Обзор нового автомобиля Volkswagen Golf GTI 2019

Volkswagen Golf GTI 2019 — это чистокровный заряженный хэтчбек. Европейцам очень хорошо удаются именно такие автомобили.

04.07.2019 22:07 Поделиться:

Узкие, извилистые дороги Старого Света предъявляют особые требования, как к автомобилям, так и к водителям. Такие особенности предполагают наличие умения развлечься, например, автомобиль должен вызывать острые ощущения от вождения на горных дорогах.

Существуют ещё более “заряженные” хэтчбеки (например, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type-R), однако в GTI подобрано идеальное количество мощности для общественных автомагистралей. Это комплексный пакет, который также включает в себя гибкость, комфорт, практичность, класс и доступность. Это просто идеальный автомобиль.

GTI на 1,5 см ниже, чем сходящий с конвейера Golf, поэтому подвеска немного жёстче, однако она не настолько жёсткая, чтобы задумываться об отказе от автомобиля. И вообще, в топовом варианте комплектации адаптивная система демпфирования предполагает ряд настроек. У GTI также более быстрое рулевое управление, чем у рядовых соперников, поэтому поведение автомобиля на дороге более энергичное. Существует несколько аспектов, подобных этому, однако собранные все вместе воедино они представляют собой заметное усовершенствование очень успешного автомобиля (обычного Golf), и создают нечто такое, что можно назвать иконой.

Что нового в 2019?

Мощность двигателя колеблется в диапазоне от 220 до 228 лошадиных сил (крутящий момент остался прежним), некоторые функции поддержки водителя теперь доступны в качестве опций в отделке начального уровня S, а также в ограниченном Rabbit Edition между версиями S и SE, и как дополнительное стандартное оборудование и опциональная возможность для SE. В 2019 году GTI также получает усиленные тормоза и дифференциал с ограниченным скольжением от Golf R.

Что нравится

Интеллигентный внешний вид; захватывающий опыт вождения; высококлассный салон; практичность хэтчбека.

Что не нравится

Автоматическая коробка передач DSG с замедлением реагирует при движении в режиме “старт-стоп”.

Сколько стоит?

28,490 — 36,890 $

Расход топлива

Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. GTI поставляется исключительно с приводом на передние колеса и стандартно комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматический вариант — 6-ступенчатая КПП DSG. Строго говоря, это автоматизированная ручная КПП, однако она способна самостоятельно переключать передачи или допускать выбор вручную либо путем перемещения рычага, либо с помощью элементов управления на рулевой колонке.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива следующим образом: 9,41 л/100км в городе, 7,13 л/100км по шоссе и 8,4 л/100км в комбинированном режиме с механической коробкой передач, или 9,8 л/100км в городе / 7,35 л/100км по шоссе / 8,71 л/100км в комбинированном режиме с DSG. На момент написания этого обзора EPA не располагало показателями для GTI 2019 года, однако они не будут сильно отличаться по сравнению с 2018 годом, несмотря на небольшое повышение мощности на 8 лошадиных сил.


Стандартные функции и дополнительные опции

Volkswagen Golf GTI 2019 — это 4-дверный компактный хэтчбек. Уровни отделки: S, Rabbit Edition, SE и Autobahn. КПП DSG стоит дополнительно 1100 $.

S (28,490 $) комплектуется: 18-дюймовыми дисками из лёгкого сплава, дифференциалом с ограниченным скольжением, светодиодными противотуманными фарами / дневными ходовыми огнями / задними фонарями, задним спойлером, подогреваемыми боковыми зеркалами, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, чувствительными к падению дождя стеклоочистителями, круиз-контролем, системой воздушного кондиционирования, обивкой из пледной ткани (специально для GTI), стилизованными под алюминий педалями, подогревом передних сидений, кожаным телескопическим рулём, стильным освещением салона, складными задними сиденьями 60/40 с центральным проходом, бортовым компьютером, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-телефоном и аудио-связью, системой интеграции с Apple CarPlay / Android Auto, аудиосистемой с 6-ю динамиками, портом USB, камерой заднего вида, спутниковым радио и телематикой VW Car-Net (автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге, дистанционный доступ к автомобилю, определение местоположения транспортного средства в случае кражи и система географического ограничения движения, благодаря которой родители могут устанавливать ограничения на путешествия подростков-водителей). Высокопроизводительные летние шины — опциональны.

Для S опциональны несколько функций поддержки водителя, такие как предотвращение лобового столкновения с экстренным торможением, мониторинг мёртвой зоны с предупреждением о перекрёстном трафике сзади.

Rabbit Edition (29,790 $) получает: светодиодные фары и дистанционное открытие / включение зажигания. В стандартную комплектацию входят опциональные для варианта S функции помощи водителю. Добавляется несколько отличительных косметических внутренних и внешних элементов стилизации.

SE (32,690 $) добавляет навесной люк с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, кожаные сиденья и 8-дюймовый сенсорный экран. Этот вариант допускает установку адаптивной подвески DCC и модернизированной аудиосистемы Fender.

Autobahn (36,890 $) добавляет систему навигации, 12-позиционное водительское сидение с автоматической регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивную систему демпфирования DCC (которая включает в себя регулируемые амортизаторы и усиленный задний стабилизатор устойчивости), аудиосистему Fender, передние и задние датчики для парковки, ассистент для сохранения полосы движения, систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, систему автоматического переключения на дальний свет, адаптивный круиз-контроль и активный мониторинг мёртвой зоны.

За задними сиденьями имеется 0,65 кубометра грузового пространства. Если их сложить, то объём грузового пространства увеличится до 1,5 кубометра.

Безопасность

Стандартное оборудование безопасности включает: антиблокировочные дисковые тормоза, систему автоматического удержание автомобиля на подъёме, контроль устойчивости / тяги, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.

Volkswagen также стандартно включает функцию торможения после столкновения. После столкновения автомобиль автоматически затормозит, чтобы уменьшить вероятность (или серьёзность) вторичной аварии.

В правительственных краш-тестах GTI получил максимальную общую оценку из пяти звёзд, четыре звезды в тесте на лобовое столкновение и пять звёзд за боковой удар. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал GTI самую высокую оценку “Хорошо” во всех основных категориях и назвал автомобиль “Top Safety Pick”.

За рулём

Сильный двигатель GTI и хорошо отрегулированное шасси обеспечивают уверенную езду с интригой. Дифференциал с ограниченным скольжением справляется со своей задачей на “отлично”.

В противном случае этот автомобиль представлял бы собой обычный Golf с первоклассной отделкой, компоновкой и вкусом. Сиденья обладают удобной формой и обеспечивают отличную поддержку, делая длительные поездки менее утомительными. Пространства для пассажиров сзади более чем достаточно (для компактного автомобиля), особенно радует внутренняя высота кузова.

Автор статьи Bob Sluggish

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 100

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.