Как можно улучшить шансы на получение кредита

Иногда при заявке на кредит клиент может получить отказ. Банки не обязаны объяснять причины своего отрицательного решения.

28.06.2019 14:15 Поделиться:

Каждый потенциальный клиент задается вопросом можно ли повысить шансы для получения кредита.

Причины для отказа

К самым распространенным причинам для отказа в выдаче кредита относятся:

  • отрицательная кредитная история;
  • нет постоянного источника дохода;
  • отсутствие гражданства;
  • большая финансовая нагрузка;
  • маленький доход;
  • отношение к процедуре банкротства;
  • наличие судимости или психо-неврологических заболеваний.

Что сделать, чтобы получить кредит

Подробнее узнать про реальную помощь в получении кредита можно на различных сайтах, но стоит помнить, что существуют мошенники, которые предлагают помощь. Таким предложениям доверять не стоит.

Как повысить свои шансы на получение кредита:

  • подготовиться к походу в банк. Для этого необходимо проверить все документы, которые потребуются при оформлении. Все сведения должны быть актуальными и достоверными;
  • приготовить справку о доходах с места работы. Банки не могут доверять на слово о заработной плате, поэтому стоит подтвердить документально. Кроме того, запастись справкой о дополнительных доходах. Подобные меры значительно повысят шансы в получении кредита;
  • при условии, что потребуется большая сумма найти поручителей. Это лица, которые обязуются в случае неуплаты долга взять обязанности на себя. Это очень ответственная обязанность, поэтому стоит обдумать заранее;
  • предоставление залога. Если в собственности имеется недвижимое или движимое имущество, то его можно предоставить в виде гарантии для банка;
  • хорошая кредитная история. Она зависит от предыдущих кредитов. Если они были выплачены в срок и без просрочек, то информация в кредитное бюро поступает как о надежном плательщике. Все сведения сохраняются в базе в течение 10 лет. И история была испорчена, то исправить ее будет затруднительно;
  • при посещении банка произвести благоприятное впечатление на сотрудника. При заполнении заявки оператор часто оценивает внешний клиента и ставить отмету в соответствующей графе. Поэтому перед походом в банк стоит привести себя в порядок. Поведение также немаловажно. Разговаривать и отвечать на вопросы банковского работника следуетспокойно и уверенно, без агрессии.

Все перечисленные советы занчительно помогут упростить процедуру получения кредита в банке.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.