Плакаты, как отдельный вид рекламы

Плакаты также часто применяются, как POS-материалы, предназначенные для привлечения потенциального покупателя. Печать плакатов – это один из ключевых инструментов наружной рекламы.

11.09.2017 21:20 Поделиться:

Плакаты –  это тип печатной рекламы большого формата, наиболее востребованные из которых – А2, А3.

Сфера применения плакатов достаточно обширна, к примеру:

  • Оформление стендов на выставках.
  • Оформление офисных центров.
  • Обустройство залов для проведения презентаций продукции компании, проведения переговоров с партнерами, в прочих целях.

Плакаты также часто применяются, как POS-материалы, предназначенные для привлечения потенциального покупателя. Печать плакатов – это один из ключевых инструментов наружной рекламы.

Главная цель печати плакатов – донесение информационно-рекламной нагрузки.

Ежегодно сфера применения плакатов расширяется, соответственно ставятся новые задачи при их печати. Все чаще плакаты печатаются под рекламные кампании. Для развития бизнеса в жестких конкурентных условиях все чаще требуются недорогие, но высокоэффективные рекламные методики, одной из таких считается печать плакатов с рекламой. Печатные плакаты стали востребованным инструментом для политических структур, общеобразовательных учреждений, так как именно на плакатах проще всего показать, разъяснить, к примеру, устройство и принцип работы определенного оборудования, схему размещения коммуникаций и пр.

Сегодня плакаты украшают стены общеобразовательных учреждений в качестве наглядных учебных пособий, а политические структуры с их помощью решают многие свои задачи. Плакат в политике – это наиболее эффективный инструмент для проведения пропагандистских, агитационных движений в процессе выборов. Поэтому параллельно с возрастающей потребностью изготовления плакатов, к ним предъявляется все больше новых требований: качество информационной нагрузки, дизайнерского оформления. В результате технологии печати плакатной продукции не стоят на месте, а постоянно совершенствуются. Согласно требованиям заказчиков создаются новые материалы, улучшается послепечатная обработка, пр.

Дизайнерские решения при оформлении плакатов

Проект дизайнерского оформления – это первый этап производства плакатов. Еще в XIX столетии были разработаны ключевые требования к оформлению плакатной продукции полиграфии. Данные требования действительны по сегодняшний день:

  • Любой плакат благодаря дизайнерскому решению должен привлекать на себя внимание.
  • Текст, рисунок на плакате обязаны четко восприниматься с установленного расстояния, даже, когда человек находится в движении, у него нет возможности, времени тщательно рассматривать плакат.

Плакаты с эффективно выполненным дизайном, способны даже заставить остановиться человека, чтобы лучше разглядеть его содержимое, извлечь полезную информацию. В результате этот человек может оказаться потенциальным клиентом.

При проектировании дизайна рекламных плакатов существует своя специфика:

  • Здесь основную роль играет не сама подача текста, а оригинальность фото, изображений рекламируемой продукции, предлагаемых услуг.

Печать плакатов

После утверждения заказчиком дизайнерского проекта, начинается основной этап производства – печать плаката. Giprint.ru/plakaty – здесь детально описан процесс. Самое главное правильно подобрать способ выполнения печати. Для этого в первую очередь нужно знать предназначение печатной продукции, в каком месте она будет использоваться, требуемый тираж, сроки предоставления готовой продукции. Например:

  • если заказ имеет небольшой объем тиража, формат не более А3, наиболее оптимальный вариант – печать цифровым методом;

Оборудование для печати плакатов

  • если планируется огромный тираж, формат продукции А2, А1, тогда стоит воспользоваться офсетной печатью, которая в данном случае будет также более экономной.

Чаще для производства рекламных плакатов используется дизайнерская, мелованная бумага. Правильно подобрать бумага для определенного проекта плаката помогут дизайнеры нашей студии полиграфии. Если Вам необходимо изготовить плакаты для наружной рекламы, тогда нужно остановиться на широкоформатной печати.

Достаточно часто объекты такой рекламы подвергаются множеству неблагоприятных факторов, им приходится работать в достаточно трудных условиях. Благодаря современным технологиям существует возможность создавать высококачественные материалы, которые сохраняют свой первоначальный яркий внешний вид достаточно продолжительный период времени. Для этого используются специализированные пленки, ткани из полиэстера и прочие элементы. Такие материалы подходят только для широкоформатной печати.

Наша студия типографии предоставляет услуги по производству, печати плакатов, также постеров, открыток, пригласительных любого объема тиража, разрабатывает дизайнерские проекты любой продукции полиграфии.

По желанию клиента мы разработаем новый проект полиграфической продукции или доработаем предложенный, и выполним его высококачественную печать.

Автор: новостник

Просмотры: 26

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.