Пожалуйста подождите

"СиСи" не для наших рук

27 февраля 09:19
+00 - +    Эмоции
НА ЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?

Ну и намудрили...

Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!

Куда посылает загнутый крючок?

И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.

В погоне за ухищрениями


Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.

Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?

Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках.




Источник: Сегодняшняя газета  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 27 февраля 2009 | 09:38 (ссылка #505708)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    С немцами разобрались! На очереди тест-драйв отсталого и дешевого японохлама!
    Т.к. мы русские люди - мы должны и будем ездить на отечественных машинах не смотря ни на какие ухищрения как западных так и восточных автоконцернов!

    С нами Бог, Путин и Лада-Приора!!!
  • 27 февраля 2009 | 23:43 (ссылка #506006)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ага за Путина ! калину и Приору))))
  • 27 февраля 2009 | 09:43 (ссылка #505709)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Смиялсо :)
  • побряцал оружием
    27 февраля 2009 | 09:53 (ссылка #505710)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    непонятно как авто ваз умудрился в германию свое барахло продать. Немцы же вроде взятки/откаты не берут... или я ошибаюсь ?
  • 27 февраля 2009 | 10:14 (ссылка #505714)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    А я ХЗ, не владел ни Российским, ни Европейским авто...  Только Японо) Так что сравнить не могу! Могу сказать только одно, то что машина дорогая, это не говорит о том, что ее не будут покупать, тем не менее берут люди и Лексусы, и Инфинити, и Порши!

  • FOTO, MOTO,
    27 февраля 2009 | 10:22 (ссылка #505715)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе
    Эту статью питрасян пЕсал?
  • 27 февраля 2009 | 10:47 (ссылка #505720)
    0 - + Сообщить модератору
    Точно-точно! Только Петросян мог такую чушь сочинить 
  • 27 февраля 2009 | 10:28 (ссылка #505716)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Passat CC с ГАЗом и ВАЗом сравнили ха ха ха  идиоты, бред собачий, такая чушь рекламная в защиту отечественного авто. Пассат и жигули ну ващеее.... на кого вообще статья рассчитана???. У кого хватает бабла на Пассат уверен хорошо поржали над этой статьей... Или на тех кто всю жизнь копил на жигули и наконец накопил и тут встала проблема что взять Пассат за 1.5 ляма или жигули за 300 тыс. идиоты мля.......
  • 27 февраля 2009 | 10:33 (ссылка #505717)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Что Вы имеете против отечественного авто!!! Неужели вы не ездили на флагамане отечественного автопрома Лада-Приора? Вы один из тех, кто судит об отечественных авто по слухам! Вы не патриот!

    Вы наверное поклонник японохлама? 
  • 27 февраля 2009 | 10:47 (ссылка #505721)
    0 - + Сообщить модератору
    вы что народ, какие руские машины, их вообще не существует! Neformat: а почему же у нас в стране руских машин на улице совсем не осталось одни японци ганяют да немцы! а все потомучто руские тачки просто хлам! ни в том дело как они сделаны, а в том дело сколько после покупки ты в них вложишь! была у меня у друга приора седан(чипованая) ну так машина не плохая гоняла тоже нечего только он из под не не вылазил, а машине всего то год! наши новые машины можно приравнивать к иномаркам года 93 примерно в том же состоянии что и наши с нуля, да и порой куда лучше!))
  • 27 февраля 2009 | 11:05 (ссылка #505726)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Судя по коментам - юмор и сарказм понятен не всем )))
  • 27 февраля 2009 | 12:31 (ссылка #505750)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это точно)))
  • 27 февраля 2009 | 23:44 (ссылка #506008)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    нынче народ на тему авто нервничает сильно
  • 27 февраля 2009 | 11:07 (ссылка #505728)
    0 - + Сообщить модератору
    avat4
    Статью надо б на  баш закинуть ... хотя для баша сильно ного букв)))
  • 27 февраля 2009 | 11:09 (ссылка #505729)
    0 - + Сообщить модератору

       

    http://auto-live.su/content/view/1341/10/ И ЭТО РАЗВЕ ПОХОЖЕ НА ГАЗ И НА ВАЗ?)) машина вообще красавица) и то тчо в нее влезает с трудом 4 человека! у меня на этот счет сомнения)

  • 27 февраля 2009 | 11:11 (ссылка #505730)
    0 - + Сообщить модератору
    а я смотрю тут одни юмористы сидят на 1нск ,да? 
  • 27 февраля 2009 | 11:30 (ссылка #505735)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Половину комментаторов в газенваген.... :)



    p.s. Сам писал? Хорошо получилось, ирония отличная.
  • 27 февраля 2009 | 11:38 (ссылка #505736)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    нет не сам))) хотя идею на вооружение принял...
  • 27 февраля 2009 | 12:43 (ссылка #505755)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Это письменное послание имбецила идиотам?
  • 27 февраля 2009 | 15:23 (ссылка #505799)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Покажите мне того дебила, который написал эту статью? Я плюну ему в рожу.... Куда мир катится? Уже Калину с Пассатом сравнивают.

     

  • 27 февраля 2009 | 22:50 (ссылка #505979)
    0 - + Сообщить модератору
    салон напоминает японцев годов так 90)) но самое главное это часы)))))
  • 1 марта 2009 | 01:54 (ссылка #506397)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну часы - полюбому рулят. ;)

    >салон напоминает японцев годов так 90
    да и то с трудом, был у мемя чайник (чайзер) 80хх - салон суперовый!!
  • 28 февраля 2009 | 10:16 (ссылка #506096)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    это же докладная записка со стола ВВП "Об успехах отечественного автопрома в свете последних антикризисных решений"!!!!
  • Гость_yurb76
    1 марта 2009 | 14:58 (ссылка #506531)
    Аватара не загружена
    супер!!!!!!
  • 1 марта 2009 | 21:21 (ссылка #506655)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    даа...куда уж Пассату до Калины и Приоры))

    зы:вслушайтесь и вдумайтесь в название статьи)

  • 1 марта 2009 | 21:21 (ссылка #506656)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    не ну маладец)обосрал как мог)так же можно обосрать любую машину,америку он не открыл,а открыл очередную заказную статью,и по случайности в неё попал пассат СС.

  • 3 марта 2009 | 17:48 (ссылка #507764)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Автору респект . Классно написал=). И не знаю чего вы тут не поняли . Автор не пасат обсирал а наш автопром. СиСи просто конфетка, а наши всякую х.. создают!
  • 3 марта 2009 | 18:07 (ссылка #507769)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    афтор отжог.....очень хорошо получилось.....пиши исчёт))))
  • Гость_voffka
    4 марта 2009 | 16:22 (ссылка #508200)
    Аватара не загружена
    Народ вы не обладаете чувством юмора вообще или притворяетесь? Если не поняли смысл статьи перечитайте её еще раз. Тут же сразу понятно, что высмеивается именно отечественный автопром, а никак не немецкий. А то сразу раскричались....
  • 5 марта 2009 | 11:29 (ссылка #508593)
    0 - + Сообщить модератору
    одни юмористы смотрю собрались!) ну так давайте гоу, вам дорога на шоу ты смешной!) специально для таких юмористов его и придумали!)
  • Гость_tmp
    12 марта 2009 | 13:45 (ссылка #526224)
    Аватара не загружена
    Это... народ... Вы прикидываетесь что ли или реально настолько серьезны? Сознание подраскройте, хоть чуток-то... Нельзя так ограниченно воспринимать реальность, вам же сложно жить, наверняка. "Заказная статья", "Калину с Пассатом сравнивают", "рекламная чушь"... Неужели даже сомнения не возникало, что это юморная статья, а? Капец, я разочаровываюсь в человечестве.
  • 21 марта 2009 | 15:59 (ссылка #1293233)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну намешили вы меня. 
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.