizu nije ukasano tam est fotki wseh modelei

    www.dacia logan.de

    eto tolko w rossii durjat "Reno"--XAXAXA
  • 27 июня 2009 | 22:33 (ссылка #1357741)
    0 - + Сообщить модератору
    ..
    катафалка на колёсах еп...
  • Гость_Евген
    29 июня 2009 | 10:14 (ссылка #1358415)
    Аватара не загружена

    Ты посмотри статистику, сколько аварий с иномарками и сколько с отечественными.

    Только потом высказывайся.

  • Гость_Яяя
    29 июня 2009 | 12:57 (ссылка #1358474)
    Аватара не загружена
    Кончай троллить! За уралом в авариях и должны рулить иномарки. потомушта их БОЛЬШЕ.
    В Новосибе вообще ВАЗ увидеть - небольшое, но событие...
    Я привычнее к Субаре Форестеру, Крузаку отношусь чем к ВАЗ и ГАЗ....
    Короче, если проморгали рынок, то фантиком не обойтись, надо уменьшать слой сала на хлебе тех, кто держит ВАЗ
  • 29 июня 2009 | 21:53 (ссылка #1358786)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    ТАЗ Небезопасен! Все машины автоваза далеки от нормальной безопасности..
  • Гость_Андрей
    29 июня 2009 | 23:19 (ссылка #1358900)
    Аватара не загружена

    Привыкли ездить на развалюхах из японии за копейки, а не думаете что нового японца вам не купить никогда, т.к. он не будет стоить как лада)

    Вот было бы здорово еслиб Ваз начал выпускать нормальные  качественные и безопасные машины по цене иномарок. А ввоз старых японок запретить! Вы бы пешком ходили, т.к. вам на не заработать столько денег! НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЛАДУ И ТОЙОТУ!  Это полный тупизм, сравнивать машины с разной стоимостью! Если вы не поняли о чем я, значит все еще хуже чем я думал)

  • Гость_Яяя
    30 июня 2009 | 10:50 (ссылка #1359086)
    Аватара не загружена
    Почему развалюхи? Моя калдина вполне нормальная....
    Причём после неё в 2111 вообще тускло.

    Проблема ВАЗ-а в цене (они ох*ели), качестве сборки (они ох*ели) и качестве запчастей. Причём эти проблемы все решаемы.

    Пусть цена новой 12-хи будет 220 тыр - я бы подумал.

    Ну и ещё - я думаю, что правительство кладёт на Сибирь и ДВ просто потому, что тут просто людей живёт пренебрежимо мало, ну и интересны им только природные ресурсы.  обслуживать шахты и вышки много людей не надо.
  • 10 июля 2009 | 23:58 (ссылка #1365497)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Hy gaaaa. japonzy..... i wse prawyi rulґ.  togda nado dlja sibiri i DW lewostoronnee dwijenie wwesti
    dlja chego woobshe prawila sushestwujut???
    w ewrope eto sapresheno dlja dlitelґnoi ekspluatazii awto s prawym rulem.
    proshu proshenija sa shrift . netu rasskoi klawy , budu w nskґe kuplju sebe russkuju  togda budet wse OK
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.