+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: 2х2

  1. #1
    Пришедший из тьмы обыватель nagJIa Путь к славе только начался Аватар для nagJIa
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Smile 2х2

    Невстретив состороны орды достойного противника предлогаю орде попробыватьс вои силы ещё раз, А конкретней предлогаю бои 2х2 у входа в огри, если есть такие люди милости прошу подходите (надо же напрощанье пофаниться).
    З.Ы. тут нет понта отписываться т.к. мы будем в игре и неувидим ваще сообщение лучше сразу подходите к место битвы (ВХОД У ОГРИ)
    З.Ы.Ы. заранее всем подошедшим респект
    Если у вас нет проблем значит вы уже умерли

  2. #2
    Just One обыватель Нуриан Полезный человек нашего форумаНуриан Полезный человек нашего форумаНуриан Полезный человек нашего форума Аватар для Нуриан
    Регистрация
    08.07.2007
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Ещё бы у тебя хп отнимались)) Мы тебя втроём били, а тебе пофиг ))
    p.s. Тока что почти 1 на 1 были. Я тебе отнял почти ничего. О_о Че за шмот там у тебя? ПРосто так так нереал.

    Урон почти в 2 раза больше, чем наношу я О_о
    Мдя. Ну и ладно. Я и не утверждаю, что круто играю за рогу (первый раз всё таки), но всё же это хитро.

    p.p.s. столб цифр по 1.5к заполняет мой экран )) Ну так не интересно даже (

    на скрине мы тупо стояли и били друг друга лоб в лоб
    неужели виндфури так решает? О_о или чего?

    Update: раз ра разом мы (т.е. даже толпой) погимает от рук графа. В чем фишка то? )) Почти одни миссы идут или типо того.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Нуриан; 08.10.2007 в 19:55.

  3. #3
    Пришедший из тьмы обыватель nagJIa Путь к славе только начался Аватар для nagJIa
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Да согласин мисов куча оО да и доджа немало.
    Одет я в т6 с клинками илидана.
    Еще серьгу кул но такие и у вас видел.
    А так больше нечего такого нет.
    З.Ы. ждём поступления новых противников)
    Если у вас нет проблем значит вы уже умерли

  4. #4
    papko :D здешний Luriel Путь к славе только начался Аватар для Luriel
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Нереально. Вчера убивал всех аликоф) 1 против 15 бился..
    А ща даж одеты одинаково, у вас синистры по 1.5к, а у мну по 100 О_о
    и даже не проходят иногда...
    <...Night Elf-Luriel--Druid-Executors in my soul...>
    Один человек ничего не решает..(с) BeNegative guild

  5. #5
    Смотрю на тебя местный Fear Полезный человек нашего форумаFear Полезный человек нашего форума Аватар для Fear
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Нуриан, как вариант ллв поднялся а скилы нед...вот так вс и жестко)

  6. #6
    Пришедший из тьмы обыватель nagJIa Путь к славе только начался Аватар для nagJIa
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    я в шоке вы в 4 неубили мя оО
    з.ы. тядко драться против 3 рог и 1 приста
    Если у вас нет проблем значит вы уже умерли

  7. #7
    papko :D здешний Luriel Путь к славе только начался Аватар для Luriel
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fear Посмотреть сообщение
    Нуриан, как вариант ллв поднялся а скилы нед...вот так вс и жестко)
    Скиллы все поднимал...
    Просто странно) такого быть не может
    <...Night Elf-Luriel--Druid-Executors in my soul...>
    Один человек ничего не решает..(с) BeNegative guild

  8. #8
    обыватель Fatboy Жизненный путь еще не решен Аватар для Fatboy
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    *пацталом*

  9. #9
    Пришедший из тьмы обыватель nagJIa Путь к славе только начался Аватар для nagJIa
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luriel Посмотреть сообщение
    Просто странно) такого быть не может
    Luriel, если есть значит реально

    Добавлено через 1 час 27 минут

    Всем спасибо за фан, те кто стал моим противником респект.
    Надеюсь все ощутили злого рогу)))
    И я надеюсь что поменял мнения о рогах хоть у некоторых людей.
    З.Ы. да будет вайп.
    З.Ы.Ы. буду опять рогу качать и как докачаю вернусь и вы припомните день анархии)))
    Если у вас нет проблем значит вы уже умерли

  10. #10
    papko :D здешний Luriel Путь к славе только начался Аватар для Luriel
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nagJIa Посмотреть сообщение
    если есть значит реально
    Только что опять бился с другими, со всеми норм, кроме одного друля в которого хер попадешь)
    так что хз чо там у вас :D
    <...Night Elf-Luriel--Druid-Executors in my soul...>
    Один человек ничего не решает..(с) BeNegative guild

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения