Как выбрать место для размещения наружной рекламы

Когда компания заказывает рекламу, она редко думает о том, каким именно должно быть сообщение, чтобы его смогло увидеть как можно больше людей.

Самый дорогой вариант далеко не всегда оказывается самым успешным – это можно посмотреть по соотношению затрат и прибыли после того, как запускается рекламная кампания.

Основным фактором выбора всегда остается правильный подбор подходящего места для вашего рекламного сообщения. Только в этом случае вы сможете получить отдачу, которая покроет затраты и поможет вам выйти в серьезную прибыль.

Мы решили рассмотреть в этой статье основные факторы выбора такого места.

На что обратить внимание при размещении наружки?

Итак, если вы готовите размещение наружной рекламы в Новосибирске, ответьте себе на следующие вопросы:

  • Кто является целевой аудиторией? Этот фактор крайне важен при сегментировании аудитории по различным признакам. Простой пример – если вам нужны люди с высоким достатком, вряд ли стоит тратиться на публикацию объявления в общественном транспорте или бюджетном спальном районе.
  • Где чаще всего скапливаются представители вашей целевой аудитории? В любом городе есть такие улицы или места, в которых чаще всего можно встретить представителей того или иного социального слоя. При создании рекламной концепции, нужно четко представлять, где эти места конкретно для вашего случая.
  • Какой бюджет вы готовы потратить? Вопрос денег в рекламе всегда стоит очень остро. Нужно обязательно четко понимать, как именно строится ваш бюджет, какую отдачу вы ожидаете. В зависимости от имеющихся денег, выбирается место в городе, сам тип рекламного носителя и многое другое.
  • Какая основная цель у вашей рекламной кампании? Здесь речь идет про то, что именно вы хотите добиться от размещения такого типа рекламного сообщения. Простой пример – вы сообщаете о кратковременной акции или новом предложении магазина. Понятно, что под такое не нужно выкупать слишком большую площадь для размещения рекламы.

Кроме того, всегда стоит учитывать и массу других деталей. К примеру, как и кем будет проводиться согласование размещения вашего сообщения в выбранном месте. В некоторых районах города этот вопрос будет стоять особенно остро из-за налагаемых на установку рекламных конструкций ограничений.

Оптимальным вариантом станет обращение к специалистам, у которых уже налажены связи в определенной области, а также имеется полный пакет разрешений. В этом случае вы сможете серьезно сэкономить свой бюджет и получите лучший эффект из возможных.

1nsk