Особенности пневмоподвески автомобилей BMW

Для обеспечения возможности использования авто в сложных дорожных условиях и при большой загрузке они оснащаются специальными приспособлениями – пневмоподвесками.

15.09.2019 10:40 Поделиться:

На выпускаемых BMW автомобилях устанавливаются адаптивные пневмоподвески, дополненные автоматически регулируемыми амортизаторами. Благодаря этому машины с шильдиком BMW характеризуются плавностью и повышенной устойчивостью, мягкостью хода при движении даже на очень больших скоростях, а так же уверенностью в поворотах.

Конструктивные особенности пневмоподвески BMW

Жесткость у пневмоподвески BMW корректируется электроникой путем изменения давления. Этот процесс выполняется автоматически и не требует внимания водителя. На автомобилях BMW пневмоподвеска состоит из четырех основных элементов, приобрести которые можно посетив сайте https://aerosus.ru/bmw.html. Компания BMW выделяет следующие элементы своей пневмоподвески:

    • Пневматическая подушка – главная часть системы, поддерживающая требуемый просвет между кузовом авто и дорожным полотном.
    • Пневмобаллон – воздушный резервуар, обеспечивающий требуемый дорожный просвет во время движения с невысокими скоростями без использования пневмокомпрессора.
    • Модуль нагнетающий воздух – этот механизм включает в себя дегидрататор воздуха, электрический двигатель а так же сам пневмокомпрессор.
    • Управляющий блок – эта система включает в себя исполнительные элементы и электронный блок.

Компания AEROSUS реализует пневмоподвески BMW высокого качества по доступным ценам. Предлагаемый ассортимент включает в себя все необходимые элементы данной системы. Кроме того, покупатели могут приобрести пневмоподвески для целого ряда других моделей авто, выпускаемых европейскими, американскими и азиатскими производителями. Специалисты компании AEROSUS всегда готовы предоставить покупателям консультации об этих пневматических подвесках.

Основные алгоритмы работы пневмоподвесок BMW

На автомашинах BMW поддерживается три следующих режима функционирования пневмоподвесок:

  • Автоматический алгоритм. При его использовании кузов остается поднятым на определенную высоту над полотном дороги вне зависимости от уровня загрузки авто.
  • Принудительная работа. Он позволяет изменять поднятие автомобильного кузова на основе анализа качества дороги и скоростью движения по ней.
  • Адаптивный режим. При его использовании уровень поднятия кузова регулируется электроникой автоматически в соответствии со скоростью езды.

Технология амортизаторов с изменяемым демпфированием, используемая в машинах марки BMW, существенно увеличивает способности пневмоподвески. Она позволяет не только регулировать высоту подъема машины, но и изменять упругость пневматической подвески с оглядкой на дорожные условия.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.