Ремонт экскаваторов

Несмотря на то, что каждый производитель старается реализовывать только качественную технику, все же иногда она также может выходить из строя и ломаться.

22.05.2018 19:05 Поделиться:

На сегодняшний день большой популярностью пользуются такие строительные машины, как экскаваторы, без которых на многих производствах просто невозможно обойтись. Уже с первых дней каждый машинист должен обязательно знать важные правила, касающиеся работы с этой техникой.

Ремонт экскаватора может осуществляться в двух случаях: когда дальнейшая работа машины оказывается невозможной вследствие изношенности, или же заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Существует два главных этапа ремонта данной машины: разборка, а также замена или же ремонт поврежденных деталей. Кроме того, что детали можно заказывать у проверенных поставщиков, их можно также восстанавливать разными способами: сваркой, слесарными работами, наваркой, окраской, металлизацией, а также сборкой узлов.

Простой ремонт экскаваторов проводит сам машинист с помощником помощника, в некоторых случаях это может делать работник передвижной автомастерской. Поломки данного механизма могут быть разной степени сложности, потому они делятся на следующие виды:

  • начальный уровень, где причиной поломки является неисправность узлов и некоторых агрегатов, исправляется с помощью замены или же восстановления деталей;
  • средний уровень предполагает разборку машины для устранения поломки;
  • ремонт высшего уровня должен осуществляться после разборки всего экскаватора и исправности требуемых деталей.

Необходимо помнить, что длительная и продуктивная работа экскаватора будет зависеть не только от аккуратности его применения, но также от регулярности технического обслуживания. Использование некачественных запчастей, длительное отсутствие технической работы, а также несоблюдение правилам эксплуатации может привести к тому, что детали, узлы и агрегаты машины начнут очень быстро выходить из строя. Все это потребует незамедлительного ремонта спецтехники. Существенным плюсом является то, что в инструкции расписано, когда точно должен проходить ремонт двигателя, впуска воздуха, электорооборудования, замена разных масел и много другого. Сегодня это очень удобно, так как фирма-производитель делает все для того, чтобы облегчить работу и уйти от неприятных ситуаций, связанных с ремонтными работами.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 40

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.