Пожалуйста подождите

Аллоды Онлайн

22 марта 19:23
+0,01-0,82 - +    Эмоции

Российский игропром модно принято ругать последними словами. За низкий уровень графики, за тонны вылетов и багов, за недалекий геймплей, за что-нибудь еще. Немногочисленные шедевры, к которым не за что придраться немногочисленны, поэтому к каждой новой игре создается либо предвзято-негативное отношение, либо предвзято-положительное в честь того что "наше, родное". С новой (относительно) массовой онлайновой ролевой игрой-жвачкой происходит примерно то же самое. Литры слюны в порывах ненависти или безграничной любви выливаются на страницах форумов. В целом же, игра не идеал, но весьма и весьма ничего.


Концепция проста: острова-аллоды, летающие в астрале(попадание в него чревато), между ними можно летать на кораблях (торговля и бои в астрале) и телепортироваться. Эта концепция позволяет постоянно добавлять новые аллоды, не рискуя вызвать контакты игроков разных уровней и пр., что удобно.
ЗЫ: управления 2 типа - WoW`овское (клавиатура для премещения и способностей) и линеечное (клавиатура для способностей, мышь для передвижения) чтобы задобрить перешедших на Аллоды фанатов тех игр(коих, кстати много).

Игра вроде как Free To Play, но без доната обойтись сложно, даже при всем своем желании, куча всяких полезных фигнюшек ждет вас в магазине, для которого на панели меню выделена спец кнопка.

Первое, что сразу же бросается в глаза - какое то подобие сюжета. На фоне WoW и линейки с их рудиментарным сюжетом (присутствует только предыстория, оправдывающая сюжетно неинтересные квесты и массовый геноцид мобов соответственно) история выглядит очень привлекательно, причем игрок на первых порах активно участвует в её развитии (хотя если смотреть объективно сюжет банален и неитересен, но для mmog уже это - какое то достижение, KOTOR online еще не вышла).

Второе что одновременно бросается в глаза это графика и интерфейс подсмотренный (рекомендую использовать это слово, оно менее обидно) у WoW с установленным квест хелпером. Причем даже некоторые знаки наглым образом скопированы подсмотрены у вов!
Сверху аллоды, снизу WoW

Графика примитивна и устарела, но стиль и дизайн позволяет не обращать на это внимания. Дизайн игры - это отдельная история. В игре 2 противоборствующие фракции (снова привет WoW) с абсолютно разным стилем. Правители Хадаганской империи, очевидно, вдохновлялись эпохой Сталинской России (краснознаменные все что может быть краснознаменным, патриотические речи, орк в матросской тельняшке и так далее).


Лига - тоже Россия, но допетровского времени (луковичные купола, березки, много березок, просторные поля с респаунящамися(как правильно пишется это слово?) монстрами и так далее).


 В общем, как минимум, скриншоты посмотреть надо, чтобы похихикать (в хорошем смысле этого слова) над всем этим. Не забыть уникальную расу няшных тройняшек Гибберлингов, они такие забавные!!!!
тут только 2 экземпляра, но они все равно няшные :)
Но лишние полигоны на модельках, и более четкие текстуры смотрелись бы уместно.

В основе геймплея стоит выполнение квестов. Если в WoW можно было качаться на мобах, то в аллодах это не имеет смысла, опыта дается очень мало, при этом каждый моб - явный имба, завалить которого не так то просто. За квесты хочется отдельно поблагодарить разработчиков. Каждый из них (квестов) - отдельная история, чего только стоит помошь нищему, который потерял свои вещи и теперь сидит на паперти (кстати, после того, как ты ему поможешь, он так и останется там сидеть и просить милостыню, в том числе и у тебя), или серия квестов про поиски нового мужа вдове. Выполнять их интересно, в отличие от вов (надо посчитать уже сколько раз я сравнил с ними аллоды), где все квесты делятся на: Выпилить мобов, собрать лут с мобов, добраться до сундука/особого места, инстанс.
Кроме квестов в игре (как и в WoW) есть битвы между Лигой и Империей(War, it never changes), и арены ,только на них можно побороться с соальянсовцем, исключительно в мирных целях.

