«ЭР-Телеком» существенно увеличил скорость устранения внештатных ситуаций на телекоммуникационных се

Только за первый месяц работы вновь созданного подразделения временные затраты на устранение внештатных ситуаций в сетях снизились в среднем на 40 %. В дальнейших планах – их двукратное снижение.

В июле в структуре компании было создано новое подразделение – Диспетчерская служба, начата интенсивная работа над мониторингом и анализом внештатных ситуаций, возникающих в телекоммуникационных сетях.
Сотрудники Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети во всех 17 городах проекта.
В структуре причин, вызывающих отказы оборудования до 50 % приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12 % — вандализм, 10 % — повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8 % аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20 % — прочие внештатные ситуации.
Создание Диспетчерской службы позволило только за первый месяц работы сократить временные затраты на устранение внештатных ситуаций в среднем на 40 %. В дальнейших планах – их двукратное снижение.
«Эффективное управление внештатными ситуациями в сетях – это значительный шаг в развитии клиентского сервиса и повышении эффективности бизнеса в целом» — подчеркнула руководитель PR-службы ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Соколова.

1nsk