ТНТ вышел на первое место в России по объемам размещенной рекламы

Больше всего рекламы в январе 2010 года было размещено на телеканале ТНТ - 5,97 тысячи минут.

Больше всего рекламы в январе 2010 года было размещено на телеканале ТНТ — 5,97 тысячи минут. Об этом свидетельствуют расчеты портала AdMonitor.Ru. Ранее лидером среди российских телеканалов был ТВ3, однако в первом месяце 2010 года он разместил только 5,02 тысячи минут рекламы.

Второе место в январе занял «ТВ Центр» с показателем в 5,33 тысячи минут. Также больше пяти тысяч минут рекламы показали на СТС и НТВ. Самые популярные российские каналы — «Первый» и «Россия» — показали 4,19 тысячи и 4,9 тысячи минут рекламы соответственно.

AdMonitor также отмечает, что в январе многие рекламодатели ушли с ряда телеканалов. Так, Pepsi перестала крутить ролики на НТВ, ТНТ, «Первом», «России» и других каналах, а Ferrero ушла только с НТВ и «ТВ Центра».

Наиболее активными рекламодателями на российском телевидении в январе 2010 года были Procter&Gamble и Unilever (2,57 и 2,24 тысячи минут рекламы соответственно). Третье место заняла компания Mars/Wrigley с показателем в 1,83 тысячи минут.

Ранее сообщалось, что в целом за 2009 год рекламный рынок на ТВ сократился на 18 процентов до 113,7 миллиарда рублей. Ожидается, что в 2010 году он начнет восстанавливаться.

1nsk