+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: q3headhunters

  1. #1
    местный Amon Жизненный путь еще не решен Аватар для Amon
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    462
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Wink q3headhunters

    1нск имеет кошерный сервер по хх, имеющий порт 27969
    но к сожалению пустой
    предлагаю собраться народом в строго условленое время (пишите в топике, решим) и подолбацц0
    // манерно так приподнял топик...
    © авторские права на пост принадлежат мне за копирайт засужу

  2. #2
    здешний Sullen Путь к славе только начался Аватар для Sullen
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Yes here, somewhere...
    Сообщений
    247
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    +1! Мона...=)

  3. #3
    земляк Лекс Жизненный путь еще не решен Аватар для Лекс
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    1,111
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    По умолчанию

    Amon, можно, только осторожно))

  4. #4
    elite members местный zLO Жизненный путь еще не решен Аватар для zLO
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    zabor 13.09
    Сообщений
    361
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    +2 ya za! zamochu vas fseh!

  5. #5
    местный Rinchik Жизненный путь еще не решен Аватар для Rinchik
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Smile

    не знаю че там такое, лень качать мод%)))
    теперь почитал, знаю че там, но качать мод все равно лень :D
    Последний раз редактировалось Rinchik; 21.08.2007 в 23:01.

  6. #6
    elite members местный zLO Жизненный путь еще не решен Аватар для zLO
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    zabor 13.09
    Сообщений
    361
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    интересная хрень, бошки собираешь - несешь на алтарь) чем больше бошек, тем больше фрагоф, так?)

  7. #7
    местный Kikabidze Жизненный путь еще не решен Аватар для Kikabidze
    Регистрация
    11.08.2007
    Адрес
    горец
    Сообщений
    364
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    этот мод эсть для ку2, для ку3 не слышал.

  8. #8
    Бухало..прям конкретно.. земляк TimoOon Известность не заставит себя ждать Аватар для TimoOon
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    клуб придурков:)
    Сообщений
    1,245
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    ну я тоже за...
    я флужу только по теме!!!!

  9. #9
    местный Kikabidze Жизненный путь еще не решен Аватар для Kikabidze
    Регистрация
    11.08.2007
    Адрес
    горец
    Сообщений
    364
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    отрывок из книги Гоблина "Санитары подземелий" про мод хэдхантерс:

    - Да есть у нас в соседней роте парень один, Чарли Циммерман. Вот он и придумал свеженькую модификацию под оба боевых симулятора: сперва под первый, а потом под второй. "Head Hunters" называется - "охотники за головами".

    - И ты ещё меня каннибализмом попрекаешь. Головы-то, небось, по ходу охоты отрывать-то надо?

    - Само собой! Для того и упражняешься, чтобы чужие отрывать в лёгкую, а свою чтобы ни за что не оторвали. Да ты же сам знаешь, как эти тренировки всем осточертели: вход в помещение, прикрытие, выход... залечь, откатиться... Ребята маются без разнообразия, вот и придумывают, кто во что горазд.

    - Где же можно раздобыть это сокровище?

    - Как обычно: www.planetquake.com/headhunters/.

    - Ну так и что там?

    Доев пайку и запив из фляги, Гоблин сыто развалился на ящиках, заложил руки за голову и, блаженно улыбаясь, уставился в потолок.

    - В общем-то всё как обычно. С одной стороны - нормальный дэсматч. С другой стороны - нормальный дэсматч отдыхает.

    - Да ну? - недоверчиво спросил Лютый.

    - Отвечаю! отдыхает напрочь. После HeadHunters я к стандарту охолодел напрочь. Quake - стандарт в мальтиплеер - это 10 из 10 возможных, всё остальное и рядом не валялось. Я имею ввиду другие симуляторы, а не TF, CTF. Так вот, если стандарт - это крепкая десятка, то HeadHunters - это ровно 13.

    - Основание? - серьёзно спросил Лютый.

    - Система наборов фрагов. Там она не так как обычно.

    - А как?

    - Ну, во-первых, в определённых местах уровней установлены специальные жертвенные Алтари. Есть там некоторый элемент здорового сатанизма, как это у нас принято. Так вот, Алтари. Стоят они в таких местах, куда есть хотя бы пара входов, а кое-где, и все четыре. В первом КВАКЕ Алтари сделаны очень даже круто: такой частокол из окровавленных острых пиковин, на которые насаживаются оторванные головы убиенных. Во втором КВАКЕ это переделанные респаун споты, в которых булькает кровища и подскакивают ободранные черепа. Лично мне больше нравится вариант за номером первым. Да и вообще, всё первое всегда лучше второго, ты же знаешь. Там и звук отличный: под пение тайных, особо злобных мантр, что-то такое тяжко стучит. Кое-кто пытался мне втереть, что это биение сердца Алтаря, но я скажу тебе правду, камрад: это молот Богов шарашит по наковальне, плюща мозги идиотов и неудачников ЛАМЕРОВ, угодивших к ним в лапы на перековку. Алтари эти, скажем так, пункты сдачи и приёма оторванных голов. Работают они следующим образом: валишь противника, от него отскакивает голова, ты на неё набегаешь и голова запрыгивает с пола к тебе на пояс. Вместе с ней ты бежишь к Алтарю и пробегаешь через него . Вжик! - голова сдана, то есть насажена на пику, и только после этого благосклонные Боги выдают тебе фраг. А ты смотришь на Алтарь, наблюдаешь воочию торжество справедливости - насаженные на колья вражеские головы, и сердце твоё наполняется тихим счастьем, а душа - гармонией.

