Информационная поддержка для бизнеса

Современные компании – это не только штат сотрудников. Большую роль в развитии организации играют информационные технологии. Для чего нужно их использовать?

ИТ-системы значительно ускоряют рабочий процесс, делают его точнее и понятнее. В ряде фирм информационные технологии являются источником солидной экономии. Они могут снизить число необходимых сотрудников и требования к их квалификации. Работа без IT-систем – это значительная потеря эффективности и непрофессиональный подход.

Данный факт известен многим бизнесменам, но далеко не все стремятся оптимизировать устаревшее производство, компанию. Виной этому боязнь новых технологий и неосведомлённость о способах их внедрения в организационное пространство. Особенно это актуально для опытных, но не очень близких к современным технологиям предпринимателей.

Аутсорсинг ИТ-пространства компании призван избавить бизнесменов от головной боли. После установки оборудования не нужно думать о найме квалифицированных кадров, сохранности системы, её периодической настройки. Услуги аутсорсинга набирают популярность в России. Это похоже на заказ бухгалтерского сопровождения фирмы, только в сфере технологий. Впрочем, обо всём по порядку.

Информационная поддержка для бизнеса

Что такое аутсорсинг

Дословное определение гласит, что аутсорсинг – передача части функций компании на договорной основе сторонней организации. При этом вторая контролирует не все секторы рабочего пространства, а только один или несколько. Договор для таких случаев обязателен, так как является гарантией качественной работы исполнителя.

Существует аутсорсинг разных уровней. Они отличаются объёмами работ, их сложностью. Не все фирмы и производства нуждаются в аутсорсинге высшего уровня. В ряде случаев требуется периодическая проверка программного обеспечения, контроль качества оборудования, настройка.

Как работает

Поддержка в области IT-технологий в России пользуется спросом. Многие компании имеют большую базу данных, сотни приложений и тонны оборудования, за которым нужно следить. Нанимать собственный штат профессионалов накладно. Выгоднее обратиться к стороннему специалисту.

Каждая фирма имеет свой алгоритм сотрудничества. Хороший исполнитель действует по следующей примерной схеме:

  • оформляет предварительную заявку на обслуживание;
  • выбирает с заказчиком стратегию сотрудничества;
  • согласует функциональные рамки;
  • заключает договор;
  • проводит анализ состояния ИТ-систем;
  • приступает к сопровождению и обслуживанию.

Важны навыки работников компании-исполнителя. В крупных городах нередко встречаются непрофессиональные или даже мошеннические организации. Заказывать услуги аутсорсинга лучше в проверенной фирме. Если у компании сомнительная репутация, взаимодействуйте через юристов. А лучше вообще откажитесь от сотрудничества с ней, ведь есть много опытных исполнителей, доказавших свою безупречность. К примеру, компания IBS – 15 лет на рынке и широкий спектр услуг по привлекательным ценам выделяют её среди тысяч конкурентов.

Информационная поддержка для бизнеса

Дополнительные услуги

Существует много дополнений к основному аутсорсингу. Их следует заказывать по мере необходимости. Почти наверняка понадобится техподдержка аутсорсинга. Специалисты обеспечивают нормальную работу системы, но не могут параллельно обучать ваш персонал. От сбоев ПО и оборудования не застрахован никто. Техническая поддержка исполнителя придётся как нельзя кстати. Она позволяет:

  • оперативно передать сведения об ошибке;
  • быстро найти варианты решения;
  • устранить скрытые ошибки;
  • контролировать ИТ-технологии удалённо.

Популярно и администрирование систем. Оборудование и ПО ИТ-инфраструктуры нельзя назвать простым в управлении и настройке. Для этого нужны навыки и опыт. Официальные инструкции бесполезны без тех же знаний. Неквалифицированный подход может стать источником крупных неприятностей. Лучше заранее позаботиться о заказе услуги в профильной организации. Специалист проанализирует состояние IT-инфраструктуры, определит её слабые места, проведёт точную настройку и будет поддерживать отличную работоспособность в период действия договора. В итоге это будет намного выгоднее, чем самостоятельное вмешательство, наём профильных сотрудников в штат.

1nsk