Пожалуйста подождите

Logitech G25 Racing Wheel

05 августа 11:48
+00 - +    Эмоции

Нам на тестирование попал руль Logitech G25 Racing Wheel, сухие технические характеристики выглядят следующим образом:
     
Руль совместим с ПК, PS2 и PS3
Интерфейс подключения - USB
Диаметр руля - 28 см
Материал оплетки руля - кожа
Угол поворота руля - 900°
Коробка передач - 6-ти ступенчатая
D-pad
Суммарное количество кнопок - 12
Обратная связь      
Педали - газ, тормоз, сцепление
 
Достав из коробки устройство и размотав обёртку, в которой всё лежит, получаем:
Руль, блок управления с КПП, педали и блок питания. CD с драйверами и очень кратенькая инструкция прилагается также.

Поразмыслив как крепить КПП, патриотично справа или как в большинстве хороших машин Новосибирска слева мы поступили патриотично, да, мы за увеличение пошлин на иномарки мы всё равно большую часть времени катались на автомате.

Время в ожидании установки драйверов скрашивалось установкой Need for Speed: Undercover, DIRT и 3D-инструктор. Последний выбран как не поддерживающий обратную связь, но я побывал в гостях у разработчиков "3D-Инструктора" - компании "Мультисофт" и они клятвенно пообещали предоставить в конце августа начале сентября новую версию "3D-Инструктора" который уже практически готов. В новой версии будет и обратная связь, и поездки по Новосибирску на ГАЗеле, и многое другое лучшем виде.

Пока ставился софт, приступили к осмотру девайса. Собран очень добротно, крепление руля и КПП надёжно и никаких подозрений что их можно сломать (сломать конечно можно всё, зависит от усилий) не возникает. Покрутив руль и обнаружив, что он нереально вялый догадались включить питание, моторчик сказал: "Вжжжжик!", руль провернулся в удобное ему положение и замолчал. Оплётка руля качественной мягкой кожей делает процесс управления ещё приятней, запах кожи вносит свой дополнительный антураж.

Запустив утилиту настройки руля, покрутив ползунки в разумные как показалось настройки, загружаем NFS.

Эмоции которые даёт управление игрой с помощью руля с обратной связью описать просто невозможно. Жёсткость руля, усилие отдачи не хуже любого отечественного автопрома. Поклонникам экстремальных диет, больным анорексией руль не понравится, остальные будут в шоке от управляемости и усилии на руле. Проезд по гравию, препятствиям, повороты, заносы, всё это  моментально отражается на поведении руля, меняется усилие, вибрация.

Вообще,  NFS  с Logitech G25 Racing Wheel можно в обязательном порядке рекомендовать тем, кто только начинает водить или собирается сдавать на права. Отрепетировать выход из заноса лучше, конечно же, сидя в кресле дома, а не кресле авто. Вестибулярный аппарат может быть и сопротивлялся тому, что увиденное глазами, прочувствованное руками не чувствуется пятой точкой, но возможно, в Logitech G50 если такой будет и этот недостаток устранят.

Игра в DIRT подарила такие же ощущения от игры, но и заставила заняться более тонкой настройкой параметров руля в его обилии настроек, так как без тюнинга параметров играть было практически невозможно, вылет с трассы следовал один за одним.

3D-Инструктор выбранный за реалистичность вождения в обычной городской обстановке показал очередной минус руля - отсутствие поворотников и ручника :), у ребят из Мультисофта я видел самосборные аппараты для автошкол, вот там реалистичность будет 100%. С нетерпением буду ждать нового 3D-Инструктора, в котором поддержка рулей с обратной связью будет реализована в полном объеме, текущая версия этим похвастаться не может.

Первым делом собрали стенд для тестирования:

Смотреть в фотогалерее

Внешний вид

Смотреть в фотогалерее

Смотреть в фотогалерее

Смотреть в фотогалерее

Смотреть в фотогалерее

Настройки драйверов

Смотреть в фотогалерее

Смотреть в фотогалерее

Испытание :)

Смотреть в фотогалерее


Смотреть в фотогалерее

И в качестве резюме. Любителям автосимуляторов из разряда обязательных покупок, также можно рекомендовать тем, кто хочет повышать уровень своего вождения, оттачивать мастерство лучше в безопасности для себя и окружающих. На момент тестирования, руль стоил 8780 интенсивно обесценивающихся рублей в компании Компьютерные системы.


комментарии

К первому непрочитанному 
  • Гость_Andron_
    6 августа 2009 | 19:33 (ссылка #1378416)
    Аватара не загружена

    Аффтар, а ты ен пробовал тестировать руль в тех играх, где он действительно нужен? а не в трэше типа NFS.

    КГ.

  • 6 августа 2009 | 21:27 (ссылка #1378459)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    По мне так где он действительно нужен, это новый 3Д-Инструктор, как только нам дадут пробную версию, я обязательно расскажу об ощущениях по сравнению с обычной тачкой на просторах нашего Новосиба :)
  • 6 августа 2009 | 22:00 (ссылка #1378472)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    3D-Инструктор выбранный за реалистичность вождения в обычной городской обстановке показал очередной минус руля - отсутствие поворотников и ручника :)
    Ммм, насколько мне известно, поворотниками заведуют лопасти-крылышки, которые расположены по бокам руля непосредственно за самой баранкой и приводятся в действие их нажатием "на себя") Во всяком случае, у меня они на выставке на Сибирской Ярмарке 2 года назад точно работали)
  • 6 августа 2009 | 22:55 (ссылка #1378513)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Ммм, насколько мне известно, поворотниками заведуют лопасти-крылышки, которые расположены по бокам руля непосредственно за самой баранкой и приводятся в действие их нажатием "на себя"
    Я в курсе, но неужели ты считаешь, что это true способ? :)
  • 7 августа 2009 | 09:57 (ссылка #1378725)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Костыли, конечно) Видимо, Логитек не сильно рассчитывал на частое использование поворотников. 

    А интересно, есть модели рулей с поворотниками и ручником? 


    Кстати, "сибирские сети - кони плюшевые (с)", уже 5 дней с работы не могу на 1нск зайти, сегодня проксю левую прописала - заходить стало. Из дома, где вебстрим, заходит нормально.

  • 7 августа 2009 | 13:20 (ссылка #1378809)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    А покажи трассировку до 1nsk.ru
  • 7 августа 2009 | 14:12 (ссылка #1378836)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Трассировка маршрута к www.1nsk.ru [195.5.170.3]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 1 ms 1 ms 1 ms 89.189.187.2.sta.211.ru [89.189.187.2]
    3 1 ms 4 ms 1 ms gi0-28-37-v2z18.211.ru [193.238.131.66]
    4 1 ms 1 ms 1 ms 57.181.189.89.sta.211.ru [89.189.181.57]
    5 2 ms 2 ms 2 ms 49.183.189.89.sta.211.ru [89.189.183.49]
    6 2 ms 2 ms 1 ms 193.238.131.169.sta.211.ru [193.238.131.169]
    7 1 ms 1 ms 1 ms 89.189.190.190.sta.211.ru [89.189.190.190]
    8 1 ms 1 ms 1 ms gw.211.ru [89.189.190.242]
    9 6 ms 1 ms 1 ms 89.189.190.254.sta.211.ru [89.189.190.254]
    10 119 ms 212 ms 70 ms fe1-0-1-82.ll-nsk.zsttk.ru [80.89.128.149]
    11 1 ms 1 ms 2 ms nsk15.nsk25.transtelecom.net [217.150.59.118]
    12 69 ms 68 ms 69 ms xe030-197.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.248.17]
    13 86 ms 124 ms 96 ms ae2-9.RT.V10.MSK.RU.retn.net [87.245.233.13]
    14 189 ms 191 ms 190 ms so-3-0-0.nvsk-rgr1.sib.ip.rostelecom.ru [87.226.135.101]
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

  • 7 августа 2009 | 17:06 (ссылка #1378943)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    А что за ДНС у тебя? СС не должны в этот ДЦ попадать вообще.
  • 7 августа 2009 | 17:50 (ссылка #1378964)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    ДНС серваком нашим раздается - 192.168.1.2, а также альтернативный есть - 212.17.13.196, хз чей он.
  • 7 августа 2009 | 18:44 (ссылка #1378996)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    укажи 217.70.119.211 тогда уж или юзай сибсетевые, 212.17.13.196 это вообще левые, хоть и нские. Т.к. ССовцы не идут на контакт с пирином через nsk-ix, пускаю я их в другое место.
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.