Новый концептуальный спорткар от АвтоВаза — Lada Revolution III

Кажется, отечественное автомобилестроение переживает второе рождение. Или на смену умудренным опытом консерватором пришла новая смена нестандартно мыслящих дизайнеров. Так или иначе, последние разработки "наших" существенно радуют глаз эстета.

Кажется, отечественное автомобилестроение переживает второе рождение. Или на смену умудренным опытом консерватором пришла новая смена нестандартно мыслящих дизайнеров. Так или иначе, последние разработки «наших» существенно радуют глаз эстета.

В октябре 2008 года на международном автосалоне в Париже Mondial de l’Automobile АвтоВАЗ представил свою стильную «детку» под названием Lada Revolution III. И несмотря на колкости критиков, можно констатировать успех премьеры гражданской версии спорткара, поскольку производители уже получили приглашение на участие во Франкфуртском автосалоне, запланированном на сентябрь 2009 года. Ожидается, что в Германию АвтоВАЗ повезет усовершенствованную модель Лады-«революции», — дорожно-ходовой макет концептуального купе, над которым основательно потрудились специалисты завода Lada Sport.

Агрессивный дизайн и красный цвет концептуального спорткара рассчитаны на уверенных в себе людей. которые не боятся рисковать и экспериментировать. Экспериментировали и разработчики автомобиля: снабдили «штучку» двухлитровым бензиновым двигателем с турбонадувом, который позволяет машинке «вытягивать» 100 км/ч всего за 5,9 секунд, и дает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин. Эти и другие «таланты» стали доступны концепту за счет того, что производителям удалось значительно уменьшить общий вес автомобиля. Как любой уважающий себя гоночный прототип, Лада-«революция» представляет собой купе на легкой пространственной стальной раме, облицованной пластиковыми панелями, так что двухместный автомобиль длиной в 4,2 метра и шириной 1,8 метра весит чуть больше тонны. Эдакая пушинка 🙂

Среди прочих интересностей дизайна можно упомянуть двери, открывающиеся против направления движения, облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне, 4-точечные ремни безопасности безинерционного типа и полноприводная трансмиссия.

1nsk