+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: cg_optimiseBW 2

  1. #1
    здешний OXOTHUK Путь к славе только начался Аватар для OXOTHUK
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию cg_optimiseBW 2

    Я поставил значение 2 и у меня пинг с 34 упал до 26.У другого с 56 до 34.Пробуйте и пишите о результатах здесь!
    Живите ради любви!Ну и Q3 тоже!
    голосуйте в моих опросах
    http://oxothuk.1nsk.ru/vox/

  2. #2
    местный Rinchik Жизненный путь еще не решен Аватар для Rinchik
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Из доков CPMA, переведенных notor'ом:
    cg_optimiseBW <значение> (по умолчанию = 0)
    1 – Значительно уменьшает количество несущественных данных посылаемых вам. Прискорбно, но это так же делает невозможным увидеть игроков через порталы, за что спасибо ошибке движка Q3.
    Маленькая цена, которую нужно заплатить за ОГРОМНУЮ разницу которую эта переменная привносит в командные виды игр. Сервера по умолчанию насильно включают эту опцию для клиентов.Возможно наилучшим выбором, будет установить эту переменную на 1, на тот случай если сервере она выставлена на 0.

    2 – Используйте ее если ваша скорость соединения крайне ограничена в плане исходящего трафика (например от вас к серверу). Необходимо выставлять, если у вас модемное соединение (диалап) или же нечто подобное по качеству.Необходимо понимание того, что если вас дергает (ворпает) и вы решили не использовать это значение ради преимущества которое вы получаете своими рывками в игре, вы прежде всего делаете хуже себе. Ваши выстрелы будут приходить в цель с потенциально огромными и случайными задержками, так что даже если вы ЛПБ, сервер может не увидеть того что вы стреляете, вплоть до 100 мс после факта выстрела - заставляя ваше оружие работать так, будто у вас нестабильное и постоянно лагающее соединение. Опять же, при помощи этой переменной, вам предоставляется возможность сделать его более плавным без использования переменной cg_nudge.

  3. #3
    здешний severe Путь к славе только начался Аватар для severe
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    ну ну Ринат! продолжаем... теперь более подробное описание команды cg_nudge и её переменных! )))) толпа ждет!

  4. #4
    местный Rinchik Жизненный путь еще не решен Аватар для Rinchik
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Из того же самого дока... перевод by notor:
    cg_nudge <значение> (по умолчанию = 0)
    Замена iD-шному ущербному cl_timenudge. Позволяет вам использовать смещения (нудж) свыше -25 и автоматически подстраивать их к вашему пингу. Если вы используете значение -50 при пинге 20, вы получите -20. Если у вас будет кратковременный скачок пинга до 40 мс, вы получите -40 во время этого скачка. Это даст вам последовательно-постоянную картинку происходящего в игре, то чего cl_timenudge дать не могла, и в основном помогает вам не обращать внимания на качество вашего соединения.
    cg_xerpClients <значение> (по умолчанию = 0)
    Замена iD-шноой cg_smoothclients, приносящей все же какую-то пользу =)
    -1 – Хакнутая экстраполяция (расчет примерного значения) предназначенная для HPB (людей с высоким пингом). Это делает движение игроков более плавным, правда в ущерб некоторой точности попаданий. В принципе проще попасть по плавно движущейся мишени, пусть с чуть смещенными несколькими пикселями, нежели чем по мишени «телепортирущейся» по всей карте. Так что в сочетании с cg_nudge это лучший выход для HPB.
    0 – Нет экстраполяции. Подойдет если вы LPB.
    1 – iD-шный smoothclients. Подойдет если у вас смещение (нудж) равно 0, в противном случае использование бесполезно.

    cg_lagHax
    <значение> (по умолчанию = -1)
    Комбинация адаптивного предсказывания и адаптированная версия так назваемого «50ms hack», введенного в версии 99v6 и так же дающего небольшую компенсацию лага. Компенсирует лаг только до пинга 100мс : что в принципе дает возможность беспрепятственно играть Европейским и Американским игрокам.
    0 – отключен
    С promode.ru ( http://www.promode.ru/?q=node/36 )
    cg_lagHax - это новая переменная, которая означает динамическую компенсацию лагов. Это новая интерпретация кода "50ms", которая попала в OSP из CPMA 0.99v6. Теперь в некоторых ситуациях такая компенсация возможно и для 100ms. Существование этой переменной, а точнее алгоритма который она включает, сделало возможным игры европейских кланов с американскими. Простая суть этой переменной - она не уменьшает пинг, она делает игровое окружение при пинге меньше 100, таким если бы выиграли по LAN-у или на лисен серваке. То есть игра будет реагировать так, как если бы пинга не было вообще. Это напоминает действие unlagged, но лучше, т.к. тут вы не увидете откатов или смертей из-за ничего. В отличии от нуджинга игра становится более плавной, потому что тут нет предсказаний. Но если вы включаете нуджинг, то начинают появлятся дергания. Почему? Объясняю

