Много или мало: русские геймеры потратили 1,5 миллиарда долларов за год

Европейские аналитики в очередной раз решили изучить Россию. Правда, для этого исследования они выбрали нестандартный аспект.

08.02.2019 12:32 Поделиться:

Их заинтересовало, сколько человек в России играет в компьютерные и азартные игры, и сколько они на это тратят. Результаты оказались поразительными.

Итак, сейчас в России всего 38 миллионов геймеров. К слову, это показатель немного больше, чем в лидирующих на игровом поприще европейских странах (в Великобритании играет 31 миллион человек, в Германии игроков на 5 миллионов больше, чем в Англии). Американцы в рейтинге игроков лидируют — их насчитывается 145 миллионов.

По мнению аналитиков компании Newzoo, проводивших исследование, играет 83% процента всех россиян, которые активно пользуются интернетом. В выборку попали пользователи в возрасте от 10 до 65 лет. Рушит Россия и стереотипы о том, что женщины не играют. Играют, и еще как — почти половина всех геймеров — женского пола.

Удивительным может показаться и тот фак, что в России более сознательные игроки, чем в США — за любимые игры среди россиян платит 53% от общего количества, а в США эта цифра ощутимо меньше — всего 43%. Немцы платят чаще — 66% игроков из Германии предпочитают платить за любимые приложения. Впрочем, любителей бесплатных приложений и халявы в виде взломанных версий игр везде хватает.

Согласно данным, полученным корпорацией Newzoo, только в 2011 году россияне потратили на игры 1,5 миллиарда долларов. Впрочем, это не так много, как в других странах. Исследования показали, что геймеры США за год потратили 21,6 миллиард долларов, немцы — 4,6 миллиарда евро, а англичане — 3,6 миллиарда фунтов стерлингов. На их фоне расходы российских пользователей смотрятся более чем скромно.

Больше половины от этой суммы (56%) отходит на долю азартных игр для персональных компьютеров и ММО. Если начать рассматривать числовые значения, то можно узнать, что играм на ПК отдается 570 миллионов долларов. При этом практически половина этой суммы отходит цифровым дистрибьюторам — россияне начали активно приобретать игры не на материальном носителе.

Меньшая сумма отходит ММО — геймеры тратят там 270 миллионов. тройку лидеров замыкают игры, разработанные для консолей. На их долю рынка приходится всего 225 миллионов.

Из-за этого может показаться, что все российские геймеры поголовно сидят в компьютерах и хардкорно вливаются в процесс. Все обстоит несколько иначе. Среди россиян много игроков, которые предпочитают полноценным играм мобильные приложения.

48% всего игрового времени пользователи проводят в приложениях и на сайтах с казуальными играми, так что аналитики посоветовали продолжать развитие этого сегмента рынка.

Аналитики отмечают тот факт, что со стабилизацией интернета в России, его распространением по всей стране а также постоянными запусками новых качественных игр, российский игровой рынок продолжит стабильно расти. Российский рынок сильно отличается от западных или тех, кто только начал развиваться — есть те, кто предпочитает ничего не платить. но значительная группа игроков компенсирует дефицит своими тратами.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.