Офисные работники все-таки интересуются спамом

Больше всего потребители предпочитают читать рассылку о сфере услуг

Отношение потребителей к спаму решила исследовать группа компаний HeadHunter из Киева. Спам раздражает 54% офисных работников, 6% респондентов ответили, что положительно относятся к рекламе, которая приходит на e-mail, и 40% заявили о нейтральном отношении к e-mail-маркетингу.

41% опрошенных офисных работников изредка читают электронные рекламные рассылки в надежде получить полезную информацию. Самый большой интерес вызывают письма о дополнительном образовании, розыгрышах призов, скидках.

38% опрошенных периодически читают спам. Причем регулярно делают это только 3% офисных работников. Однако большинство (58% респондентов) сразу удаляют любую рекламу, которая приходит им на почтовый ящик.

Наиболее интересна офисным работникам тематическая интернет-рассылка: дополнительное образование, тренинги, семинары, скидки, акции, розыгрыши призов. Больше 10% респондентов интересуются рекламой услуг бытовых и профессиональных; путешествий; кафе, ресторанов, кейтеринг. Также потребителям интересна продажа одежды, бытовой техники, книг, журналов. Меньшей популярностью пользуется спам о красоте, здоровье, медицинских препаратах. Небольшую часть опрошенных интересует также e-mail-реклама недвижимости.

1nsk