SMM-маркетинг: основные методы и инструменты работы

Английская аббревиатура SMM(SocialMediaMarketing) дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». Это чрезвычайно действенный инструмент, который помогает продвигать какой-либо продукт через соцсети.

13.04.2018 15:07 Поделиться:

Что такое SMM

Социальные сети в наше время невероятно популярны. Очень сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован на одной из популярных площадок. Разумеется, такая огромная аудитория не могла остаться без внимания. SMM-специалисты в мельчайших деталях знают, как работают соцсети и как можно получить отсюда максимальное количество клиентов.

Самые популярные площадки на сегодняшний день:

  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube
  • «ВКонтакте»

Крупные компании, как правило, заводят свои странички на каждой из этих платформ, дабы охват аудитории был максимальным. Далее подключаются СММщики, в арсенале которых припрятан огромный набор рабочих инструментов: накрутка лайков и подписчиков, проведение тематических конкурсов, создание вдохновляющих роликов и т.д. Всё это помогает привлечь и удерживать внимание потенциальных клиентов к продукту или услуге той или иной компании.

Итак, давайте узнаем побольше о методах работы профессиональных SMM-специалистов.

Методы работы SMM

  • Изучение аудитории. Для кого, когда и как выкладывать посты – ответить на все эти вопросы поможет тщательный анализ своей аудитории.
  • Анализ работы конкурентов. Он поможет выбрать наиболее эффективную нишу вашей деятельности.
  • Составление стратегии продвижения. Постановка целей, задач и разработка четкого плана работы – вот с чего должно начинаться любое продвижение в соцсетях.
  • Создание качественного контента. Здесь важно всё: содержание, оформление, актуальность, форма подачи, регулярность.
  • Накрутка лайков. Цель подобной накрутки одна: увеличение значимости аккаунта и привлечение внимания к своим публикациям.
  • Анализ проделанной работы. Мало выполнить то или иное действие. Важно также отследить, как на него отреагировали ваши подписчики. Для этого нужно постоянно изучать внутреннюю статистику (охват, активность, географию и пр.).

Ключевые инструменты SMM

  • текстовые таблицы и документы;
  • сервисы для отслеживания комментариев;
  • графические редакторы (Gimp, Photoshopи прочие);
  • рандомайзеры для проведения розыгрышей;
  • различные аналитические сервисы.

Продвижение в соцсетях – это довольно длительный и трудоемкий процесс, с четкими целями и задачами. И чтобы он не превратился в хаотичное движение в непонятном направлении, его важно правильно организовать. Этим как раз и занимаются SMM-специалисты, используя широкий набор различных методов и инструментов.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 160

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.