Какая защита картера лучше

Двигатель автомобиля является аналогам сердца живого существа и нуждается в не меньшей заботе. Чтобы избежать затрат на ремонт и неприятных ситуаций в пути, необходимо позаботится о безопасности двига

Двигатель автомобиля является аналогам сердца живого существа и нуждается в не меньшей заботе. В ходе эксплуатации, он постоянно находится в зоне риска. Дорожная пыль, лужи, обледеневшая колея, гравий, булыжники, бордюры и любые предметы, случайно попавшие на дорогу, могут нарушить его работу, вплоть до полного выхода из строя.

Композитная защита картера на Kia Rio

Производители, особенно зарубежные, часто ограничивают защиту установкой пыльника из пластмассы, низко функционального даже на городских дорогах. Со снижением качества дорожного покрытия, риск повредить картер двигателя и КПП значительно возрастёт.

Чтобы избежать затрат на ремонт, неприятных ситуаций в пути и риска не завершить маршрут, необходимо позаботится о безопасности двигателя. С этой задачей успешно справится специальная защита картера.

Выбор способа защиты

Востребованность данной части дополнительной оснастки автомобиля, обеспечивает наличие в продаже разных типов приспособлений. Стальная, алюминиевая или композитная пластина, предназначенная для защиты двигателя, представлена в разных ценовых категориях и подбирается строго под определённую модель автомобиля и тип кузова. Но это не единственное требование.

Выбор материала защиты является одной из приоритетных характеристик для данной детали. Как металл, так и современные синтетические материалы имеют своих верных поклонников среди автомобилистов. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках разных типов защиты более подробно.

  • Стальная защита, изготавливаемая из листового металла, – прочна на первый взгляд, доступна по цене. Фактически же она утяжеляет автомобиль на 8-15 килограмм, что отражается на его ходовых характеристиках, повышает нагрузку на подвеску. Более тонкая сталь может не выдержать резкий удар из-за низкой пластичности. Для повышения прочности используются рёбра жесткости, а от коррозии – окраска. Достоинством является возможность рихтовки и стойкость к воздействию острых предметов.
  • Защита из алюминия — лёгкая, хорошо гасит удар, не боится коррозии. Однако алюминий является достаточно мягким металлом, что приводит к непоправимым деформациям при сильных или частых ударах. По цене такая защита дороже стальной приблизительно в четыре раза. Под воздействием реагентов окисляется, что, впрочем, влияет больше на внешний вид, чем на рабочие качества металла.
  • Титановая защита – редкая новинка, превосходящая по прочности сталь и алюминий, обладающая лёгкостью последнего. Однако высокая цена ограничивает число возможных потребителей этого высокоэффективного новшества.
  • Защита из нержавейки – стойко переносит воздействие влажной среды, по защитным качествам сравнима с алюминиевой. Привлекательна внешне, но дорога, что делает её мало востребованной.
  • Композитная защита Ford Kugo
  • Композитная защита остаётся лидером товаров данной категории, благодаря лёгкости, прочности и гибкости одновременно. При весе около 4 кг, она обеспечит защиту превышающую аналоги в 2 раза. Синтетическим материалам (стеклопластик и т. п.) не страшны грязь, вода, мороз и дорожные реагенты. Цена, более высокая, чем у стандартных «металлических собратьев» оправдана более долгим сроком службы и степенью надёжности. Недостаток – сложность восстановления при повреждении.

Две стороны экономии

По мнению некоторых автомобилистов дополнительная защита поддона картера – лишние затраты и ненужные хлопоты. Кроме того, во многих моделях, она затрудняет смену масляного фильтра. Поэтому не стоит тратить время и деньги на её установку.

Возможно, для периодических прогулок по идеальной трассе это мнение оправдано. Но реалии российских дорог подтверждают правоту тех водителей, которые не пожалели средств на установку надёжной защиты. Ремонтные работы, связанные с повреждением двигателя, обходятся гораздо дороже, а потраченное из-за поломки время останется потерянным навсегда.

Убедившись в этом на личном опыте, многие ярые противники установки защиты приобретают её после первого повреждения двигателя. Это именно тот случай, когда верна поговорка «Скупой платит дважды».

Правильный выбор сбережет не только деньги и время, но и нервы водителя (а часто и пассажиров). Не состоявшаяся важная деловая встреча, упущенный шанс из-за опоздания на собеседование или долгожданное свидание, испорченный отдых – это лишь малая часть возможных проблем, вызванных экономией на защите.

Безопасность в ваших руках

Любая мера безопасности в итоге окупает себя. Предотвращение повреждения автомобиля, вместо надежды на везение – выбор большинства опытных водителей.

Дополнительными бонусами установки защиты картера станут:

  • Ограничение доступа к моторному отсеку, снижающее риск угона;
  • Улучшение аэродинамики автомобиля, ведущее к снижению расхода ГСМ;
  • Защита расположенных в нижней части авто дорогостоящих деталей и узлов (Например, коробка-автомат);
  • Более быстрый прогрев машины в зимний период.

Большой выбор композитных защит картера представлен в интернет-магазине «ПроЛайн», в разделе «Автотовары», Вы сможете найти более 200 моделей защит на автомобили зарубежного отечественного производства. Весь цикл производства расположен в Санкт-Петербурге, что позволяет своевременно обновлять модельный ряд и поддерживать наличие на складах.

1nsk