Классы персонажей (Вот где можно не сравнивать с WoW) абсолютно отличаются от WoW. Особо расписывать не буду, но баланс, во всяком случае в PvE прихрамывает, но в партии пригодится любой класс, а партии приходится создавать очень часто, даже на ранних этапах игры.

Развитие персонажа - нечто новое. Первые уровни - стандартная древовидная система талантов, а затем идетСпиральная цепь вех развития. К каждой вехе можно прийти разными способами, причем можно вкладывать очки в пустые клетки для достижения желанного умения. Но чтобы все это отменить придется обращаться в магазин за мертвой водой за реальные деньги (хотя говорят можно и их мобов их выбить).
типа вов
наугад набросанная цепь развития

Отдельный пласт геймплея - полеты на кораблях. Чтобы приобрести такой, нужно в клане накопить нехилую денежку (привет донат!) и месяц его строить (реальный месяц, календарный), хорошо хоть в оффлайне строится. На корабле можно торговать, пользуясь разницей цен, или воевать, причем надо набирать команду.


Про саундтрек ничего плохого сказать нельзя, но особых восхищений не вызывает, просто атмосферная музыка, не более.


В общем, вполне неплохая, особенно для русского игропрома игрушка. Пока что идет открытый бета-тест(но донат уже принимается), и когда он закончится (а идет уже с октября и конца-края не видно) и игра выйдет в международную продажу у неё будут шансы стать хитом.

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 26 апреля 2010 | 00:08 (ссылка #1520460)
    0 - + Сообщить модератору
    Интересно.Стиль русского вида мобов-это уже странно звучит.А донат это типо реал деньги тратятся?О_о
  • 27 апреля 2010 | 18:21 (ссылка #1521167)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    УРЯЯЯЯ!!! первыйкомент!!!
    *щаслив*
    донат это типо реал деньги тратятся
    да
    Стиль русского вида мобов-это уже странно звучит
    в смысле странно? в смысле интересно, или в смысле корявая фраза?
  • Гость_ност
    16 мая 2010 | 06:46 (ссылка #1531225)
    Аватара не загружена
    игра абсолютно убита донатом. абонентка вов обходится гораздо дешевле, нежели вкладывать в аллоды. а зачем вкладывать в относительно говняный продукт денег больше, чем в хорошо продуманный мир? нипонятно... хотя деньги не пахнут, потому игру будут все больше превращать в донатное дерьмо.
  • Гость_VAD
    26 мая 2010 | 14:25 (ссылка #1537092)
    Аватара не загружена
    Да русские захотели срубить бабла как "BLIZZARD"  тупо скопировать это неудалось...
  • 28 мая 2010 | 16:42 (ссылка #1538197)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    это отнюдь не тупая копия, скорее источник вдохновения и, походу, некоторых текстур
  • Гость_МиР
    19 июня 2010 | 20:29 (ссылка #1551148)
    Аватара не загружена
    вообще это бессмысленное занятие лудше книгу прочитать или погулять сходить нежели играть сутки на пролёт и становиться задротом , а и деньги вкладывать в ничего бред стать зависимым от игры глупо да некоторые так отдыхают после работы но большинство тупо тратят время и все остальные ммо рпг таки еже  по смыслу все и ленейка и вов и эти алоды смыслом не отличаются ходи бей мобов повышай уровень всё остальное тупая замонуха с всяческими возможностями 
  • 20 июня 2010 | 10:20 (ссылка #1551306)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    хренасе, ни одного знака препинания
    респект
  • Гость_Никита
    12 августа 2010 | 16:56 (ссылка #1572140)
    Аватара не загружена
    После слова "задрот" есть одна =)
  • 11 июля 2012 | 19:02 (ссылка #1733616)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Эх... Сделали бы лучше что-нибудь полноценное по отношению к русскому фольклору. Было бы забавно: начинаешь играть мальчишкой. Цель - стать принцем. Масса различных путей продвижения: сломать ноги, проваляться на печи и прокачаться тем самым как богатырь, убить трехглавого змея и взять в жены лягушку, пуститься в чернокнижие и стать старовером... Да можно клевую полноценную игру забабахать!
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.