Что дарят деловым партнерам?

Одно из наиболее эффективных средств улучшения имиджа компании – бизнес-сувениры. Их стоимость относительно невелика, но при этом они помогают наладить устойчивые деловые связи.

Виды сувенирной продукции

На рынке сувенирной продукции представлен богатый ассортимент всевозможных изделий. Все они классифицируются на следующие виды:

  • Промосувениры. Данные изделия рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание потребителей к компании или бренду. Они выпускаются большими партиями и продаются недорого. Эффективность промосувениров значительно превосходит эффективность обычных листовок или буклетов, так как потребители получают от них практическую пользу.
  • Бизнес-сувениры для партнеров. Данная категория сувенирной продукции отличается от промосувениров более высокой ценой. Помимо деловых партнеров, бизнес-подарки презентуют особо ценным сотрудникам компании и VIP-клиентам. Они вызывают интерес к компании и ее товарам или услугам, а также улучшают ее имидж.
  • VIP-сувениры. Такие изделия обычно изготавливаются на заказ для конкретного человека и приобретаются в единственном экземпляре. Эти элитные дорогостоящие подарки презентуют руководителям компаний, важным деловым партнерам и т. п.

Ключевые принципы выбора бизнес-сувениров

Чтобы выбрать бизнес-сувениры, которые способны приносить позитивный эффект в течение длительного периода, надо придерживаться ряда принципов, в том числе:

  • Сувениры должны быть полезными для их владельцев. В противном случае они в скором времени попадут мусорное ведро, и деньги на их изготовление окажутся потраченными напрасно.
  • Сувениры должны соответствовать интересам своих адресатов. Один и тот же бизнес-сувенир может представлять большой интерес для одного адресата, но быть при этом абсолютно неинтересным для другого.
  • Сувениры должны запоминаться. В этих целях на них изображают фирменную символику, логотип и т. д. Еще больший эффект оказывают сувениры, в оформлении которых использованы корпоративные цвета.
  • Бизнес-сувениры должны иметь высокое качество. Они используются не просто для того, чтобы делать приятные сюрпризы, но и выражают уровень развития компании.

Важно помнить о том, что ценность бизнес-сувенира определяется не только его ценой, но и оригинальностью и способностью быть полезным для получателя. При правильном подходе бренд надолго запоминается адресатом, а потраченные в данных целях денежные средства быстро окупаются.

1nsk