Пожалуйста подождите

Nissan перестал быть иномаркой

03 июня 09:37
+00 - +    Эмоции
Японская компания Nissan открыла вчера в индустриальной
зоне Санкт-Петербурга завод по сборке и производству автомобилей. На
торжественной церемонии присутствовали председатель правительства РФ
Владимир Путин и президент Nissan Карлос Гон. По словам российского
премьера, сам факт, что автомобильный завод был открыт в разгар
экономического кризиса, свидетельствует об интересах инвесторов к
России.

Строительство автозавода было начато летом 2007 года.
Проект предусматривает создание производства полного сборочного цикла,
включающего в себя сварку кузовов, окраску и сборку автомобилей.
Ориентировочная стоимость инвестиций составляет порядка $200 миллионов.
Проектная мощность завода 50 тыс. автомобилей в год.


На сегодняшний день здесь планируется выпускать
автомобили Nissan Teana и X-Trail. Все машины будут соответствовать
международным стандартам Nissan Production Way - производственного
метода компании Nissan, используемого на всех ее заводах. Это говорит о
том, что выпущенные в Санкт-Петербурге авто ничем не будут отличаться
от своих "собратьев", производимых в Японии и других странах. "Наши
мощности в РФ являются конкурентными не только в России, но и с
соседними странами", - заявил Карлос Гон.


Несмотря на первоначальные планы, в ближайшее время
заводу вряд ли удастся выйти на проектную мощность. Предполагается, что
в текущем году здесь будет произведено 500-1000 машин Teana и 1000-2000
X-Trail.


Впрочем,
все это пока не вызывает особого беспокойства у японских инвесторов.
Так, по мнению Карлоса Гона, снижение продаж на автомобильном рынке
России в 2009 г. составит порядка 50%, в связи с чем для Nissan даже
сохранение своей нынешней доли российского рынка можно будет считать
хорошим достижением.


При этом президент компании испытывает оптимизм в
отношении российского рынка, полагая, что благодаря росту цен на нефть
и газ, он восстановится одним из первых. Представители японской
компании видят существенные перспективы в плане роста продаж в России.
Это объясняется тем, что общая доля автомобилизации российского
населения по-прежнему достаточно низка по сравнению с развитыми
странами. По всей видимости, по этой причине, Nissan изъявляет желание
увеличить свою долю на столь перспективном рынке.


Одной из целей японской компании является дальнейшее
увеличение локализации производства с последующим доведением ее до 30%.
Это позволит заметно улучшить условия производства и продажи
производимых автомобилей. Можно ли будет достичь этой цели в самое
ближайшее время - неизвестно, так как повышение локализации напрямую
связано с объемами выпуска, которые в этом году будут не столь
значительными. Также Карлос Гон не исключает возможности экспорта
автомобилей, производимых на заводе в Санкт-Петербурге, в страны СНГ и
не только.

Источник: utro.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 3 июня 2009 | 11:26 (ссылка #1339474)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    цитата: " выпущенные в Санкт-Петербурге авто ничем не будут отличаться от своих "собратьев", производимых в Японии ."

    о ч е н ь     с и л ь н о   с о м н е в а ю с ь

  • 3 июня 2009 | 11:47 (ссылка #1339478)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А почему все заводы (насколько я знаю) совместного производства открываются в европейской части России, а не в Сибири или Дальнем Востоке?:(
  • 3 июня 2009 | 12:18 (ссылка #1339488)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
     Потому, что в европйской части все готовятся к тому, что скоро мы потеряем Дальний восток. Там китайцы будут "инвестировать". Почитай ветку новостей, там написано...
  • 3 июня 2009 | 12:25 (ссылка #1339494)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Дык и я про тоже, надо наоборот укреплять свое влияние на Дальнем Востоке, а не тупо его прос...ть
  • 3 июня 2009 | 16:43 (ссылка #1339623)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Аляску просрали, просрем и ДВосток(((
  • 3 июня 2009 | 19:34 (ссылка #1339786)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Привычка - вторая натура.
  • 3 июня 2009 | 19:34 (ссылка #1339785)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А зачем?
  • 3 июня 2009 | 19:57 (ссылка #1339833)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    1. Если гос-во не может удержать и развивать свои территории, то это говорит о его несостоятельности
    2. Дальний восток является стратегической часть страны, там есть сейчас и улудшается космодром, а также некоторые заводы объединения, занимающиеся постройкой Сушек и Суперджета 100. Я уже не говорю про выход в Тихий океан с его ресурсами различными. Там же построены нефтепроводы и газопроводы и строятся сейчас.
    3. Сам дальний восток богат природными ископаемыми.
    4. Да и японской компании было бы ближе на дальнем Востоке чем под северной столицей.
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.