+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Maya 8.5 sp1

  1. #1
    обыватель render Жизненный путь еще не решен Аватар для render
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    nsk
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию Maya 8.5 sp1

    Недавно ушлые товарищи из Autodesk анонсировали пакет исправлений к Maya 8.5 x86/64bit а потом сказали что вышла ошибочка, и 350 мегабайтный сервис пак выложен с ошибками, так что всем страждущим придется ждать до 12 июня.

    Всем интересующимся (платный траффик)
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet...linkID=9242259

  2. #2
    Developer постоялец temp Известность не заставит себя ждать Аватар для temp
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    584
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Они вообще нежавно сказали что в течении пары лет забьют на макс и сосредоточатся на майке, я чуть не упал, это как так блин...

  3. #3
    обыватель Shnur Путь к славе только начался Аватар для Shnur
    Регистрация
    04.01.2007
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    я ещё просто 8.5 то не зоценил))
    8.0 по многим причинам не юзаю(например, из-за сетевого рендеринга, из-за совместимости, из-за тормознутости..), всё на 7.0..

  4. #4
    обыватель ablestuff мелкий пакостник Аватар для ablestuff
    Регистрация
    21.01.2007
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temp Посмотреть сообщение
    Они вообще нежавно сказали что в течении пары лет забьют на макс и сосредоточатся на майке, я чуть не упал, это как так блин...
    это некоторые тематические сайты типа шутят так на 1 апреля. не забьют.
    Последний раз редактировалось ablestuff; 08.06.2007 в 12:07.

  5. #5
    обыватель render Жизненный путь еще не решен Аватар для render
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    nsk
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    2Shnur
    с 7 версии стараюсь перелезть на 8.5 минуя 8.0
    8.0 есть, вертел, показалась какой-то сырой. А к 8.5 ментал свежий прикручен, сейчас верчу 64тиную версию, и так она повменяемее, скоро солью х86 версию, если кому надо могу выложить.

    2ablestuff
    Несмотря на то что это шутка, мне как свитчеру все равно кажется что забьют, я же забил

  6. #6
    Developer постоялец temp Известность не заставит себя ждать Аватар для temp
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    584
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ablestuff Посмотреть сообщение
    это некоторые тематические сайты типа шутят так на 1 апреля. не забьют.
    Ни*** себе шуточки у них ***...

  7. #7
    обыватель Shnur Путь к славе только начался Аватар для Shnur
    Регистрация
    04.01.2007
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от render Посмотреть сообщение
    А к 8.5 ментал свежий прикручен
    вот это совсем не нравится, в 8.0 тоже была на то время свежая версия, и были проблемы с сетевым рендерингом, приходилось с бубном и плясками перетаскивать сцену в 7.0 и уже от туда посылать на сетевой рендеринг..

    Цитата Сообщение от render Посмотреть сообщение
    скоро солью х86 версию, если кому надо могу выложить.
    тоже скоро солью =)
    будет в р2р на след.неделе

    Цитата Сообщение от render Посмотреть сообщение
    Несмотря на то что это шутка, мне как свитчеру все равно кажется что забьют
    врятли забьют, очень уж раскрученный и востребованный продукт.. после слияния компаний вообще на макс многие конторы пересели.. по крайней мере пока будут развивать оба продукта, а потом.. а потом видно будет

  8. #8
    обыватель render Жизненный путь еще не решен Аватар для render
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    nsk
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    2Shnur
    тебе все равно неотмазаться от 8.5, я лично страдаю из-за того, что на 7ку перестали делать обновления shaveHaircut, Comet cMuscleSystem, и RealFlow обновление экспорт-импорт тоже перестал ее признавать. Поэтому чем раньше начнешь, тем мягче проскочишь Я до сих пор немогу привыкнуть к идеи, позаимствовать из Макса принцип создания примитивов - неудобно офигеть как. Зато режим редактирования стал более устойчивым, и просто так из этого режима вылететь нельзя.

    А касаемо развития Макса... Ну об этом вообще можно тему отдельную завести, и я там про Макс напишу много неприятного, ибо я его раньше знал, и до сих пор сам себе говорю спасибо что перепрыгнул в Майю.
    Последний пост про Майю и Макс который я читал говорил о том что Майя "несерьезный продукт из-за мультяшных иконок", я ржал, но мне кажется много народу так считает.

    Да и вообще говорить неочем, загрузите тяжелый объект в Майю и Макс, и офигевайте от разницы быстродействия )))
    Последний раз редактировалось render; 08.06.2007 в 15:51.

  9. #9
    обыватель Shnur Путь к славе только начался Аватар для Shnur
    Регистрация
    04.01.2007
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    да это понятно, что придётся переползать.. но с 7.0 полностью ещё не скоро слезу.. до сих пор пятую майку приходится иногда юзать, для экспорта геометрии в .nmf(для нормалмаппера атишного)
    хотя есть исходники и можн скомпилить плагин для любой версии..

    Цитата Сообщение от render Посмотреть сообщение
    Ну об этом вообще можно тему отдельную завести, и я там про Макс напишу много неприятного, ибо я его раньше знал, и до сих пор сам себе говорю спасибо что перепрыгнул в Майю.
    аналогично.. по началу макс юзал, а года 3-4 на майку пересел, о чём совсем не жалею))
    но это раньше.. ща конечно макс уже весьма сильный пакет, зачастую не уступающий майке, и по сути сейчас выбор всего лишь дело вкуса.. хотя, только ради одного hypershade стоит майку юзать =)
    сцена, где море шейдеров, в максе превращается в садо-мазо, а в майке наворачивать и управлять шейдерами одно удовольствие..
    да и в целом интерфейс рулёзный..

  10. #10
    обыватель render Жизненный путь еще не решен Аватар для render
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    nsk
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shnur Посмотреть сообщение
    для экспорта геометрии в .nmf(для нормалмаппера атишного)
    агаааа!!!! вот ты и попался на прошлом споре таки геморойничаем с Ати

    нифига они неаналогичны, уверен что до hypershade (как и всего прочего например списка animation editors) им и не дойти ибо мне кажется что здесь все уткнется в архитектуру и общую парадигму софтины.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения