Контекстная реклама — как выбрать агентство

Продвижение сайтов в сети интернет дело хлопотное и дорогостоящее, особенно если использовать все инструменты, включая контекстную рекламу.

07.03.2019 14:30 Поделиться:

Этот способ раскрутки, при профессиональном подходе, дает огромные возможности для развития бизнеса, поэтому выбор маркетингового агентства является важной задачей. Бизнес Онлайн — агентство контекстной рекламы с большим опытом работы.

Критерии выбора агентства

Естественно, что на старте бизнеса, когда бюджет ограничен, рекламодатели стараются всеми путями сэкономить, пытаясь организовать рекламную кампанию своими силами или доверив ее первому же агентству, которое запросит наименьшую сумму. На поверку оба пути практически не отличаются друг от друга, заключается в простом размещении рекламной кампании и ожидании результатов, в надежде на лучшее.

Такой подход грозит если не потерей рекламного бюджета, то низкой эффективностью его использования. Лучший выход — обратиться к профессионалам. Существует несколько критериев, которые позволят выбрать надежное, профессиональное агентство контекстной рекламы:

  1. Масштабы. Как и их клиенты, агентства могут быть разных размеров, работающие с бюджетами от нескольких тысяч рублей, до нескольких миллионов долларов. Естественно, что и расценки на услуги у них отличаются в разы. Если вы ограничены в средствах, выбирать лучше небольшие компании или крупные, предлагающие специальные тарифы для клиентов с небольшим бюджетом.
  2. Репутация и открытость. Наличие на сайте агентства информации о реальных клиентах и показателей по их кампаниям.
  3. Медиапланирование. Все мероприятия и расходы на них должны быть прозрачными и объяснимыми.
  4. Управление. Провести оценку по этому критерию до начала работы довольно сложно. Можно запросить у агентства старую отчетность по кому-то из клиентов. В случае, если информация закрытая, предложить подписать договор о неразглашении. Возможность посмотреть отчеты даст представление о приоритетных показателях, на которые агентство делает ставку.
  5. Отчетность. Полученная отчетность даст дополнительные сведения способах подачи информации, а также застрахует от банальной пересылки скриншотов из Яндекс.Метрики. Обратите внимание на следующие моменты:
  • Рекомендации и вопросы. Отчет – это не банальное перечисление показателей, а дискуссия с клиентом, имеющая целью повышение эффективности рекламной кампании.
  • Статистический анализ ключевых фраз и корректировка настроек, на его основе.
  • Сравнительные характеристики. Отчет должен отражать качественное развитие кампании, которое заключается в улучшении или ухудшении параметров по сравнению с предыдущим периодом. Важное значение также имеет сравнение эффективности площадок для расстановки приоритетов.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.