Пожалуйста подождите

KERS - Дополнительная система ускорения для Формулы 1

06 апреля 14:39
+00 - +    Эмоции


Прототип системы разрабатывали  инженеры нескольких компаний, весьма
авторитетных в автоспорте, работа идет в лабораториях Magneti Marelli,
Zytek, Williams и Flybrid, работают над своим вариантом системы и в
Bosch, причем немецкая компания разрабатывает максимально расширяемый
вариант.



Речь идет о модульной конструкции, в которой не важно, какой принцип
лежит в основе - электрический или механический, не важно, на каких
машинах, и в каком чемпионате используется машина - из модулей всегда
можно составить вариант, устраивающий конкретную команду...



"Мы разрабатываем универсальный вариант KERS и хотим сделать систему
самой масштабируемой на рынке", - сообщил журналистам представитель
пресс-службы Bosch. - "Речь не идет только о Формуле 1, в которой мы
сотрудничаем с множеством команд, она может использоваться в гонках
спорткаров или в ралли. Все зависит от конкретной задачи, от того,
сколько циклов заряда-разряда будет использовано на дистанции.



К примеру, в Ле-Мане есть 17 точек торможения и восемь возможностей
использовать запасенную энергию на круге. Регламент Формулы 1
ограничивает использование KERS одним циклом на круге - выходит, не
больше 78 за гонку (число кругов в Монако). В одних гонках число циклов
может доходить до 5000 на дистанции, в другом - всего 78, поэтому мы
проектируем систему, которая сможет удовлетворять любым потребностям".
Источник: F1News.Ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • Гость_Кузьман
    6 апреля 2009 | 17:56 (ссылка #1302105)
    Аватара не загружена
    хз ваще о чем написали
  • 6 апреля 2009 | 18:06 (ссылка #1302108)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл такой что при торможении от колес поступает энергия и она накапливается в аккумуляторах, в один из нужных моментов гонщик нажимает на кнопку и эта энергия передается колесам (по средствам чего не помню) и болид ускоряется намного быстрее, тем самым придает преимущество перед другими
  • 6 апреля 2009 | 18:28 (ссылка #1302120)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    правильно.. пилот может использовать как сразу все 6 секунд буста (максимум разрешенный на формуле за один круг)  так и частями...   вчера смотрел  этап в малазии и там было процентов 30 болидов с этой системой.  Довольно хорошо они на прямой  вырываются при использовании этого КРЕС.  Но все же многое зависит от мастерства пилота

  • 6 апреля 2009 | 18:46 (ссылка #1302124)
    0 - + Сообщить модератору
    ща формула совершенно изменилась с нововведениями своими=))
  • 6 апреля 2009 | 19:12 (ссылка #1302131)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ниговори...вчера посмотрел...долго въезжал что к чему.. регламент другой...КРЕС... шины другие...
  • 6 апреля 2009 | 20:16 (ссылка #1302160)
    0 - + Сообщить модератору
    OpeR
    я считаю писать надо о том, что это делает и как, а не фирмы производители, и как они ее масштабируют, многие не знают что это за система.
  • 6 апреля 2009 | 20:35 (ссылка #1302171)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну если бы новость была в рубрике "технологии"

    Но она в "авто"   пока я ее не прочитал я сам не знал что она делает эта система. Нашел это и стало более менее ясно. Чтобы узнать КАК это работает в деталях я умею пользовать google думаю как и остальные..=)
  • 6 апреля 2009 | 22:40 (ссылка #1302259)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    блин уже как в компьютерных играх стало! какието системы блин!) 
  • 7 апреля 2009 | 08:40 (ссылка #1302363)
    0 - + Сообщить модератору
    ava
    новость неправильная - не рассказано по нормальному что это за керс и по какому принципу работает. это хорошо я гонки смотрю, знаю, а кто не в курсе думаю не очень-то поняли кроме слова "ускорение" что-то.
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.