Россияне все чаще выбирают доставку еды вместо готовки

Рынок готовой еды является одним из самых стабильных. Даже во время неблагоприятной экономической ситуации в 2015 году его доля сократилась всего на 2,6%. Более 16% клиентов таких служб стали пользоваться услугами доставки еще чаще.

20.02.2018 14:25 Поделиться:

Все чаще хозяйки Новосибирска предпочитают обратиться в доставку итальянской пиццы на дом http://dostavka-perchini.ru/, чем терять свой вечер на стояние у плиты. Сегодня количество людей, которые ни разу не пользовались подобным сервисом, стремительно сокращается. И согласно мнению аналитиков, сегмент готовой пищи будет только расти в ближайшие пять лет.

Уже сегодня служба доставки еды в Новосибирске предлагает обширное меню с низкой себестоимостью. При этом обед или ужин отличаются доступностью и питательностью. За последний год статистика NPD показывает, что сегмент пиццы и другой итальянской еды вырос на 6%.

Популярность подобных сервисов объясняется довольно просто. Во-первых, многие клиенты не хотят переплачивать за обслуживание. Во-вторых, далеко не у всех после рабочего дня есть желание ехать в ресторан, который может быть в другой части города.

Секреты успеха служб доставки

Рынок готовой еды является одним из самых стабильных. Даже во время неблагоприятной экономической ситуации в 2015 году его доля сократилась всего на 2,6%. Более 16% клиентов таких служб стали пользоваться услугами доставки еще чаще.

Популярность сервиса объясняется тем, что обычно они предлагают более доступные цены, чем ресторан. И все это без потери качества или разнообразия меню. Эксперты говорят о том, что сегодня доставки становятся полноценным конкурентом традиционным заведениям общепита. К тому же, они проще «переживают» потрясения на рынке.

В 2016 году на 14% чаще пользователи Яндекса искали доставку по сравнению с предыдущим годом. Причем вариант заказать пиццу в Новосибирске http://dostavka-perchini.ru/catalog/pizza/ с доставкой заинтересовал преобладающее большинство. Итальянская кухня в этом плане стремительно лидирует, потому что многим нравится, она разнообразная, полезная и недорогая.

Чем завлекают клиентов доставки?

Онлайновые заведения в отличие от классических могут предложить своим клиентам множество бонусов. И это хорошо работает. Например:

  • бесплатное блюдо или напиток при заказе на определенную сумму;
  • 20% скидку на поход в ресторан сети при оформлении заявки с помощью мобильного приложения;
  • вкусные поздравления с Днем Рождения;
  • 10% скидку на самовывоз.

Все это в сочетании с доступной ценовой политикой, системами поощрения постоянных и новых клиентов обеспечивает рост заказов. К тому же, готовкой еды нередко занимаются обычные кафе и рестораны с отличной репутацией, поэтому у покупателей нет сомнений касательно качества продуктов и вкуса угощений.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 82

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.