Реклама на телевидении

Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж товаров и услуг является реклама на телевидении.

14.01.2019 18:27 Поделиться:

Она способна донести представленную рекламодателем информацию до максимально большого числа потребителей.

Правила создания рекламы для телевидения

Чтобы создать эффективную рекламу для телевидения, необходимо знать основы маркетинга, иметь представление о рынке продвигаемых товаров и услуг и располагать информацией о популярности различных фильмов и передач среди телезрителей. Все это нужно для достижения целей, поставленных рекламодателем, в том числе:

  • ознакомить потенциальных покупателей с новым товаром или услугой;
  • проинформировать покупателя о возможности получения скидок;
  • повысить объемы продаж товаров;
  • продемонстрировать преимущества рекламируемого товара по сравнению с его аналогами;
  • привлечь новых покупателей.

Цели могут быть и другими, они служат основой для создания рекламной концепции и определения продолжительности показа рекламы. Простейший способ рекламы на телевидении – подать объявление в бегущую строку. Более сложные способы заключаются в демонстрации телевизионных роликов и показе рекламных телепередач.

Плюсы и минусы рекламы на телевидении

Как и любой способ продвижения товаров и услуг, реклама на телевидении имеет свои достоинства и недостатки. Ее основные преимущества таковы:

  • возможность выбирать целевую аудиторию;
  • одновременное воздействие на зрение и слух;
  • сравнительно невысокие удельные расходы на один рекламный контакт из-за охвата очень большой аудитории;
  • высокий уровень вовлеченности зрителя в показываемое на телевизионном экране.

Что касается минусов телевизионной рекламы, то в их число входят следующие особенности:

  • непродолжительная передача рекламы в сравнении с иными способами продвижения товаров и услуг;
  • дороговизна создания рекламного ролика;
  • отрицательное отношение представителей целевой аудитории к прерыванию программ на рекламные паузы;
  • дороговизна размещения рекламы;
  • возможность демонстрации рекламы лишь на одном канале в каждый момент времени.

Таким образом, для обеспечения эффективности рекламы на телевидении необходимо грамотно ее составить и разместить. Известно, что многие телезрители переключаются на другой канал после начала рекламной паузы. Поэтому рекламу надо сделать интересной, чтобы зрители хотели ее досмотреть до конца.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.