    - Толково придумано! - хмыкнул Лютый.

    - Нет, та ещё веселее закручено! Ясное дело, когда ты бежишь с головой, из неё на пол хлещет кровища. Чем больше голов, тем длиннее кровавый след. При резких поворотах он красочно завивается за углы и вообще выглядит отлично! Совершенно чарующее зрелище... - Гоблин сладко потянулся. - Ага, очень прикольно смотрится... Но всё не так просто, камрад!

    - Да я и не сомневался ни секунды!!! И что же у нас опять не просто?

    - Система начисления фрагов! Одна голова - один фраг. Две головы - три фрага, три головы - шесть фрагов...

    - Это как это?! Что-то я не догоняю.

    - Арифметика здесь простая: восемь баб - шестнадцать сисек.

    - Ну, с бабами и сиськам и мне давно всё понятно, а что с головами?

    - И с головами тоже такая же ботва. Одна голова - один фраг. Две головы - это один плюс два, то есть три. Тир головы - это один плюс два, плюс три, итого шесть.

    - О как! - хлопнув по ляжке крякнул Лютый. - Тонко задумано! Арифметическая прогрессия понимаешь!

    - Она родимая! - почесал живот сытый и довольный Гоблин. - При этом, сам понимаешь, чем больше притащишь голов, тем больше получишь фрагов.

    - В общем-то, справедливо! - одобрил Лютый.

    - Согласный. Но тут главное - не переборщить. Нахапавший голов похож на беременную паучиху, увешанную яйцами. Бежит такой, издалека заметный. Однако подобные потуги - набрать голов побольше - однозначно ведут к тому, что на пути к Алтарю у тебя могут отобрать и все добытые чужие, и твою собственную. И тоже сдать.

    - Экое бесстыдство! - расстроился Лютый.

    - Не скажите, Фёдор Михайлович!

    Тут надо отметить, что диверсанты постоянно звали всех оппонентов в спорах "Фёдорами Михайловичами". Пошло это от старого, но страстно ими обожаемого анекдота про Достоевского и Раскольникова:

    Достоевский скорбным голосом укоряет своего героя:

    - Что же ты это, Родик? За двадцать копеек старушку убил!...

    - Не скажите Фёдор Михайлович! - злорадно отвечает герой. - Пять старушек - уже рубль!...

    Гоблин продолжал:

    - Во всём нужна разумная достаточность, иначе может наступить головокружение от успехов. Пять голов - вот мой совет начинающим. Пятнадцать фрагов, если мне не изменяет память. А вот если ты будешь таскать по одной голове - получишь всего пять.

    - Как это ты говоришь: кто понял жизнь - тот не спешит.

    - Совершенно верно, камрад. У меня редко получается нахапать 8, а девять - это вообще потолок. Столько донести не дадут никогда, ведь там повсюду злые враги с оружием бегают! Так что тише едешь - шире харя!

    - Так-то оно так, но ведь любой кретин сможет организовать засаду около Алтаря и ещё на подходе отбирать у честных тружеников непосильным трудом нажитые головы.

    - С мягким знаком, камрад! Не ты один такой умный. Циммерман тоже не первый день моды строчит, поэтому в каждый Алтарь встроено археполейзнейшее антикамперское приспособление.

    - Это как так?

    - А вот так! Как только ты постоишь немножко в определённом радиусе от Алтаря, так зоркие Боги тебе сперва сообщат, что они ненавидят камперов, а потом начнут из тебя отсасывать жизни и портить броню. Дескать иди гуляй, не надо тут торчать. Так что с камперами около Алтаря всё очень строго.

    - Значит, ты рекомендуешь подтаскивать пяток, не больше?

    - Так точно. Передозняк - он и на Строггосе передозняк. Пять голов хорошо, а шесть уже плохо. Жадность ни к чему хорошему не ведёт, а скромность украшает диверсанта. Добрее надо быть, камрад!

  10. #10
    Бухало..прям конкретно.. земляк TimoOon Известность не заставит себя ждать Аватар для TimoOon
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    клуб придурков:)
    Сообщений
    1,245
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    а может тогда раз уж собрались играть на 69 и на 68 потом сыграем?
    я флужу только по теме!!!!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения