Каким образом можно увеличить доходы, подняв лояльность клиентов

Каждый человек, занимающийся продажей тех или иных товаров, должен повышать лояльность клиентов.

14.07.2019 14:29 Поделиться:

Она представляет собой отношение покупателя к предлагаемому товару, которое имеет положительный характер. Как правило, повышение лояльности способствует увеличению всего дохода. Подробнее тут можно узнать про работу с программами лояльности.

Основные методы поднятия лояльности

  1. Ведение обратной связи. Создайте собственный сайт, на котором будет представлена вся продукция магазина. На этом сервисе клиенты будут оставлять свои отзывы, благодаря которым спрос на товары может взрасти в несколько раз. Тем самым прибыль компании также возрастёт.
  2. Жёсткие требования к обслуживанию покупателей. Персонал той или иной организации должен уделять время каждому клиенту, входить в его положение, помогать с выбором необходимого товара. Главное зарекомендовать себя с положительной стороны, что поможет увеличить продажи.
  3. План для сотрудников. Составьте чёткий алгоритм действий для каждого сотрудника. В нём должны быть прописаны все правила обращения с клиентами. Также не помешает объяснить своему персоналу некоторые нюансы, которые помогут быстро продать тот или иной товар.
  4. Звонки покупателям. Без выполнения этой процедуры будет довольно сложно повысить уровень лояльности. Не забывайте поздравлять своих клиентов с различными праздниками, отправляя соответствующее СМС. Регулярно делайте звонки постоянным покупателям, рассказывайте о новых услугах и товарах, убеждайте их о необходимости повторить визит. Все эти мелочи способствуют поднятию лояльности клиента и увеличению прибыли.

Как показывает практика, без специальных программ практически невозможно повысить общий уровень лояльности.

Основные цели любой программы лояльности

  1. Поиск методов, которые помогут предприятию обзавестись постоянными покупателями.
  2. Удержание клиентов путём новых предложений.
  3. Занесение всей информации о каждом клиенте в базу данных организации.
  4. Не допускать ухода клиентов на сторону конкурентов.
  5. Повышение числа посещений предприятия клиентами.

Типы программ лояльности

К таким программам относятся либо скидка, либо бонус. Как правило, скидка призвана определённым образом понижать стоимость товара. А бонусы, накопившееся за время посещений предприятия, покупатели могут обменять на тот или иной товар. Система лояльности может быть как накопительная, так и фиксированная. Введение накопительной программы чревато возникновением трудностей для организации. Однако эта система привлекает клиентов, стимулируя их на возможность покупки дорогого товара.

Таким образом, чтобы увеличить доходы, придётся поднять лояльность покупателей. Об основных методах выполнения данной процедуры было рассказано выше.

 

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.