    cg_nudge - это новый адаптивный алгоритм нуджинга в Промоде. Желательно его использовать либо на пингах от 100 и выше, либо при большом пакетлосте. Потому что когда идет пакетлост cg_lagHax временно отключается, чтобы не вносить ошибок в собственную же работу. Итак, cg_nudge должен принимать значения от нуля и меньше. Ноль - нуджинг выключен. Если значение от -1 до -20, то значит у вас пинг от 100 до 120 и вы хотите компенсировать эти лаги, предсказанием алгоритма игрока. Если значение от -50 и дальше, то значит нуджинг идет автоматический, он смотрит ваш пинг и включает компенсацию на нужную величину. Кстати, в Промоде используется очень навороченный алгоритм предсказания, который учитывает окружение(лаву, телепорты, пропасти и т.д.) поэтому он сильно грузит ЦПУ. На слабых машинах не рекомендуется его включать. Сильно скажется на ФПС. Обычно cg_Nudge = -(ping - 100)

    Вы спросите в чем разница между cg_lagHax и cg_Nudge. Отвечу, первый не уменьшает пинг и не предсказывает положение врага и объектов. Второй пытается убрать лаги за счет предсказания. Любое предсказание - это вероятность ошибки. Правда если на серваке играют игроки с одинаково плохим пингом 120, то им будет казаться, что все ок. Другое дело, когда встречаются LPB и HPB.

    cg_xerpclients - это замена cg_smoothclients. Алгоритм просчета промежуточных позиций врага в случае потери пакета или большого пинга. На самом деле там спрятано два алгоритма. cg_xerpclients "-1" - это алгоритм для больших значений cg_nudge(больше 20). Делает движение объектов по карте плавными, но никто не утверждает что игрок находится именно там. Хотя алгоритм сильно изменен и улучшен. Вероятность ошибок уменьшена на порядок, но они есть при большом пинге(>120). cg_xerpclients "0" - выключение всех алгоритмов сглаживания. cg_xerpclients "1" - включение старого алго сглаживания, который есть в OSP. Рекомендуется только при значении cg_nudge 0.
    -1 – имеется ввиду «на столько на сколько позволено»: что является полностью адаптивным значением и позволит вам «не чувствовать» лага при использовании оружия. Это значение не может являться панацеей для модемщиков и его честно можно назвать хаком, а не некой волшебной переменной вдруг делающей лаг несуществующим. Но так или иначе, эта переменная дает хороший результат. Если вы используете ее, любое использование нуджинга приведет к потери точности попаданий при игре с пингом ниже 100 мс. по причине сбоя в расчетах адаптивного предсказания.

  5. #5
    здешний severe Путь к славе только начался Аватар для severe
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    ВО! Респект Ринат... буду экспериментировать!!!

  6. #6
    местный Rinchik Жизненный путь еще не решен Аватар для Rinchik
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Кстати, на чемпионатах использование переменной cg_nudge ЗАПРЕЩЕНО! т.е. ее значение должно равняться нулю, т.к. она использует алгоритм предсказания шагов противника и считается читом.
    ЗЫ по крайней мере на асусе весеннем так было (но ведь асус на лане проходит, речи о компенсации лагов быть не может), хотя видел такие ограничения и на онлайн чемпах, м б просто тупо копировали регламент к лан чемпам? хз
    Последний раз редактировалось Rinchik; 02.07.2008 в 20:23.

  7. #7
    здешний severe Путь к славе только начался Аватар для severe
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    да я попробовал поапперировал с нудж вот ..... чем больше ставишь в минус тем сильнее дергает и тебя и противника на экране .... в топку

  8. #8
    местный Rinchik Жизненный путь еще не решен Аватар для Rinchik
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    severe , ну вообще-то написано, что нудж стоит использовать только при пингах выше 100...

  9. #9
    здешний severe Путь к славе только начался Аватар для severe
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    cg_nudge - это новый адаптивный алгоритм нуджинга в Промоде. Желательно его использовать либо на пингах от 100 и выше, либо при большом пакетлосте

    а у меня офигенный пакетлост ((

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения